Место встречи. Норкин. Зарисовки

Для начала просто в навал.

1). Норкин (относительно недавно - типа 1-2 года):
Еврей приходит к раввину с вопросом:
- Что такое дилемма?
Через несколько мгновений ответ:
- Бесплатное сало.

2). Сытин А.Н. (относительно давно - типа 10 лет назад), кстати, до сих пор участвует (крупная физиономия и тело, а также сине-фиолетовый цвет стекол очков):
- Я по философии - ГЕРМАНЕЦ (выделено) мной!
Это было им отвечено, правда, после некоей паузы, на вопрос про русскость или не русскость свою.

Пока достаточно.
Просто лично для меня отчетливо прослеживается некая тенденция той передачи (в смысле шоу).
Типа:
- А вдруг все вернется?
- А я-то боролся, хоть и эзоповским языком, но ...
- А если не вернется? Я же хотел, как лучше!
Особенно концерты  не отнимайте!


Рецензии