Прогулка на коляске по Москве

Я много раз думал - смогу ли я один выйти в город, и вот я начало августа 2023 года рискнул выйти в город на обычно коляски. Если честно для начала я схитрил сказал одному парню что он мне помог выйти за ворота чтобы охранник подумал, что я с ним ушёл. Я так и сделал и вот я за воротами что мне сделать куда поехать, для начала я поехал как машина едет, потом я увидел горку и не захотел нагружать свои ноги и поехал обратно по тротуару доехал до магазина и там отдохну посмотрел где торговый центр РИО он находиться на той стороны надо дорогу переходит, но есть над земли переход.
Дорога была что гору что под горку, когда она была в горку я ехал задом, а когда она была под горку я ехал перидии моя коляска как бы танцевал то назад то перед. Люди ко мне подходил предлагали мне помощь, но я отказаться потому что думал то я должен сам достичь и бояться вдруг они знают мой социальной дом и поедут скажут, что почему я один гуляю цели я думал, что первая и последняя прогулка у меня. Вот я доехал до перехода и увидел лифт, я вначале нажал не на ту кнопку потому что эта глубоко потом нажал заехал лифт задом, когда лифт ехал верх я внутри лифта повернул коляску чтобы выйти из лифта задом, внутри перехода на втором этапе был громкий шум от машин это добавляя психологический эффект, так я оказаться на другой стороны переходя, заехал на тротуарную дорогу я стал бояться, что вдруг моя коляска съедет на магистральную дорогу и мне конец.
Доехал до перелеска а там было много машин и ходили люди мне они сказали парень ты куда тебе нужна помощь? Я им кивнул головой и меня они доставили на ту сторону. Я ехал по тротуарные дороги в гору до РИО. И вот я в РИО я чувства себе как я до финиша пришёл тот момент появится страх я с поменял свою дорогую как я смог сюда доехат? Затем я поехал на 5 этаж за водой я очень хотел пить, У меня тысяч рублей была, я её достал и показал официанту, он мне сказал не надо денег, он бесплатно налил мне воды, я выпил три стакана воды по гуляй по РИО сходил туалет (там на этажах есть туалет для инвалидов ) и поехал обратно домой конечно я боятся друг охранник меня будут ругать что я один гуляю, я написал директору что я сам один доехал до РИО, он мне написал что сказал охранный чтобы они выпустила.
Я несколько раз был в РИО, один раз мне хотели даже скорая помощь вызвать потому что пеня была на губах у меня, я им сказал, что мне очень хорошо, что это для меня как спорт. Даже таксист, оставляя свою машину по средний дороги и помогал мне. Даже дети мне помогали спасибо большое им. Был случай, когда ботинок упал с ноги мне одна женщина помогла одет его. Один раз я доехал большого дома на углу Ленинского проспекта где банк ВТБ, я хотел внутри посмотрел какая там обстановка, хотел подняться на последний этаж посмотреть на вид города, но туда не пустили сказали, что тут люди живут, а я хотел просто посмотреть на архитектору внутри.
Был в Обручевском парке, который находится за нашем забором, познакомиться несколько человек даже с одним иностранцам из Сирии, я ему одной слова 20 минут объяснял по букве, он знал хорошо русский язык, и мы поняли друг друга, он мне подарили коробку конфет из Египта. Один раз в парке видел лису очень от меня близко.
В Чайхоне меня много раз угостила, спасибо большое им они даже деньги не берут с меня. Первой раз проехал на автобусе до торгового центра Калужского, по гулял по центру. Центры заехал в спортмастер - я хотел посмотреть шлем для велосипеда, наколенники, налокотники, чтобы обезопасить себя во время прогулки на коляски, я знаю, что есть безопасная кнопка, а что она мне даст?
Если я упаду что мне уже не какая не поможет, и я боюсь, что просто так буду нажимать. Я там погулял и поехал обратно. Автостоянка была внутри центра мне помогли заехать в автобус, но водитель автобуса не доехал до моей остановки и мне пришлось самому доезжать до социального дома, было много холмов и переходов дорог, но люди помогали, мне было страшно, но страх мне и помогал.
У меня есть предложение, сделать пешеходные дороги на уровнены транспортных дорог только сделать по бокам бордюры чтобы не ставили машины на пешеходных дорог, где холмы там сделать тоже бордюры чтобы коляска не скатилась вниз туда где транспортную дорогу, сделать спинки инвалидных колясок светоотражающая ткань. Поставить знак скорости во дворах, сделать штраф чтобы не ставили на дорожную часть свои машины как мусор, чтобы была у каждый машин видеокамера и задел и с впереди, чтобы авто навигатор показывал не только расстояние дорог, но и объект на дорогах.
Я вообще хочу, чтобы был искусственный интеллект машина сама смогла обеспечить безопасность и водителю и прохожую.


Рецензии