Швейцарские часы

       Давно собиралась оформить свои воспоминания в рассказ, но всё никак «руки не доходили».
      А тут недавно, в рецензиях на мой стих, всплыл интересный  момент, об одолжении денег и я вспомнила, почти аналогичный случай, когда просто не хотят дать взаймы денег.
     Начну издалека, чтобы было понятнее. Это был  июнь 2011 года. В январе завершился «марафон» акции сотовой компании Ucell.
Каждая акция длилась месяц, всего было пять акций. В четырёх из них я участвовала. Первый приз был автомобиль «Chevrolet Captiva», потом шли призы поскромнее, телевизоры Самсунг, стиральные машины,  DVD-плеер, тостеры и т.д.
    Я вышла с этой акции с тремя телевизорами с DVD-плейером, с тостером, с огромным опытом участия в подобных акциях и с истощёнными денежными ресурсами. Но оно того стоило, потому что по условиям игры, все положенные деньги, на телефон ни куда не исчезали, а просто копились. И призы и деньги на телефоне.
     Суть акции была в том, чтобы заработать побольше баллов. Один балл, кажется, стоил тогда 5тыс.сум. И вот по количеству баллов и разыгрывались призы. Никто естественно не знал, сколько надо положить, чтобы выиграть первый приз.
Чем больше положишь, тем больше шансов выиграть хороший приз.
О том, как я участвовала в тех акциях и попутно ещё в другой игре, можно тоже написать рассказ. Жаль только очень многие интересные моменты стёрлись из памяти.
      А тут родственники пригласили меня с дочерью на свадьбу в Москву.
Я отказалась ехать т.к. работа и отчёты, а вот дочь стала собираться в дорогу.  С меня сестра взяла слово, что я всё равно приеду, но позже месяца на два.
Дочь надо было достойно «экипировать» для поездки, подкупить нарядные платья, обувь и т.д. Плюс ещё подарки.
    И вот опять Ucell объявила о новой акции, на этот раз срок акции два месяца. Первый приз автомобиль Hyundai Soneta – один приз.  Второе место швейцарские часы Longines – 30 призов, третье место интернет-планшеты.
Опять условия всё те же: класть по 5 тыс. сум на телефон и копить баллы.
    Я сразу же нацелилась на швейцарские часы, потому что машину выиграть нереально. Как подсказала предыдущая акция, надо положить на телефон стоимость машины. Швейцарские часы я решила, если выиграю, то подарю дочери. У меня был печальный опыт ношения часов.
    Все часы, независимо от стоимости (а у меня были даже золотые и серебряные) сходили на моей руке «с ума». Ну, то есть, вели себя очень необычно, когда мне надо они ускорялись и замедлялись по моему «хотению», если я торопилась, то замедляли ход и наоборот.
    Я бойко приступила к участию в акции и за первую неделю положила где-то баллов 60-70. А надо сказать, что в то время деньги клали на телефон, только через стационарные пункты пайнета.
     И я решила немного «посиморонить».  Кто знаком с этой системой знает, что это весёлая и достаточно добрая техника различных ритуалов, которая действительно работает. «Трусы на люстру – деньги в дом» один из «постулатов» Симорона. А вот деньги действительно, каким-то странным образом, находились дома и на работе. То какие-то давно забытые перезабытые заначки, то на работе появлялись деньги, которые срочно использовали на премии, то в банке вклады, то у меня покупали комнатные цветы и вещи из дома. Я постоянно была в денежном плюсе. После первой недели, когда я положила в очередной раз 20 баллов(около 100тыс сум) и тут заметила, что по «смс информированию» у меня на счету 1500 баллов.
Это как будто я положила бы на счёт 7,5 миллионов сум. По тем временам просто бешеная сумма. Но денег этих на балансе телефона, конечно, не было, а были только баллы, которые участвовали в розыгрыше призов.
Ну, я тут «под успокоилась» и стала класть на телефон менее интенсивно.
Ещё через недельку все мои халявные «насимороненные» баллы, исчезли и остались только родные честно положенные на счёт.
