Я бы сам не поверил...

 И я бы сам не поверил, если бы в старые времена, я не приехал в Николаев, запускать Газовую станцию. Человек, который меня встречал привёз меня в гостиницу. Там, как обычно движуха, и Администратору вообще не до нас. У неё беспрестанно звонит телефон, и до нас очередь никак не дойдёт.
Вдруг встречающий, наглым образом берёт у администратора трубку, нажимает на сброс. Набирает номер и произносит:
- ВЫРУБИ ЭТОТ НОМЕР!
Кладёт трубку, и говорит администратору:
- наверное замучили вас звонками? Ну отдохните! Вам больше не будут звонить, лучше займитесь нашим товарищем!
Администратор снимает трубку и по её удивлённому, испуганному лицу я понимаю, что в трубке нет гудков. Меня быстро заселяют, и вот мы уже пьём коньяк в номере, я не выдерживаю и спрашиваю - .....
Да просто жена работает телефонисткой. Да, тогда ещё не было АТС! Вот так.


Рецензии