Письмо женщины солдату СВО. Песня?

  Экспромт на "Я умру." - Алексей Матвеев-Термезский
                http://stihi.ru/2022/04/30/1321
               


                Написано в настоящем времени - с уверенностью:
                мысль материальна - и это "будущее" - уже "на пороге!"

Рано, брат, умирать, не спеши -
Все там будем - известное дело,
Но прошу я тебя от души -
Ты нам нужен - ты сильный и смелый!
На эмоции ты скуповат.
Вы Солдаты, наши Мужчины!
Вы сильнее нас во сто крат -
И с детьми - мы за ваши спины!

Припев:
Ждем с Победой мы вас домой!
Каждый! Каждый, прошу - вернитесь:
Муж, жених, брат, отец, сынок -
Бережет вас пусть Ангел-Хранитель!
Ваши танки точны и легки!
Вон - позорно бегут враги...
И гордится мы будем пожизненно -
Что сражались вы как могли!
ПОБЕДИЛИ и это - ИСТИНА -
Нашу Родину вы сберегли!!!

Не спеши умирать, да - нельзя!
Верь, ты нужен сильнее чем прежде -
Видно выпала всем вам стезя:
Вы Солдаты!На ВАС вся надежда!
Сердце, совесть, и ум ваш - твердят:
"Не уступим мы им ни шагу!
На погонах наших - Звезда!
А над нами - России флаги!"

Припев: тот же

Вы не рвитесь так за "горизонт" -
Если нацики нам топчут землю,
Вопреки англосаксам, назло -
Уничтожьте проклятое "семя"
Пусть исчезнут они как один!
И Вселенная станет чистой!
Солнце выглянет из-за вершин
Улыбнется миру лучисто!

Припев: тот же.


Рецензии
Не читал Термезского, но здесь
явно выражен патриотический мотив..
Эти солдаты в зоне СВО - это наши
дети, судьбами которых распорядились
гэбисты-экономисты из ОПГ "Озеро"!..
2) Войны начинаются там, где нет дипломатии!..
Что мы не поделили с хохлами с XVI века, пока
собирали воедино Великую Русь, воевав с монголо-
татарами и османской империей?..
Кто заложил мину под славянский народ, обреченный
на вымирание?..
3) Письма надо писать власть имущим, а не солдатам
СВО! Они - заложники этой бессмысленной войны!..

Валдис Хефт   19.02.2024 23:43     Заявить о нарушении
Валдис - так КТО заложил мину под славянский народ?
у меня нет адресов той СЕКТЫ что разрослась и разжирела на горе МНОГИХ стран и МНОГИХ народов.

Лариса Часовская   20.02.2024 18:41   Заявить о нарушении
Валдис - в стих "пошел" как экспромт на "Я умру" - хотя как потом оказалось - не о том товарищ писал... - но он то уже написался...
да и я прошу в каждом куплете - пусть солдаты живые домой возвращаются...

Лариса Часовская   20.02.2024 20:41   Заявить о нарушении
Лариса,
я прочитал опус "Я умру" Термезского и
могу выразить свое мнение: Это бред сивой
кобылы!
2) Кто заложил мину под наши отношения -
догадайтесь сами!..
3) Сегодня мне сообщили о гибели под
Авдеевкой в зоне СВО моего родственника
27 лет от роду, остались жена и ребенок..
Мне кому задавать вопросы?..

Валдис Хефт   21.02.2024 00:47   Заявить о нарушении
Валдис - у меня одна родная племянница осталась в ЛНР, со своей мамой - моей единственной родной сестрой(родителей у нас уже нет - Царство Небесное) - а другая племянница - в Киеве с мужем и сыном...

и вот - ..."бомбим" друг друга...
кому задавать вопросы?

когда началась война(2014г) - мы уехали - через год поехала в ЛНР - встречаю маму дочкиного одноклассника - Дочь после школы поступила в универ в Ростов - а он в Киев - ему приносят повестку - езжай бомбить Донбасс(родную мать, отца и брата меньшего) - он дома перестал ночевать... - так он же не один такой - СКОЛЬКО молодежи с Донбасса - уехали из родного гнезда в Киев, Харьков и т.д.

ой, всё...

Валдис - мы тут дебаты разводим - а ОНИ(бессмертные Блин! - по семь раз сердце меняют за жизнь!!!) - бабло там считают и ржут!

Лариса Часовская   21.02.2024 09:53   Заявить о нарушении
Лариса, позвольте с Вами кое в чем не согласиться!
Если Вы будете молчать, я буду молчать.. они
будут думать что в стране все в порядке!..
А народ вымирает..
Еще незабвенный А.И.Солженицын, ненавидевший
Советскую власть, проехав от Владивостока до
Москвы, проповедовал: русские, украинцы и белорусы -
братья одной веры!..
А что в результате?..
2) У меня третье образование - пропагандист Университета
марксизма-ленинизма при МГК КПСС.. И я не отрекся от идеи
социальной справедливости, в которую тогда верили!..
А вот некоторые верят в олигархат - в надежде что с
ними поделятся пархатые эльцынские отморозки, судившиеся
в Лондоне за разграбленную Россию?..
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
С уважением

Валдис Хефт   21.02.2024 18:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса!
Спасибо за Ваше внимание к моим опусам,
но просьба не выражаться так откровенно..
У нас созвучны мысли: мы не против Родины,
мы против беспредела и коррупции в органах
власти, которая запамятовала о нас - простолюдинах!
2) Здесь завелась одна Dreckskerl по имени С.Елисеева
от КГБ, которая отслеживает все криминальные мысли
против вечно живого Фюрера..
Он удалил все мои рассказы, приготовленные к печати
очередного сборника, гнида!
Вот его бойтесь!..
С уважением

Валдис Хефт   22.02.2024 19:37   Заявить о нарушении
именно - Валдис - Родину любили, Любим и будем Любить!
и вообще - это творческий сайт - а не политический - но вот не могут некоторые - промолчать... и я - тоже.(((

Лариса Часовская   23.02.2024 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.