Львы и овцы 101 Брошенная 2010

1

Воскресенье. Комната Грейс.

Роман. Сразу к делу... Я хочу, чтобы ты стала женой моего сына. В субботу.
Грейс. Женой?
Роман. Да. Ты ведь знаешь, что он тебя любит.
Грейс. А почему свадьба?
Роман. А как ещё закрепить отношения? Он слишком нравственный, чтобы заставить тебя. И он не имеет отношения к этому разговору. Это я так решил. А он... лежит пластом... уже несколько дней... как неживой... Потому что любит тебя. Но не может взять силой... Он — мой единственный сын. Любовь к тебе его убивает... Я даже не спрашиваю, а ставлю перед фактом. Ты выйдешь за моего сына.
Грейс. Я не хочу...
Роман. Это неважно. В мире есть сильные и слабые. И очевидно кто из нас кто.
Грейс. Я не люблю его...
Роман. Ты, что, дура?! Люблю \ не люблю! Тебя любит мой сын! Это такие возможности! Для тебя и твоей семьи! Он так тебя любит! Он умирает от любви!
Грейс. Мне всего семнадцать лет... А ему двадцать...
Роман. Это неважно. Твои родители дадут согласие. Город принадлежит мне. И я передам его сыну. И тебе. У тебя будет всё что захочешь. Квартира, машина... Знаешь сколько у меня денег? Всё что захочешь...
Грейс. Кроме любви?
Роман. Браку по-любви всего несколько сотен лет. Почти всю свою историю люди вступали в брак по расчёту. И ничего такого в этом нет. Это сделка.
Грейс. Я не согласна.
Роман. Лучше всем будет, пока я по-хорошему разговариваю с тобой. Иначе... Лучше, если ты сейчас же согласишься...
Грейс. Нет.
Роман. Ты пожалеешь...

2

Суббота. ЗАГС. Комната для жениха и невесты.

Андрей. Ты — красивая... Мечта... Почему ты согласилась? Ты же меня не любишь... Мой отец тебя заставил? Угрожал?
Грейс. Ты мне нравишься...
Андрей. Неправда... Он хочет сделать меня счастливым... но ты этого не хочешь...
Грейс (увереннее). Ты мне нравишься.
Андрей. Не ври!
Грейс. Я не вру.
Андрей. Иди. Родители и гости ждут...

3

Грейс ждала Андрея. В белом пышном свадебном платье. А он исчез... Сбежал...

4

Воскресенье. Квартира Андрея.
Он сразу открыл дверь.
Она швырнула ему в лицо огромный пакет. В котором: свадебное платье, фата, туфли...

Грейс. Подавись!

Пакет упал на пол. Попала каблуком в нос. Пошла кровь.

Андрей. Я заслужил.
Грейс. Это так унизительно! Ты бросил меня! Ты! Это я тебе нужна! Это ты меня любишь! А на самом деле хотел поиздеваться! Отомстить! А я поверила!
Андрей. Я не смог... Я не хотел сделать тебя несчастной... Ты меня не любишь... Невеста не должна быть такой...
Грейс. Я тебя ненавижу! Ты оставил меня! Одну! На меня все смотрели! И я плакала! И все меня фотографировали! Снимали на видео! Смеялись! Перешёптывались! Я стояла и не знала что делать! И я сбежала!
Андрей. Я знаю.
Грейс. Ненавижу тебя!
Андрей. Я давно влюбился в тебя. Я знаю, что ты любила другого. Но после вашего разрыва... я решил, что можно попытаться... Но ты не захотела даже поговорить со мной... А почему ты согласилась выйти за меня? Из-за денег? Как и все... Хочешь денег... Много денег... А за сколько ты со мной переспишь?
Грейс. С тобой — ни за какие деньги мира! Я согласилась, только чтобы его забыть!

Пощёчина ей.
Заплакала.

Андрей. Прости...
Грейс. Два дня подряд плачу из-за тебя...

Он прижал её к себе.

Андрей. Прости... Простишь?
Грейс. Я заслужила... Я тебя не люблю... И мне так стыдно... Я издевалась... Смеялась... Если бы твой отец знал... он бы меня убил... Это я должна выпрашивать прощение... Ты правильно сделал, что сбежал... Ты встряхнул меня, поставил на место... Зачем любить его, который больше даже в мою сторону не смотрит... Есть же ты... Любишь меня...
Андрей. Ты — моя богиня... Я так тебя ревную... и люблю... Но сердце не прикажешь...
Грейс. А, может, прикажешь... Я хочу быть твоей... принадлежать тебе...

Поцеловала...

5

После.

Андрей. Тебе было больно?
Грейс. Обними меня.

Обнял.

Андрей. Теперь ты согласна? Стать моей... женой...
Грейс. Да… Не бросай меня больше… Второй раз я не смогу…
Андрей. Не брошу… Обещаю...


Рецензии