Диана Лозичная Система минус 15

Диана Лозичная Система минус 15
Диана Лозичная
Диана Лозичная Система минус 15
Диана Лозичная
Система минус 15. Диана Лозичная
Диана Лозичная
Я придумала за одну ночь систему.
Ударилась головой и меня осенило.
Как яблоко на Ньютона.

Система минус 15.
Похудей и стань худее и стройнее на 15 килограмм за неделю
Итак проблема.
Отпуск через 2 недели а вам надо похудеть.
И влезть в любимые например брючки.
Вопрос.
Смогу ли.
Я смогла.
За 2 недели сбросила 15 килограмм.
И продолжаю худеть.
Стройнеть молодеть.
Но не обо мне речь.
А о читательницах.
Решив помочь соотечественницам стройнеть моя система минус 15 помогает реально.
В отличие от сомнительных таблеток и чудо-мазей.
Просто поставьте цель и идите к ней!


Система минус 15 в действии.

Сначала надо представить себя стройной.
Зафиксировать образ стройной себя.
О весе не думать и работать.
Оглянешься испугаешься тебе конец.
Потому только вперед!

По моей системе вы будете худеть на 15 килограмм в неделю
Если вы весите например 80 до вам надо похудеть до 55.
Нормально.
Вперед.
Работайте и однажды как и я поймете вы можете все!
Спасибо за внимание!


© Copyright: Диана Лозичная, 2019
Свидетельство о публикации №219050700697


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051401256


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051700800


Рецензии