500 дней стыда. День 109. Покаяние 9

Придя к мужу следующим вечером, я была уверена в том, что мне уже обеспечено следующее наказание. На кафедре по-прежнему лежала огромная книга покаяний с закладкой на нужной главе. И я должна была без напоминаний раздеться до нижнего белья и громко читать. Я сняла одежду и произносила предложение за предложением. Меня переполнял стыд, а его лицо было охвачено чувством отмщения и удовольствия.

Отрывки из девятой главы:
«Возьми меня за волосы и подтащи к столу. Заставь меня проглотить невкусную еду и запить её невкусным напитком. Прикажи ходить в рваном платье и в грязном белье. Разрежь на кусочки мои трусы и выброси их. Смейся над моими привычками и над моим телом".

Я читала эти и многие другие предложения, которые стыдно пересказывать. Окончилось чтение, и это означало, что я должна раздеться догола и ждать приговора. Я сняла нижнее бельё. «Ты будешь стоять так 20 минут, опустив руки», - сказал он.
Я стояла, замерев и стараясь не смотреть на его лицо. Как же долго эти минуты длятся и как же внимательно он осматривает меня! Это настоящий демон тонких издевательств, которого я начинаю ненавидеть.


Рецензии