Доклад Лозичная Диана Викторовна Переоцененная рол

Доклад Лозичная Диана Викторовна Переоцененная рол
Диана Лозичная
Доклад Лозичная Диана Викторовна Переоцененная рол
Диана Лозичная
Лозичная Диана Викторовна
3 года назад
Переоцененная роль денег
Всем привет!

Мой новый проект доклад в котором решила порассуждать на тему роли денег в жизни.

Итак в путь!

Деньги стартовый доход страны ошибка или обман.

Нас одолел нацизм и монетомания так назовем.

Люди готовы продать душу за капитал.

Что но это не ко мне.

По церкви деньги зло и исчадие лукавого.

И это ценностно для меня.

Работая много лет можно все потерять.

Уехать на остров чтобы стать счастливым.

И потом роль денег переоценена.

И те кто живут долго уже не придают значения тому сколько зарабатывают.

Важнее душа и вера в Бога.

В Эдем я верю точно!

Далее путь к себе без денег но счастливая.

У меня нет сейчас работы.

Нет денег.

Очень мало.

Но я счастлива.

Я видела море и выздоровела встала и поняла жизнь прекрасна!

Потому не продавайте ни за какое злато души и сердца!


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223072100735


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223081100417


Рецензии