Карусели в парках

Хочу вспомнить какие аттракционы существовали у нас в советские годы .

 Я имею в виду 70- е- 90- е .

Карусели я посещала в Парке Культуры имени Горького и на ВДНХ да в Сокольниках.

Кажется в Сокольники приезжал Чешский Лунопарк ,это вторая половина восьмидесятых . Наверное он бывал каждое лето .


Любимым моим аттракционом был Музыкальный экспресс в Парке Горького.
 На него надо было долго стоять в очереди . Но мы терпели,чтобы потом получить массу удовольствия и адреналина   . Что за музыка  там звучала я не помню.

  Любила также карусель Ветерок ,но она больше детская ,безо всяких внезапностей .

   Был ещё в парке такой " шарабан"- это я так его называла . Своего рода комната  с лавками . На них садились, гасился свет и начинало всё переворачиваться . Интересно ,как это они сделали?


Любила этот аттракцион -
В чешском Лунопарке были такие " гуси- лебеди"- они кружились и взлетали . Помню я ещё хотела сорвать ветку сосны при очередном взлете . Кажется это и было в Сокольниках,если я не путаю.


Там же была какая-то пещера со скелетами . Говорили все " страшно",," страшно", даже существовал там возрастной критерий.Но страшно не было конечно . Другое дело нехорошая это затея с какими-то ужастиками.

На ВДНХ был ещё Энтерпрайз,на котором поехали мы с сестрой и кузеном  Энтерпрайз переворачивал всех вниз головой ,и у людей сыпались из карманов монетки ,конфетки и прочее
Мы визжали , но остались довольны .

  Остальные карусели совсем выскочили из памяти .

Были какие-то Чашки,ну Машинки - то совсем для малышей ,была какая-то центрифуга что ли . 
Кто что помнит из того времени  ?
Про Колесо обозрения молчу - это мать всем каруселям!


  Последний раз я каталась в 1991, а потом Союз развалился ,и что там стало о с каруселями при "неонэпе " я уже не в курсе .


Рецензии