Как я тебя ненавижу...

                                     
  Если  — б ты знал,
  Как я... тебя ненавижу!
  Больным, постылым ты стал.    
  И в этом просвета не вижу.

  Идёшь, ковыляя
  По узкой дороге.
  Я взор ворчу —                    
  Протянул уж — бы ноги.

  Руки протянешь, 
  Чтоб крепко обнять.
  Сердцу обрыдло,
  Мать — перемать!

  Ты говоришь…
  Я не слышу совсем.
  Глухой притворюсь,
  И нету проблем...

  Но однажды…
  Радость случилась.
  Умер ты…
  Наконец — то свершилось! 

  Но, что такое?…        
  Тишина так гнобит.
  Мне — бы смеяться,
  Муж ведь мёртвый лежит.    

  Больше не скажет
  Красивых речей,
  Стан не обнимет,
  Любимой своей.

  По что ты лежишь?…
  Или руки отсохли?     
  Меня не смешишь...
  Услышь тогда вопли.

  За это, за всё,
  Я тебя ненавижу!
  Но знаю одно,
  Что нет тебя ближе…


Рецензии