последний миллиметр

   Вот он стоит на краю обрыва, впереди океан, волны бьются о скалы, но там внизу. Здесь солёный ветер и далёкий закат. Правая нога потеряла островок травки, и он падает, падает, падает...
   Холодная волна накрыла, тело по инерции стремится к центру земли. Там рыбы, там рифы, там могут быть акулы. Сердце сжалось, и не хочет отпускать, хочется глубоко вдохнуть, хотя бы солёного, но свежего воздуха. Акулы, они уже рядом, сознание, разум начинает понимать, что если не насести сильный удар кулаком акуле в пятак, то не найдут и косточек от этого бренного тела.
   Вот он, край Вселенной, звёзды так ярко светят, но расплывчато и как-то неконкретно, невозможно даже приподнять головы, сильная боль в позвоночнике, во всём теле. Левая нога и рука онемели, совершенно не чувствуются. В горле пересохло, сильно хочется воды, губы шепчут пить, пить...
   Яблоки, я лежу под яблоней, большие жёлтые спелые яблоки. Их много, надо только протянуть руку, и сочное яблоко начнёт таять во рту. Этот сладко-кисловатенький вкус свежести и жизненной энергии. Но нет левой ноги и руки. Акула не дельфин, акула жестокий и беспощадный хищник.  Чтобы хищнику насытиться, нужны белки. Как же теперь без ноги? Я не смогу бегать, ах ты мой стадион, мои "адики", мои белые кроссовочки с красными бананами. Кровь, я умру от потери крови, если не придёт помощь. Проклятые акулы будут счастливы. Нет, нет, я кричу подъем сержант. Но себя не слышу, а только прорыв сквозь сон сильного духа открывает мне глаза. Чтобы хищнику насытиться, нужны белки, жиры, клетчатка. Он смотрит вверх, и звёзды, вот они, так близко и ярко светят. Делает усилие над собой, приподнимает голову, рука и нога на месте, только следы от зубов и клочки окровавленной кожи. Голова падает на песок, сознание покидает его.
   Её голубые глаза, они пили джин всю ночь. Он курит "Мальборо" и разглядывает её спящее тело, стянув одеяло. Зима, форточка открыта, она ищет изящной ручкой, чем бы укрыть своё совершенное тело, этот неповторимые изгибы и этот нежный силуэт молодой упругой груди. Он видит её глаза, он видит вечность, он видит океан и бесконечное, это бесконечное почему, он познаёт мир. Они познают мир, вселенную. Почему так холодно?
  Последний метр, последний сантиметр, последний миллиметр. Он ползёт к бутылке, бутылка скорее всего наполовину полная, стеклянная, кажется сине-зелёная. Но есть надежда. Солнце уже высоко в голубом небе, плывут белые облака, такие высокие как замки, как горы, как неведомые звери и инопланетные существа. Бог, я вижу Бога, Иисус Христос в греческих, светлых, одеяниях пастельных тонов, спускается с небес ко мне.
    


Рецензии