Ты квартира моя коммунальная...

Жили мы когда-то в коммуналке...
Тут я слышала жалобы на наркомана, который посетил ногами дверь чужую неоднократно, оставив отпечатки подошв неосмотрительно. Чем поверг в шок жительницу за дверью. Возмущенная вызвала несколько раз милицию или полицию-одно дерьмо. Пародонте пожалуйста меня :) Поскольку полиция и милиция, а  так же адвокатура платная  (для простого люда, малоимущего, но хорошо исполняющего свои обязанности и трудовой долг), одинаково фигово работает всегда: и тогда, и теперь. А деньгу огребают за здорово живешь.... Не хочу сказать за всех сразу, но мне встречались только такие - вероятно, не повезло в жизни. Но это лирическое отступление, так сказать. А вот суть ответа:
Двери, стены - это у нас уже пройденный этап. Для некоторых в новинку чужеродные внедрения. Понимаю :)
А у нас в коммуналке за стенкой алкаш жил, когда дети наши были еще маленькие, то мы жили все вчетвером в одной комнате: спальня-жральня-сральня - три в одном, а может и все четыре-пять.. В тридцать три года у меня гипертонический криз был из-за недосыпа.
Тоже ужас. Каждую ночь гулянки, крики, срач - уборку то не делал сосед. Днем он отсыпался - пока мы на работе были, а к вечеру - собирал собутыльников у себя в комнате и всю ночь напролет, до утра  у них там галдеж, драки, бой стекла, удары в стены , хохот и мат-перемат.
  А потом и дочка его наркоманка приехала. "Вааще пипец!" А дети-то у нас маленькие были, но уже начинали понимать все - представляете?
 Еще свекровь портила нервы своими криками и истериками за дверью и с другой стороны нашей комнаты и соседка-жидовка со своими детьми напротив - полное "ЮЮ"! :)

Чтобы всего этого  не слышать я включала магнитофон или телевизор погромче - так и спасались.
С алкашом Колей пыталась бороться, но бессмысленно.
Вызывала я ментов на соседа неоднократно, а толоку? - заберут-отпустят, и палкой его долбили и все равно - одно и то же. А почему? - был сосед стукачом. На кого стучал - не ведомо. Но берегли его менты. Хотя и давали "****юлей" периодически: так эту процедуру и называли правоохранительные органы, когда приходили "регулировать обстановку". А с него (с соседа), как с гуся вода.

А когда дочка к нему из деревни на ПМЖ приехала - он исчез, так как она уже во второй то раз замуж вышла и с ребенком приехала и с мужем.
Вот тут второй этап начался:
грудной орет, а еще они сначала, еще до рождения малышки, кота завели, который ссал в кроватку ребенку после («абалдеть»): Соседка жаловалась сама мне. Куда кота дели чуть позже, примерно через три месяца - не ведомо. На смену коту потом боксера огромного завели, который мылся ими в ванной прямо каждый раз после прогулки и в "снег, и ветер, и в звезд ночной полет", а после этого они ванну не мыли «сафсем» :) Представили?

Короче, не жизнь у меня была, а сказка !

Было тут пожелание от сочувствующих моему горю и неравнодушных:
чтобы всем миром на алкаша идти.
Отвечаю:
А всем посрать и растереть было тогда (и свекрови и соседям) - они же не за стенкой с алкашом спят. :) Не слышат. А у нас стена еще с трещиной была - "вааще" супер.

Однажды сосед привел вместе с друзьями баб таких же алкашек и у них начались оргии. Вдруг я слышу за стеной признание в любви. Запомнила на всю «жисть». Три слова с одним корнем. Сосед изрек заплетающимся языком: "Я охуеваю к хую нахуй" (причем голосом полным томного вожделения)

Я среди ночи вдруг заржала так, как будто я дикий мустанг, и меня хотят объездить. Я ржала минут пять точно, вновь и вновь прокручивая в своем воспаленном мозгу неожиданные чувства соседа столь лаконично высказанные в ночи. Проснулся муж (он привык и спал хорошо в отличии от меня). Я ему все рассказала, что он не слышал, и мы заржали «уместе» в уни-сон.
П.С. Дети не проснулись - у них хороший сон был еще тогда )
( воспоминания социализм - перестройка)


Рецензии