Диана Лозичная Мария принцесса прерий

Диана Лозичная Мария принцесса прерий
Диана Лозичная
Диана Лозичная Мария принцесса прерий
Диана Лозичная
Мария принцесса прерий!
Диана Лозичная
Будет у меня дочь мне было видение.
Глаза у нее будут синими как сапфиры.
А волосы черные как воронье крыло.
Принцесса прерий.
Она появится на 7 фазу луны.
И я обрету с ее рождением мир и покой.
И главное я уже вижу как ее маленькие ножки бегают по моему дому.
Мариночка.
Решила называть.
Моя прекрасная девочка.
Она будет обладать даром иметь власть как мама над мужчинами.
И будет только моей любимой принцессой.
Осталось подождать 7 месяцев.


© Copyright: Диана Лозичная, 2018
Свидетельство о публикации №218092101425


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223050601171


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051501272


Рецензии