Димка

Меня зовут Юля, мне 35 лет. У меня высшее образование, даже два, если считать дистанционное образование, недавно полученное мной, тоже высшим.

Как по мне, так дистанционное образование сродни обеду по телефону.Вроде меню отменное, а гастрономического наслаждения и сытости нет...
 
Тебе, дорогой дневник, конечно, же интересно, кем я работаю с таким багажом знаний?

Подруга мне помогла трудоустроиться в отдел маркетинга в компанию, реализующую продукты питания.  Меня взяли на должность помощника менеджера по закупкам.

Думаю, дорогой дневник, тебе также интересно, как у меня на личном? В общем-то все хорошо. Муж, дети, собака…

Только вот на душе как-то странно скребутся кошки… Вроде бы со стороны я вполне успешный и состоявшийся человек, а по факту…

Дорогой дневник! Завела я тебя неспроста… Мне так грустно в последнее время, что прямо волком вой. А повыть-то как раз и не с кем.

25 августа

Лето пролетело очень быстро. Впереди осень, которую я совсем не люблю. Даже не знаю, почему весна, с ее постоянными капризами, меня радует, а осень, с пафосным названием «Золотая», нет.
Возможно, так работает подсознание. Я не живу настоящим, а думаю лишь о пролетевшем лете и приближающемся мрачном сезоне. А может это от того, что я слишком заморачиваюсь о временах года. Ведь по сути можно быть и зимой счастливым, и летом нет.

Дорогой дневник, я видимо уже утомила тебя своими душевными томлениями, поэтому перехожу к более интересной теме – мистике!

С детства мне было открыто то, что другим не дано. Кто-то назовет это интуицией, кто-то третьим глазом, а кто-то вообще не поверит в наличие данного феномена.
Только у меня, дорогой дневник, это всегда было.

«Я ЗНАЮ», как сложится моя судьба, что меня ожидает в ближайшее время, как будут складываться события в той или иной сфере.
Я не только про себя это знаю, но еще и про тех, кто у меня интересуется каким-либо вопросом.
Я, не задумываясь, отвечаю быстро. И всегда верно!

29 августа

Ровно год назад случилось очень интересное событие, я встретила своего однокурсника, которого не видела уже более 10 лет. Самое интересное, что я думала о нем перед нашей встречей. Несколько дней он буквально стоял у меня перед глазами. Мы долго дружили, но судьба развела нас по разным городам. Я потеряла с ним связь по ряду причин, но основная – мой муж, который всегда был ужасным ревнивцем. Не верил в дружбу между мужчиной и женщиной, всегда все опошливая…

Мы же с Димкой были настоящими друзьями. Я даже шутила, что он «моя лучшая подруга». А он меня в шутку называл «реальный пацан».

29 августа мы снова встретились.
Я переходила дорогу, опаздывая на встречу с заказчиком. Зеленый сигнал светофора никак не зажигался, а времени до назначенной встречи, оставалось все меньше. Опоздать – значит сформировать о себе и о компании, в которой я работаю, смутное впечатление. Я такого допустить не могла. Уже готова была броситься на красный, как вдруг, на другой стороне шоссе увидела его.
- Он? Не он? - пролетели мысли. Но увидев его пристальный взгляд на меня, поняла – ОН!

Дальше как в тумане, мы встали посередине шоссе, обнялись, и кто знает, сколько бы мы еще так простояли, если бы не возглас пожилой дамы: - Ну, нашли место для своих телячьих нежностей!

Мы разразились смехом. Действительно, два взрослых человека кинулись в объятия друг друга прямо посередине очень оживленного шоссе. Со стороны это выглядело забавно.
- Привет! – я отошла от шока, - ты как здесь? Как вообще у тебя дела? Чем занимаешься? Как сложилась твоя судьба?
Вопросы у меня полетели, как из пулемета. Димка сначала пытался отвечать, а потом прервал меня, сказав, что необходимо пойти в кафе или еще куда-то, а лучше прямо к нему в гости, ведь он живет в соседнем доме.
Знаешь, дорогой дневник, как мне захотелось все бросить и пойти к нему? Но я вовремя одумалась…

Мы обменялись телефонами и побежали каждый по своим делам…

31 августа

Дорогой дневник, тебе наверняка интересно, что же произошло дальше? Мне бы и самой было интересно, будь я твоем месте.
Так вот, прошел ровно год с момента нашей неожиданной встречи с Димкой, а мы так больше и не увиделись с ним…

Почему?
Не знаю. Возможно быт захлестнул нас с головой, но скорее всего, мы просто не решились лезть в свое прошлое…
Сегодня же он настоятельно, даже требовательно, попросил о встрече. Я согласилась без конкретики. Типа ладно, когда-нибудь…

Помнишь, дорогой дневник, я говорила тебе о своих способностях? Хочешь верь, хочешь нет, но «Я ЗНАЛА», что Димка будет женат несколько раз. Оказалось, что трижды только официально!

