посвящается памяти Шарль Азнавур! -Дорога Судьбой!

Отрывок из книги «Шарль Азнавур-Дорога Судьбой!» И глянул я в небо и увидел себя! Аминь! Я сидел на облаке белом, и почти легким, как облако, и я подумал,- Я что ли умер? И горько со светом дождя, заплакал. Аминь! Стонала моя душа и болела вся плоть моя физическая, но уже не земная она была, я уплывал и улетал высоко, почти в небесный мир, откуда не видно Земли, но я еще жил и буду жить в сердце миллионов человечества и тосковать по своей любимой Родине Святой Армении! Аминь! Я уходил и со мной прощались, любя провожая меня в последний путь, туда, где начинаются Божьи владения Христа! Аминь! Значит я уходил душой в страну Бога в небесах, в саму Вечность! Аминь! Вечный Рай сказкой был для меня при жизни! И сейчас я вошел своей жизнью душой в эту вечную сказку, где нет борьбы между добром и злом, между светом и тьмой! Аминь! И только Ангелы поют в небесах, возвещая мне о себе, что я ушел в Вечный рай Христа, к Нему на службу! Аминь! Какая служба будет там?- Пока не знаю! Но мне видимо дадут один из посохов ведущего в раю для мира на земле моему Армянскому народу жизнью в благословении! Аминь! Я успокоился мыслями и слезами родных и близких, что сейчас прощаются с моим земным образом тела, но стою с ними рядом, невидимо обниму всех крыльями Ангела Небесного и стану бессмертной легендой на земле в имени моем-Шарль Азнавур! Аминь! Кто хотел принял меня на земле, кто не хотел, проходил мимо меня, и я желал им удачного пути по земле в жизни, ведь жизнь не так легко прожить, не зная ее в себе в завтрашнем дне! Аминь! Сегодня я почти ее - мою жизнь узнал и принял в душе, и с этой нелегкой судьбой дорогой поднимаюсь по небесному пути в рай на свой суд небесный с любовью к вам, все человечество, на земле! Аминь! Кто мы? Может, когда предстану перед Богом я получу ответ с уст моей души благословением для меня на земле и стану Святым! Аминь! Мечтал ли я стать Святым при жизни? Наверное вы захотите узнать ответ на этот вопрос? Об этом я не думал! Но в душе всегда нес в себе частичку света своего Святого Армянского народа, и тогда понимал, Бог внутри меня! Аминь! Крещен ли я? - Спросите вы, человечество, меня сейчас!- Наверное дважды! В одном Святом Крещении-первый раз при моем рождении, и сейчас своим выходом из жизни в другую жизнь, которую мы можем не бояться и понять только с Христом! Аминь! Мой народ-скажу я! Ты и есть Христос Земли на земле с небес! Аминь! Маленьким мальчиком я мечтал быстро вырасти! Большим парнем я мечтал стать зрелым мужчиной! И став почти стариком, я стал мудрым старцем, сохранившем в себе от начала меня с рождения и до последнего моего вздоха телом на земле жизнью завершенной! Аминь!


Рецензии