Женский возраст

 
Накину на плечи шарф модный,
Игриво глаза заблестят...
Как жаль,что ушедшие годы
Не могут вернуться назад!

Но повода нету для грусти!
Что годы бегут - не беда!
У возраста есть свои плюсы -
Наш возраст и есть -КРАСОТА!

Вглядитесь в морщинки поглубже,
Ведь каждая - жизненный след!
Вот эти - от юности бурной,
А эти - след тягостных лет...

Нас многому жизнь научила -
Уметь различать и любить
И все,что исправить не в силах,
Мы можем понять и простить.

...Красивы душой и делами,
Мы время умеем ценить -
Все это приходит с годами,
Свой возраст нам нужно любить!!!

   P.S.
...И возраст свой не буду я скрывать!
Я им горжусь,его люблю и уважаю!
И в шестьдесят лет,как и в двадцать пять,
Душой своей всегда я молодая!

Закрашу седину я на висках,
Морщинки возле глаз замажу кремом
И,глядя в зеркало,скажу себе я :"Ах!
Какая женщина! Ну,просто КОРОЛЕВА!!!"

     31 августа 2023 год.


Рецензии