Фемида всё чувствует

                "У всех проблем одно начало...
                Сидела женщина скучала."
                (Александр Болдов.)

Сегодняшний день следователя районного отдела полиции Сильвестровой не задался с утра. Муж уехал в командировку. А у неё, как назло, месячные пришли на три дня раньше, поэтому задуманное свидание с любовником, сорвалось.

Когда она пришла на работу, перед кабинетом её уже ожидала посетительница -  молодая женщина с заплаканным лицом, в лёгком платьице, разорванном на груди.

- Рассказывайте, что с вами произошло.
- Тизина Валентина. Работаю домработницей. Сегодня утром хозяин набросился на меня и изнасиловал.
- Хорошо. То есть, конечно, плохо. Вы уже были у нашего эксперта, чтобы тот зафиксировал следы преступления? Кстати, вы в той же одежде были, когда на вас напали?
- Я даже трусы не поменяла.

Через некоторое время в том же кабинете.
Следователь Сильвестрова разговаривает с потерпевшей Тизиной:
- На вашем теле, в интимной зоне, обнаружены царапины и следы спермы. Те же пятна и на трусах, и на вашем платье. Будет проведена экспертиза по выявлению ДНК, чтобы установить, какому мужчине или группе лиц, она принадлежит. Сейчас с вами будет работать наш психолог, чтобы вы могли легче пережить ужас.

Если бы следователь это не читала, глядя в монитор, а наблюдала за потерпевшей, то, наверняка бы, заметила, еле сдерживаемую злорадную ухмылку на лице той.

Этот трюк со спермой хозяина и царапаньем пилкой для ногтей низа своего живота, Валентина проделывала не в первый раз, а и в других домах, где раньше работала. Но обычно, хозяин сразу откупался, не допуская дело до полиции. Хватала его страха разоблачения перед женой. Да ещё и рекомендацию хорошую те давали для нового места работы. Каждый, из прошлых богатых лохов, думал, наверно, так: раз уж я попался, то пусть и другой попадётся, не так обидно будет. Но в прошлых случаях мужики действительно пытались ею овладеть, а этот, гад, ну, никак не соблазнялся. Что она только не делала. Такого унижения от какого-то еврейского замухрышки Валентина стерпеть не смогла. Пусть сядет!

А сегодня всё так хорошо совпало. Рано утром, когда ещё было темно, хозяин уехал в аэропорт. Он говорил жене несколько дней назад, что должен слетать в Берлин на пару дней.
Когда Валентина услышала, что в душе, находящемся рядом со спальней хозяев, льётся вода, она заглянула в спальню. На глаза попались, разбросанные на синем прикроватном коврике, несколько использованных презервативов. Валентина, схватив один из них, быстро вернулась в свою комнату.

Когда Софья Моисеевна вышла из спальни и позвала горничную, то была удивлена, что никто не отозвался на призыв. Валентины не оказалось и в комнате для прислуги. Возможно, муж дал ей выходной, забыв предупредить меня об этом? Да оно и к лучшему – подумала женщина. Ей так хотелось сейчас, после такой бурной ночи, побыть одной.

Кабинет следователя Сильвестровой.
На стуле, перед столом следователя, сидел лысый, полноватый мужчина в хорошем костюме.

Выслушав обвинения в свой адрес, Соломон Яковлевич Лившиц, улыбнувшись, уточнил, когда, в какой день и час, он позволил себе изнасиловать домработницу?

- Какая прелесть. Как раз в это самое время я сидел в самолёте, летевшем из нашего города в Берлин. Это вы сможете легко проверить. Имеется у меня билет, и, как минимум, 60 пассажиров, летевших этим рейсом, смогут подтвердить моё там присутствие. Если это покажется недостаточным доказательством, то вот вам телефоны и Е-мейл шефа той фирмы в Берлине, с которым можете связаться сейчас же по скайпу. Да, я, действительно, собирался вылететь утром, но обстоятельства изменились и я поменял билет, улетев вечером, накануне. Об этом я сообщил моей супруге...
- Мы, конечно же, это всё проверим, а пока я должна взять у вас пробу на анализ ДНК.

И так, господин Лифшиц, результаты предварительного теста готовы. Вы можете быть свободны. Пока свободны.

Кабинет следователя Сильвестровой.
- Гражданка Тизина, сперма, которую мы взяли на анализ с вас и вашей одежды, не принадлежит вашему хозяину.
- Но я же взяла её из презерватива в спальне моих хозяев – воскликнула, невольно, Валентина, тихо добавив – ой!

Следователь Сильвестрова представила состояние той женщины, ей стало ужасно жаль Софью Моисеевну, жену Соломона Яковлевича. И себя.
Ведь, по сути, та спасла своего мужа от тюрьмы, заслонив его своим телом. Следователю Сильвестровой сейчас больше всего захотелось выпить водки. Поднять тост за всех нас, русских женщин, готовых пойти на всё ради спасения своего мужа.
А свою шестидесяти шести летнюю домработницу, она всё же решила не увольнять. Пока не увольнять.

П.С.
Вот так, из-за своей природной лени, что не убедилась, кто же, действительно, вышел под утро из спальни хозяйки, была осуждена к тюремному заключению несчастная Валентина Тизина, 24 лет, за ложное обвинение с отягчающими. Следователь Сильвестрова уж постаралась раскопать все прошлые её художества.

Когда сокамерницы спрашивали Вальку, за что же она, действительно, сидит?
Та отвечала:
- Да за политику меня, из-за евреев.
Женщины ей в ответ:
- Аааааа! – и больше вопросов не задавали.


Рецензии
сейчас такую политику (из-за евреев) долго искать не приходится

Галина Гладкая   05.11.2023 18:38     Заявить о нарушении
Я не знаю, что вам ответить, поскольку не совсем понял ваше, Галина, замечание. Точнее,его акцент.

Эгрант   05.11.2023 18:44   Заявить о нарушении
акцент?
весь мир гудит, кто за, кто против
я желаю Израилю победы

Галина Гладкая   06.11.2023 10:38   Заявить о нарушении
Вы, Галина, замечательная!
Все Люди желают этого!

Всего Вам доброго!

Эгрант   06.11.2023 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.