Я немного приуныла, но деньги продолжала класть. И вот, когда оставалось до окончания акции, где-то дня три, мне что-то стало беспокоить. Предчувствие было не очень и я решила через вещий сон узнать, какие там у меня шансы на выигрыш.
Для этого существует определённый ритуал вхождения в вещий сон, суть которого в том, что если «да», то ты покупаешь, выигрываешь, находишь и т.д.. То есть всё идёт к тебе. Если нет, то наоборот.
И вот снится мне сон. Кто бывал в астрале знает, что такие сны отличаются от обычных, своей мега реалистичностью и насыщенностью красок и ощущений. Показали огромную очередь в новом офисе этой телефонной компании, и я стою  в ней сначала первая, нас там или регистрируют, или что-то выдают. Но только мне получать, меня выкидывают с первого места на десятое, потом ещё и ещё, и вот выкинули из очереди совсем, и заканчивают выдачу регистрацию, и я на последнем моменте, осознав свой сон, решила вмешаться.
Из последних сил я беру последнего человека в очереди, вытесняю и становлюсь сама вперёд него. Проснувшись, я поняла, что мне надо срочно положить деньги для баллов. Но денег-то нет совсем.
   А был это предпоследний день акции. Я пошла к своей соседке, назову её N. Она была по меркам нашего города достаточно богатой. У неё была преуспевающая частная аптека. Очень большие обороты. Я лет одиннадцать назад даже там вела учёт. Ещё тогда мне N,  когда я вела аптеку говорила, что для неё 10 тыс. долларов не деньги. Мы с ней были в очень хороших приятельских отношениях, почти дружеских. Я ей помогала часто по работе, т.к. много знала всяких там нюансов в споре с налоговой службой и т.д. Да и она мне всегда старалась не обидеть, то лекарство достанет, то подарит что-нибудь с «царского плеча». Поэтому в том, что она мне даст в долг деньги я нисколько не сомневалась. Но, увы. Она мне расспросила подробно, что, зачем и почему. Я без утайки ей всё рассказала.
Тогда такие часы в магазине стоили около 1,5тыс долларов.
– А зачем тебе часы? – А какую ты сумму хочешь занять, а когда ты вернёшь и т.д.
На все её вопросы я давала чёткие ответы, что мне нужна совсем небольшая сумма 100 тыс сум (по тем временам это долларов 60).
Что я отдам эти деньги максимум через неделю. Если не получится через неделю, то я займу у других, но всё равно ей отдам.
    Но денег в долг она так и не дала. Я даже не могу объяснить – почему?
Я была просто в огромном недоумении, это для неё, как для меня стоимость проезда на автобусе.
     Но долго не расстраивалась, деньги надо было, во что бы то ни стало найти. И я залезла в свою самую неприкасаемую заначку. Оставила только деньги на проезд на работу и обратно на два дня.
И я пошла 31июля в последний день акции, положила деньги на телефон.
Подумала, будь что будет. Но по сну этого должно вполне хватить.
Кстати, зарплату мы получили очень быстро, 2 августа, так что я отдала бы ей деньги через день.
 Потом через неделю пришла СМС, что я выиграла приз и мне надо явиться в офис для регистрации и привезти определённые документы (компания оплачивала подоходный налог за приз сама).

    Приехала я в Ташкент всё отдала и узнала, что выиграла часы и поинтересовалась, а на каком месте я была. Оказалось на последнем почётном 30 месте. Ну, всё как в моём сне. Даже работница компании была похожа на ту, что была во сне.
   Призы потом вручали в торжественной обстановке.
Мне одной достался улучшенный вариант этих швейцарских часов. Металлический ремешок и римские цифры, а не черточки, как у всех других.
Вот такая история. Как мне потом сказала моя виртуальная подруга ясновидящая, что всё, что происходит в вещих снах, потом сбывается наяву.
Хочешь что-то изменить или получить в реальной жизни – иди туда, тебе там подскажут, что надо сделать.


Рецензии