Приблизиться по возможностям к Богу

Разве можно приблизиться к возможностям Бога? Бог (Вселенский разум) – это что-то недосягаемое. С другой стороны, раз мы созданы по образу и подобию Божию, значит у нас должен быть Божественный потенциал развития. Как его обнаружить и использовать на благо себе и окружающему миру? Поразмышляем.

Бог вездесущ. То есть, он может одновременно находиться везде и в конкретной точке и управлять всеми происходящими процессами во Вселенной. Это что-то из области фантастики. Не будем спешить с выводами. Просмотрим, как происходит приближение к возможностям Бога.

Представьте себе, что вы вращаетесь на карусели с определенной скоростью. Это ваша возбудимость. Вы не можете целостно воспринимать реальность, так как карусель вращается и вам приходится выхватывать из реальности информацию по кусочкам и потом пытаться объединить их в единое целое, чего не получится никогда. Из кусочков целого не собрать. Чем выше скорость вращения карусели, тем разорванней мировосприятие, тем поверхностней воспринимается информация, тем искаженней воспринимается реальность, тем в большей степени доминирует хаос. Вы видите все в общем – дом, машина, человек, дерево, но не можете воспринимать детали, поскольку нет времени на сосредоточение. Все время появляется новая информация, на которую приходится реагировать. Отсутствие целостного восприятия препятствует пониманию того, как все взаимосвязано. Это как если у паука разорвать паутину в нескольких местах. Тогда он будет медленней реагировать на поступающую информацию и дольше искать жертву, запутавшуюся в паутине, что увеличит ее шансы вырваться на свободу и уменьшит его шансы на получение пищи.

Карусель начинает замедляться (снижается возбудимость) и в единицу времени вы начинаете видеть больше информации, и она становится более взаимосвязанной. Вы начинаете различать формы машин, их марки, видеть направление движения… В чем одеты люди, каково выражение их лиц и т. д. Благодаря меньшей суетливости и большей организованности, ваши возможности увеличиваются. Еще замедлите карусель (снизите возбудимость) и уже начнете одновременно слышать стрекот кузнечика, видеть полет бабочки, ощущать силу ветра, видеть форму туч, чувствовать запахи… И все это становится еще более взаимосвязанным. Ваша эмоциональная паутина духовности будет становиться все насыщенней и будет пронизывать пространство сознания. Ваши возможности при решении любых вопросов еще больше увеличатся.
При остановке эмоционального возбуждения в голове, возникает явление «сверхпроводимости», и тогда мысль может мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти, почти без затрат энергии. Понятие «время» перестает присутствовать, мышление становится бессловесным, сутью. Нет движения (возбуждения) – нет времени. Информация полностью растворяется в «ничто» (состоянии полного покоя) и извлекается из него под ситуацию мгновенно, а при ненадобности вновь растворяется в покое. Отпадает потребность постоянно прокручивать информацию в голове («мои мысли – мои скакуны»). Сознание становится «чистым» (не замутненным эмоциональным хаосом), а чувства становятся полностью раскрепощенными и обретают свою первозданность, какими бы до этого они не были подавленными, искореженными или полностью выхолощены травмированием. Любое прорвавшееся в подсознание возбуждение, тормозится его противоположностью, что позволяет все время поддерживать устойчиво – неустойчивое равновесие. Состояние покоя хранит в себе, в том числе и память об усопших и использует ее для переосмысления допущенных по отношении к ним ошибок.
 
При остановке эмоционального возбуждения в голове, сознание способно заглядывать в будущее и предвидеть ход событий, с целью влияния на них в желательную для вас сторону.
При сдвиговом мышлении, при котором мысли устремляются «только вперед», развитие осуществляется линейно. Бог при сдвиговом мышлении воспринимается как некий идеал, образ, которому надо поклоняться и верить в его существование, не допуская никаких сомнений. Когда отсутствуют сомнения, зацикленность на «абсолютной вере» ведет к ее самооправданию (как при психотравмах). Основное правило науки гласит: «Все повергай сомнению». Без сомнений развитие обязательно заведет в тупик.

При равновесном мышлении представления о Боге уже иные. Если брать за основу анализ мыслительных процессов, то окажется, что «Бог есть равновесие». «Вселенский разум», для поддержания стабильности системы, стремится все время поддерживать равновесие между всеми противоборствующими силами. Без этого управление ими невозможно… В сновидениях мозг друга превращает во врага, врага – в друга. Он не терпит крайностей и выискивает «золотую середину», которая препятствует доминированию любой из крайностей. Лишь когда разум находит компромисс между противоположностями, наступает успокоение.