А еще «Я ЗНАЮ», что он не доживет до 40 лет…

1 сентября

Сегодня с утра проводила сыновей на учебу. Старший идет в 9 класс. «Я ЗНАЮ», что скоро он поступит в колледж. Потом в университет, только не в тот, о котором думает сейчас.
А еще «Я ЗНАЮ», что рано стану бабушкой. Скорее всего, до 40-ка лет.
Что ж поживем проверим! Во всяком случае пока все, что «Я ЗНАЮ», всегда сбывалось!

Димка уже звонил несколько раз. При муже я с ним стараюсь не разговаривать. Сбрасываю! Но так настойчиво он меня еще не добивался. Пришлось ответить.

- У меня рак! – сказал Димка вместо приветствия. – Вчера пришли повторные результаты анализов, сомнений больше нет. Хотел при встрече сказать, но ты всегда занята.

Я не знала, как реагировать. Вернее, меня это даже не удивило, «Я ЗНАЮ», что он рано уйдет.
Сейчас он видимо ждал от меня какой-то реакции. Но ее не было…
Он перевел разговор на другую тему.

3 сентября

Рано утром я позвонила Димке и назначила встречу на том перекрестке, где мы увиделись в прошлом году.

Он изменился…

Я не стала сентиментальничать и сразу перешла к делу: - У тебя есть несколько путей. Вероятнее всего, ты скоро умрешь. Но возможно, ты справишься. Все зависит только от тебя. Если ты захочешь жить, ты будешь!
Я опять говорила так, будто мне кто-то диктовал. Но Димку моя речь не впечатлила.

- Юль, ты думаешь, есть хоть один человек, с моим диагнозом, который не хочет жить? Знаешь, жить очень сильно хочется именно тогда, когда дни твои сочтены…
- Прекрати! – оборвала я поток его негативных откровений. – Ты справишься!
Честно, мой дорогой дневник, я сама не верю в то, что говорю. Но как сообщить человеку, что жить ему осталось недолго…

Димка пока не выглядит совсем плохо. Он только неделю назад узнал о своем диагнозе. Но рак уже начал жрать его изнутри, и изменения, безусловно, есть. 
Теперь я понимаю, что должна помочь ему. Как? Пока сама не знаю. Но «Я ЗНАЮ», что, если человек нужен кому-то на земле, он будет жить. И чем больше тех, кому он нужен, тем вероятнее успех.
Димка был нужен мне, родителям, ну и возможно каким-то его друзьям.
Маловато!
А вот зла ему, как выяснилось, желали многие. Как минимум три его бывших жены!

8 сентября

Теперь, мой дорогой дневник, день я начинаю с мыслей о Димке. Мы списываемся и созваниваемся по несколько раз в день.
Сегодня встречаемся.

О его недуге мы не говорим, но я вижу, как он тает на глазах.
Операция с последующей химиотерапией отнимет у него красоту и силы. Но я верю, что он справится. Хочу верить!

Люди приходят в нашу жизнь не просто так. И уходят из нее тоже неспроста. Наша встреча с Димой не была случайностью. Ему было уготовлено испытание, а людей, которым он действительно нужен, совсем немного. Я была послана ему для того, чтобы помочь. И я помогу!

Забегая вперед, замечу, что он добьется стойкой ремиссии. Надолго ли, трудно сказать. Но зачем жить будущим… Оно еще далеко. Не хочу «НИЧЕГО ЗНАТЬ»!

«Я ЗНАЮ», что судьбу можно корректировать. Нам, конечно, уготовлено что-то высшими силами, и некоторые события предопределены. Но вот близкие люди, связи, поступки – это принадлежит нам и только нам. Мы сами можем влиять на свою жизнь. У каждого из нас есть, как минимум два пути в той или иной ситуации. Выбирая конкретный поворот, мы пишем сценарий своей судьбы. И кстати, иногда можно откатиться назад и выбрать другой поворот!

Некоторым предначертано рано уйти. Их вырывают из жизни быстро, не дав опомниться. Это называют трагическим уходом (убийства, несчастный случай и т.д.). А вот болезни падают на голову людям именно для того, чтобы они сделали выбор - жить дальше или уйти. Если у человека есть поддержка из числа тех, кому он нужен, вероятность положительного исхода в разы увеличивается. Только нужен он должен быть по-настоящему, а не от случая к случаю.

Сейчас я поняла, что Димка мой близкий друг, нас связывает юность. Я не дам ему уйти!

20 сентября

Я начала усиленно изучать близкий круг общения Димки. Нам нужна поддержка. Надо понять, сколько нас таких, кому он действительно нужен.
Так, я познакомилась с довольно большой компанией. Как выяснилось, Димка вел активный образ жизни. Оказывается, в последние годы он стал заядлым туристом. Причем, все маршруты он разрабатывал сам! Собирал группы и шел навстречу приключениям. Такой человек нужен многим. У меня появилась надежда. Я стала собирать коллектив помощников. Просила знакомых Димки написать ему что-то приятное. Только искренне! Фальшь здесь не допустима. Так, чтобы он понял, как хорош в глазах других и как он нам всем нужен.
Про его недуг я никому не говорила, он, естественно, тоже.

 Я решила перепрограммировать ТО, что «Я ЗНАЮ».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии