Переосмысление Божьего творения стр. 31

Развинчивая феноменальность сверхсилы Божества и ее производные движения, стоило бы призадуматься о том, что похожей силой снабжен и человек. Только в его случае она привечает развилистые линии поведения, многие из которых наталкивают на саморазрушение и разрушение окружающего мира. И это уже безусловно может считаться злом. Если, к примеру, отнести фактор эволюции к чему либо составляющему и содержащему, то несомненно речь должна бы пойти лишь о эволюции побочных эффектов человеческой природы, поскольку усиление зла в человеке претерпевало медленный скачок от простейшего к сложнейшему самовыражению. Но истинного его эволюционирования по существу нет, ибо оно не изменяется из одного состояния в иное, т. е. не достигает какой либо оптимизации по причине божественного недопущения.


Рецензии