Неуемная тяга

          Сыну было отроду девять месяцев, когда жена в конце августа вышла на работу, и мне пришлось взять отпуск, чтобы нянчить его, кормить молоком из бутылочки, менять и стирать ползунки, носить на прогулку.
          Когда я видел проезжавшие по улице легковые машины с лодками на крышах багажников, на душе становилось тоскливо: шла моя любимая пора - осенняя охота на уток, а маленький крикун и игрун связывал меня по рукам и ногам, лишая желанного удовольствия.
          В один из таких теплых солнечных дней, гуляя с сыном на улице, я позвонил из будки телефона-автомата приятелю отца, надеясь хоть раз съездить с ним в выходные на охоту, своей машины у нас тогда не было. Он сказал, что находится в отпуске и в данный момент собирается на охоту в район, где жили мои и жены родители, и предложил составить ему компанию. Я посетовал, что мне не с кем оставить ребенка. «Так возьми с собой, а там мать или теща будут его нянчить, пока ты будешь охотиться, - предложил он и, не дожидаясь ответа, решительно добавил, - собирайся, через час за вами заеду».
          Воодушевленный разговором, я быстро вернулся домой, сложил в рюкзак патроны, ружье, одежду, выгреб из холодильника еду для себя и сынишки, написал записку жене, что поехал с приятелем отца к родителям и поохотиться.
          Выглянув в окно, увидел, что его машина уже стоит у подъезда. В спешке надел на сына, что попало под руку, и, не найдя шапочки, на голову завязал ему пеленку и с рюкзаком на спине и с ним на руках вышел из квартиры. Старушки, сидевшие на скамейке у подъезда, увидев меня с ребенком и большим рюкзаком, сразу насторожились. «Куда это ты его понес?» - грозно глядя на меня спросила одна из них. Пришлось прояснить ситуацию.
          Пока выезжали из города, я покормил сынишку, и он, покачиваясь у меня на руках, быстро уснул и проспал на заднем сиденье почти всю дорогу под наши нескончаемые охотничьи разговоры.
          По приезду завез сына к теще, как и обещал в записке. Увидев полуодетого внука с пеленкой на голове, она была не только удивлена, но и напугана, и потом не раз напоминала мне об этом неожиданном визите.
          Через два дня я, получив удовольствие от удачной охоты и общения с природой, в хорошем настроении вернулся с сыном домой. 
               


Рецензии
Эх,ну почему женщины не решают так вопрос со своим отдыхом?Если в доме есть мужик-пусть он и няньчится-а я поехала отдыхать!Точно после этого женщины были бы здоровее,веселее и никого бы не пилили.:)

Ирина Давыдова 5   30.08.2023 14:24     Заявить о нарушении