В меандрах многоходовочки

Я совершенно запутался в меандрах этой многоходовочки. Уф! Сяду на пенек, отдышусь, огляжусь и дальше пойду. Если пенек вдруг не окажется миной замедленного действия и не взорвется, как только я начну приподнимать свою седалищную кость.

Из разговора с мамой, называющей себя солдатом Путина:

-- Он жалеет их. Они проказничают, запускают беспилотники, скоро доиграются. Почему сейчас ничего не предпринимает? Он жалеет их.

Из разговора с релокантом Петей:

--Но к украинцам у меня тоже претензии. С чем пришли, пусть с тем и уходят. Пусть достраивают свою Сечь на острове Хортица. Интересно, после войны на каком языке их военкоры будут говорить?

А меня больше волнует, какую дичь несёт верховный:

--Мы ещё и не начинали. Вот потопили очередную лодку, э-э-э, десантную. Так на ней никого не было. И мы ее продать хотели, в Венесуэлу. Но зато мы каждый день топим по 10 их лодок, и на всех морпехи. Разве не жалко их? Видно, не жалко.

Ладно, правды нет в его словах, но ведь верят ему. И он знает, что верят в неправду, и таким образом хочет заговорить всех насмерть.

И я подумал, вот если бы оглохнуть. Да что уж там, пробить себе уши гвоздем. Как в романе, прости Господи, Постдва. Тогда ведь можно сохранить себя от превращения в пехотинцев Путина и релокантов-возвращенцев. Петя-то разочаровался в странах глобального Юга и вернулся, вполне себе добровольно. Теперь готовится стать добровольцем. Вот что с ним сделала жизнь басурманская.

Караван-сарай где-то между Лиссабоном и Владивостоком
среда, 30 августа 2023 г.


Рецензии