Последняя встреча с Агатой Кристи

ПУБЛИКУЮ ВПЕРВЫЕ

В последнюю мою встречу с Агатой Кристи в 2016 году лето в Англии было ужасающе холодным. Вот я её и спросил: «А где же ваше хвалёное английское лето, когда все загорают в Гайд-парке и никто не обращает внимание ни на какие митинги?»
Тогда она рассказала мне вот этот анекдот.
Девочка в лютый мороз, вся синяя, чем-то что-то скребёт в песочнице. Подходит мужчина.
— А какое, девочка, сейчас время года?
— Лето, — отвечает девочка.
— Девочка, ну какое же лето, смотри, вот снег лежит, мальчики с ледяной горки катаются?
— Вот такое хреновое лето, дядечка!

Июнь 2017 года в Москве был не менее ужасным, чем лето в Англии в 2016 году.
Вот я и написал тогда стихотворение
«Подмосковная лирическая».  http://proza.ru/2023/08/30/1601

И тут же вспомнил про анекдот, рассказанный Агатой Кристи год назад.
И на одном дыхании написал ещё одно стихотворение.
«Анекдот, а не девочка».  http://proza.ru/2023/08/30/1607


Рецензии
Почему-то вспомнился старый советский анекдот, из серии "Встречи с Владимиром Ильичём".
Старый революционный матрос был приглашён на школьное собрание по теме "Встречи с великими людьми":
- Помница, эта, как-то, встречаю я Ленина. Он спешил куда-то, похоже. Беру, эта, я его за пуговицу, да и спрашиваю, мол, коммунизм когда будет? Вырвался он, эта, да и говорит:
- Шёл бы ты, матросик, подальше, там и встретишь... Это была моя первая встреча с Ильичём! )))
Правда, я не берусь утверждать, что встреча матроса с вождём состоялась в 1976 году... как себе автор позволяет смещать время жития персонажей его фантазий... ))) но тест любопытный получился, поддержу, +7!

Николай Пащенко   04.09.2023 20:51     Заявить о нарушении
Агата родилась спонтанно. В 2017 году я написал на стихире "Подмосковную лирическую" Лето было омерзительное. А автор "Агата Кристи 4", в рецензии рассказала мне анекдот про девочку и я тогда же написал "Анекдот, а не девочка". Потом она перестала мне рецки писать: нашла других адресатов.
Поэтому сейчас, на "прозе", я и придумал последнюю встречу с Агатой Кристи.

А вот из серии "Встречи с Ильичом" у меня был реальный случай.
На летних каникулах приехал домой в Черновцы и начался какой-то кашель. Врачи нашли затемнение в лёгком, сам его на снимке видел и положили в больницу. С этим всё обошлось. Вылечили. Но в больнице устроили встречу с ветераном, который Ленина видел и (внимание аудитории!) вместе с Ильичом бревно нёс на субботнике. В красках описал, как Ленин его учил бревно на плечо поднимать. Всё обошлось, с первого раза бревно подняли. Подозреваю, что подобный фольклор мог быть и до 17-го года. Правда про Петра Первого, это был не фольклор.
Потом уже я узнал, что в разных городах Союза практиковалась в разных учреждениях встреча с такими богатырями, которые несли бревно с вождём на кремлёвском субботнике.

Песок Въ Саду Камней   05.09.2023 14:47   Заявить о нарушении