Fake love или Когда враг влюблен

- Мужчины - это мой профиль. Не скажу, что я - крутой психолог, а от психиатрии , вообще, слишком далека, но когда все маститые специалисты отказываются от проблемы, и выбора больше нет-появляюсь я- женщина, изгоняющая демонов.
 Да,  это не шутка, скорее, метафора. Просто - изгоняю монстров из головы человека.
"Ой, опять мозгоправ"-скажите вы. И будете совершенно правы! Что-то есть в этом: есть от истины. Обожаю клиентов с раздвоением личности, лучше, конечно, с незначительным, но интереснее- с глубоким и полным погружением в бездну.Именно здесь я и общаюсь с инкубусами. Инкуб – это демон, самыми желанными жертвами которого всегда являлись молоденькие, красивые и невинные девушки, в идеале – монахини. К сожалению, я - не являюсь полным воплощением их мечтаний, но вот девственность, на затравку, сохраняю - это их сильнее возбуждает и активирует, к тому же мне  всегда 13 лет -мое любимое число.
- Что это за специалист? Возраст? Диплом...бла-бла-бла-Взрослый бред, который, чтобы не слушать, -приходится  принимать заказы анонимно- через интернет. Найти меня - "элементарно Ватсон" - на моей страничке гласит  надпись:
" Если Вы устали от демонов в своей или чужой голове, если Вам отказали все известные специалисты, то  поможет  ...." Ну, вообщем, понятно, что я укрощаю нежеланных гостей, в максимально комфортном состоянии для всех участников процесса, главное - для меня(обожаю свою работу) Конечно, вы поняли, что специализация - мужчины! С женскими особями у нас значительно сложнее отношения- я их  вычеркнула  после пары неудачных экспериментов).
И , конечно, работаю  не бесплатно. У меня очень большая предоплата, которая гарантирует на ближайший месяц -  улучшение состояния пациента и , если все пройдет чисто- то  соединение двух личностей в одну -здоровую , обеспечат
  расчетом, которого мне хватило бы на безбедное существование в течении нескольких лет. Однако, люблю жить скромно(почти), поэтому у меня небольшой питомник для бездомных животных и бесплатный хоспис для ущербных, больных, альтернативных и  свободных от помощи родственников  людей. Так мы и живет вместе  в моей усадьбе  "Мир Грез", не шикуем и не бедствуем, главное -дружно, выпивая в нашем баре парочку стаканчиков перед сном.
А теперь главный вопрос! Как я до этого докатилась?
- Да все просто- у меня есть мой личный ночной гость, самый интересный собеседник на Свете, хотя, скорее в ночи. 
*
Все началось со снов(неспокойных, странных). Вспомнить я их не могла, но  оставалось смутное ощущение потери дорогого друга - человека , без которого скучно жить в этом непростом мире. А потом горящие  радужки глаз вдруг вспыхнули в моей памяти голубыми озерами с белыми прожилками-молниями внутри бездонной пропасти, что фосфорицируют в темноте. Мгновенно мозг воспроизвел весь образ  тени у моей кровати.
Проснулась в холодном поту. Точно была уверена - это энергетический вампир, что присосался ко мне , как пиявка, и  стал постоянным гостем моих снов.
 На часах - ровно три. Рано, капец: еще спать и спать.
 Поднимаю глаза -стоит:значит -не сон. Вот он -родненький. Весь в белом, на голове капюшон, только глаза так и светятся в темноте. Долго мы привыкали друг к другу. Каждую ночь Белый Фейк (так я его назвала), как на дозоре. Все будто сказать что-то хочет, а не может. Так мы несколько месяцев с ним промучались. Я не сплю - боюсь, а он цвета меняет:  в белый - так целый день отлично проходит, в черный - все кубарем, да через одно место. Так потихоньку и сдружились: он смотрит, а я с ним разговариваю:
- Привет напарник темных ночей,Фейк. Предложили мне тут работенку, не пыльную. Парнишка, лет двадцати, с головой раздружился. Днем он паинька-вундеркинд, семь языков, только классическая музыка и шахматы, а ночью вдруг вселятся в него что-то стало( мы-то с тобой знаем, что конкретно). Словно подменили парня : по барам стал шататься, драться, ругаться, как сапожник, а главное - девушки..., ни одной не пропускает. Так и известно стало о смене личности. Молодая особа заявила на стильного красавчика за сексуальное домогательство. Все в шоке! Днем -то он мальчиков предпочитает(информация не проверена -свечу не держали),  потому как всех особей женского пола на дух не переносит. Воротит его, дескать, от них и тошнит, типа, дуры непроходимые. Родители в шоке!  А главное , сам герой нашего романа не знает о своих похождениях, а заказчики(родители)- только после полного анализа личностей решат - какую из двух личин оставить( уж очень им внука хочется). Так что прощай вундеркинд-тебе нашли замену.
