Малина и самоизоляция

До чего же неуютно жить в период эпидемии. Живем и постоянно оглядываемся. В последнее время власти рекомендуют режим самоизоляции.

Стоял солнечный майский день. Настала горячая пора работ в саду. Мы с женой, соблюдая все меры предосторожности режима самоизоляции, прибыли на свои четыре сотки. Благо, идти не далеко, пять минут ходьбы и добрались до места.

Каждый из нас занялся своим делом. Я всегда начинал сезон с подвязывания малины к шпалерам, сделанным из тонких труб. Вот и в этот раз, стоял, привязывал каждый стебелек куста, чтобы он хорошо освещался солнышком. Настроение хорошее. После долгого заточения дома на самоизоляции ощущал свободу, легкость, благодать.
Сзади услышал разговор соседей. Повернулся:
– Соседи, здравствуйте. Как перезимовали.?
– Хорошо, вот не вытерпели, пришли в сад, – Маша подошла ко мне. – Малину подвязываете?
– Так ведь уже пора, – отвечаю. – Это у меня сорт карамелька, вы видели, какие крупный ягоды были? Вам нужен такой сорт?
– Конечно.
– Тогда берите лопату и выкапывайте, вон, сколько поросли выросло. Попросите Бориса, он лучше это сделает.

Пришел с лопатой Борис:
– Привет.
Он подал мне руку, и я с удовольствием ухватился за нее, отвечая крепким рукопожатием. Подошли наши жены, и мы стали оживленно общаться. Затем Борис стал выкапывать указанные кусты малины. Я отошел и вспомнил, что мы нарушили инструкции о контакте и дистанции. Что делать? Взял прошлогодний кусок мыла, пошел к бочке с водой и стал мыть руки, как учили медики. Подошла жена, упрекнул ее:
– Ты, что забыла требования дистанции?
– Забыла. Вот дожили, и поговорить с людьми нельзя.
Теперь ждем, что будет.


Рецензии