Желанный незнакомец. глава 2

      Любимый облик так был запечатлён в её
глазах,что она невольно стала поглядывать на
юношей,желая найти именно его,желая остаться
только с ним,но судьба лишь оттягивала её
встречу с любимым,толкнув её в объятия
богатыря Олива.

Свёл их один случай:в саду Олива вырос куст
винограда:утром-зеленели листья,днём -цвели
соцветия,а вечером-созревали гроздья
винограда.Чудесный виноград кормил всех
людей,а когда сироте нечего было есть,то
пришлось просить ей на пропитание у Олива
виноград.      

     Съев одну виноградину,человек был сыт
только первую половину дня,но Олив,увидев
очаровательную девушку,взамен винограда
попросил стать его женой.Боясь выдать
свою любовь к незнакомцу,Мириана ответила
согласием,ведь иного выхода у неё не было.

Близился день свадьбы.Счастливый ходил
Олив,но грустной была его невеста,которая
молила незнакомца,постоянно посещавшим её,
спасти её от нежеланного брака.

Впервые сказал ей во сне юноша:

    -"На свадьбе закрой глаза и усни.Я приду
к тебе и мы вместе уйдём в царство Сна.
Я-сын царя сна и зовут меня Микки.Я помогаю
отцу:предсказываю людям будущее через вещий
сон,а явившись в твой сон,сам влюбился в
тебя.Перед свадьбой устрой испытание жениху:
река станет наполовину огненной,наполовину-
обычной.Если он честный и смелый человек,не
запятнавший себя и свою душу,помыслы ни
единым неблаговидным поступком,он пройдёт
сквозь огонь и воду,но перед тем,как он
выйдет на берег,пусть ему подаст это
свадебное полотенце подружка невесты,она
и станет позднее,когда ты исчезнешь,его
женой,а ты-моей спутницей жизни."


Рецензии