Львы и овцы 645 Фермерские 2020

1

С раннего утра на ферме готовились к приезду Андрея. Высокий гость всё-таки. Грейс напряглась. Как-то неспокойно. С той ночи, как она начала жить на ферме, - примерно пару недель назад — ей каждую минуту бодрствования было неспокойно. Потому что она не помнит кто она…
На ферме живёт семья — немолодые муж и жена — которые с осени по весну присматривают за хозяйством, а хозяин приезжает время от времени — не каждые выходные. И Грейс им помогает по мере сил...

2

Андрей прибыл к ужину.
Грейс подавала ко столу.
Увидев его… она застыла, на мгновение. А его пробрало то чувство. Она так же смотрела на него — как и в первый раз. Просто она не помнит… И это такое счастье — испытать это мгновение во второй раз. Она во второй раз в него влюбилась… и испугалась своего чувства…

3

После ужина он предложил прогуляться, и она согласилась…
Шли, молча, по дороге.
Хозяйство находится на окраине деревни, рядом ручей и лес, и редко когда сюда забредают случайные люди…
Он остановился, повернулся к ней, заглянул в глаза… и поцеловал…
Вспыхнуло…
Пожар…

4

Утром он уехал ещё до того, как она проснулась, и она была расстроена, что он уехал, не попрощавшись…

5

Грейс очень ждала приезда Андрея. Какое сильное чувство… Какое приятное чувство…

6

И когда он приехал… еле сдерживалась, чтобы ни обнять, ни поцеловать…
Они ужинали вдвоём.
Оба молчали. Но Грейс так нервничала, что есть не могла…

Андрей. Аппетита нет?

Подняла на него заплаканные глаза.

Андрей. Ты… плачешь?.. Почему?..
Грейс. Ты снова уедешь… а я буду мучиться… без тебя… Я каждую секунду думаю о тебе… Дышать аж тяжело…

А Андрей такой спокойный…

Андрей. Давай прогуляемся, поговорим...

7

Андрей взял её за руку, она вся дрожала.

Андрей. Ты меня не помнишь…

Остановился; глаза в глаза.

Грейс. Я ничего не помню…
Андрей. Закрой глаза. Я всё тебе расскажу…

Закрыла.

Андрей. Однажды я приехал на ферму брата, а там — ты. Ты сбежала из приёмной семьи, в которой с тобой очень плохо обращались, тебе было тогда семнадцать лет. Ты бежала, бежала… пока ни попала сюда. Тебя взяли на работу. Ты помогала по дому — что умела. Ты стеснялась брать деньги, и была просто благодарна за еду и крышу над головой… Однажды я приехал в гости, увидел тебя… И ты влюбилась в меня с первого взгляда… Я это сразу понял по твоему взгляду… Мы прогулялись… Целовались… Но между нами не было ничего "взрослого"… Но у меня в городе были дела… и невеста… Мы с тобой ночевали в том домике — который для гостей. Оторваться не могли друг от друга… Ты узнала, что у меня есть невеста, и очень переживала из-за этого, пыталась порвать со мной… Но я пообещал, что порву с невестой, заберу тебя с собой, и мы будем жить вместе, и даже поженимся… Ты так радовалась каждому моему приезду… В твоих глазах была такая искренность, когда ты смотрела на меня… Я очень тебя любил… И я решил, что порву с той жизнью, и мы будем вместе… Мне так нелегко было расставаться с тобой… Я уладил все дела, порвал с невестой… Но она решила отомстить тебе… за то что увела меня… Хотя ты меня не уводила… Она избила тебя… но ты смогла убежать… Но потеряла память… Я искал тебя… но ты каким-то чудом вернулась сюда… И когда мои родители увидели тебя в таком состоянии… сразу позвонили мне… Я не стал приезжать сразу — чтобы ты пришла в себя, чтобы не травмировать тебя… И когда тебе стало легче, я приехал… Ты — моя невеста… Я люблю тебя… И ты меня любишь…

Грейс открыла глаза.

Грейс. Я вспомнила…

Обнял её.

Андрей. Не отпущу. Моя…


Рецензии