В безвременном пространстве (оно становится таковым при остановке эмоционального возбуждения) сознание может мгновенно перемещаться в любую область пространства – времени, не теряя при этом связь с целым. Память оживает лишь тогда, когда в этом возникает необходимость. Когда мы направляем внимание на то, что нас интересует. В остальное же время информация растворена в состояние покоя.
Когда информация нейтральная, ее можно вмещать в себе в любых объемах и тасовать в любых сочетаниях, почти без нагрузки на нервную систему. Такое умение особенно важно сейчас, когда информационные потоки увеличиваются и человеческий мозг не справляется с переработкой таких больших информационных данных.

Так что-же такое Бог по представлениям равновесного мышления? Это не какая-то личность, чей портрет должен висеть у каждого на стене, а информационно – энергетический сгусток, мудрый, справедливый, но способный быть жестким, если человек отклоняется от «дороги к «Богу» (устойчиво нарушает равновесие, баланс сил между противоположностями, до невообразимой плотности упорядоченный хаос. Бог (Вселенная) раскрывает свои тайны по мере снижения возбудимости). В более высокой возбудимости вы видите лишь незначительную часть информации об окружающем мире, а в более низкой возбудимости вы видите, чувствует и понимаете намного больше, поскольку внимание становится более устойчивым, увеличивается степень охвата и глубина проникновения в суть. Если просмотреть тенденцию развития, то окажется, что вы устремляетесь через расширение сознания и увеличения проникновения сознанием (видением) в суть вещей и явлений к Богу. Это открывает невиданные доселе возможности по самосовершенствованию, направленному на созидание. Путь к Богу лежит через развитие разума, который в отличие от ума, заботящегося только об интересах ЭГО, заботится об интересах целого и частного.

При высокой степени торможения односторонней сдвиговой направленности, подсознание все больше очищается от накопленных травмирующих эмоциональных фиксаций, а это – здоровье и долголетие, при высоком качестве проживаемой жизни.

Возможно, при достижении максимального сжатия информации и энергии, количество накопленных ошибок достигает критической массы и тогда, в целях обновления всей системы, происходит взрыв (возможно, расширяющаяся Вселенная является тому примером) и возникает хаос, который сметает все понастроенные связи, чтобы потом снова начать все упорядочивать, в соответствии с новыми реалиями. Подобное происходит в голове у человека. Возможно, Вселенная постоянно проходит стадии самообновления, с помощью периодического чередования порядка и хаоса (пульсирующая Вселенная).

Вселенское сознание (Бог) может присутствовать не только одновременно во всей Вселенной, но и в каждом человеке (молекуле, атоме, кварке, микрочастице), следя за ним и отвешивая ему меру, которую он заслуживает… Все это вопросы, на которые еще предстоит найти ответы.

Бог находится не в храме, не в церкви, а присутствует в каждом человеке и разговаривает с ним через его совесть. Бог сочетает в себе животность и человечность, но они находятся в гармонии между собой. Не надо вымаливать индульгенцию за свои грехи, а надо осмысливать их, раскаиваться и исправлять, только тогда придет прощение. Что толку в раскаянии, если оно не подкреплено конкретными действиями? Если вы пытаетесь переложить решение своих проблем на Бога, то у вас ничего не получится. От его всевидящего ока невозможно скрыться. Он везде и в каждом из нас. Нас искушает не воображаемый дьявол, а наша животная природа. Искушению можно противопоставить только противовес в виде противоположного по значимости варианта. Животность нельзя подавлять, уничтожать, ее надо уравновешивать любовью и страхом перед наказанием, которое последует, если вы преступите человеческие законы. Бог помогает нам, когда наша психика уравновешена и мы руководствуемся разумом, который просматривает последствия от наших желаний и изыскивает компромисс, позволяющий и желания удовлетворять, и ограничивать их, если они идут во вред целому. Не Бог нас наказывает за наши прегрешения, а мы сами себя, когда начинаем игнорировать разум. Бог может нам подсказать, где мы совершаем ошибку, но при этом оставляет за нами право выбора. И если выбор будет сделан неправильно, то реальность ткнет нас носом в грязь, принудит вернуться на землю, чтобы увидеть и признать правду, которую мы подавили в угоду интересам одного только ЭГО.

Любовь, превращенная в крайность, тоже во вред. Во-первых, она становится ранимой, во-вторых, человек становится беззащитным перед лицом опасности, поскольку в угоду любви он подавил свое животное эгоистическое «Я» - воина, способного сражаться, если ему или его близким угрожает опасность. Равновесие же, поддерживая баланс сил между противоположностями, в разы увеличивает умственную и энергетическую мощь, поскольку оно способно сжимать энергию и информацию до объема точки и разворачивать их до бесконечности. ЭГО, равно и как альтруизм, возведенные в крайность, на это не способны.

Чтобы приблизиться по возможностям к Богу, надо прилагать усилия, но оно того стоит, потому что жизнь наполняется смыслом.
31.08.2023 г.


Рецензии