-Что скажешь, напарник? Посмотрев в темноту, первый раз в жизни я удивилась- накидка была двух цветов: с одной стороны - белая, с другой -черная , как эта безлунная ночь. На часах, все также,  три часа, белесые глаза горят голубоватым светом.
Вдруг я услышала тихий и до ужаса  спокойный мужской  голос. Мое тело вздрогнуло, от страха и неожиданности. Ну началось - теперь мой Фейк  еще и разговаривает.
*
- А что сказать. Непростая  эта история. Пробил его по своим каналам: все не просто там. Кто-то серьезный сидит в нем( на высокой иерархической лестнице  среди демонов). Можем и не справиться.- спокойно присев на кровать, проговорил мой ночной гость. Так близко я его видела впервые. Белые  одежды переливались,  прозрачная одежда говорила, что внутри "домика-одежды"  никого нет, длинные  седые волосы были убраны в капюшон, только яркие выразительные глаза говорили о многом. Просто кладезь мудрости и какого-то опасного притяжения. Была уверена, что он просто не может подходить так близко к людям-иначе-мои сон пропал бы уже давно  навсегда.
Конечно я испугалась. "Ну, думаю, крыша совсем поехала. А что делать. Деньги-то зарабатывать нужно. Как своих подопечных  прокормлю. Страх - в сторону и за дело:
- А что в мире духов существует иерархия?
- Напарник ты мой рыжеволосый( кстати, в средние века, как сейчас помню, таких как ты ведьмами называли и на костер без лишних слов) . Тка вот,, иерархия есть в любом более мене приличном обществе: у людей, у ангелов, демонов, и , даже, маленьких муравьишек. Его глаза уставились прямо в мою душу: сковывая страхом все тело, и все же было весело:
- Вот, например, мы, кто из нас будет главным.
Его лицо приблизилось почти в плотную, а смеющиеся  глаза начинали искриться, будто белые молнии пронзали черную тьму внутри моего Фейка. Эти секунды длились вечность, перед моим взором пролетела вся никчемная  жизнь, и единственная молитва, выученная когда-то в детстве пронеслась горящими буквами
 "Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого;
яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."
(Евангелие от Матфея, глава 6, стихи с 9 по 13). "
- Ай, ай, как не честно. Но молитва работает только с верой в Бога. Оказывается, ты боишься меня , напарник, а ведь я на протяжении всего времени доказывал свою лояльность, помогал в делах. Но ты - девочка, а женщины уже наполовину лисы- прощаю. Он взъерошил копну моих рыжих волос и засмеялся своим тихим низким голосом,  поцеловав своими ледяными губами мою макушку. - Все же я вынужден исчезнуть. Кстати, будь завтра осторожна. У этого духа на тебя большие(очень большие) планы. Он все знает про нас.
Мой Фейк испарился также быстро, как сон перед пробуждением, А его холодное дыхание все еще чувствовалось на моем затылке. И это было невероятно возбуждающе, а я все повторяла: " Про НАС..."
*
Я сидела под стойкой своего бара уже несколько минут. Пригласив клиента к себе в гости, в мой бар " Мир грез", мне нужно было исследовать личины со всех сторон. Приглядеться, так сказать. Но кто бы мог подумать., что  завалится подопечный со своей компанией. Пять мужиков в темном помещении, какой из них мой блондинчик.
Тут Кто-то появился за стойкой бара. Дернув его за штанину, я прошептала:
- Присядь ко мне. Ты-  новый бармен, которого порекомендовал Костик( кстати, классный парень, жаль, что девочек не любит, но нашел свою судьбу и оставил мой бар без присмотра,  пообещав прислать сегодня  своего коллегу, тоже свободного от любви к женщинам)  Присев ко мне, длинноногий худенький парень оказался достаточно милым. Тонкие длинные пальцы говорили о его хороших профессиональных навыках, а веселые глаза показались умненькими-значит проблем не будет.
Так, -продолжала шептать ему на ухо - ты уже нанят. Что застыл,  как вкопанный, видишь за тем столиком много гостей, обслужи их как следует, а главное узнай, кто из них Ден. Очень нужно.
 Я опять посмотрела в голубые глаза новенького, определив, что задачу он уяснил. И продолжила наблюдать из своей засады за компанией.
Ребята все были холеные, богатенькие. Денег не жалеют, с девчонками заигрывают с особым размахом, конечно-все красавцы, как на подбор, а с ними....
Новый бармен принес им коктейли, спросил о чем-то , и все заулыбались, погрузившись в спиртное и своих девочек, только один расстегнув рубашку и тряхнув золотой копной волос, взял гитару со сцены и, настроив струны,  запел, подозрительно глядя в нашу сторону и прислонив инструмент к кубикам на животе.
 Ровный приятный голос разнесся по бару. Воцарилась тишина. Все слушали эту грустную и нежную песню, кстати, отличный выбор для пикапа: не о любви, а бесконечном одиночестве, что гложет сердце нашего принца.
Вот какой ты- мой клиент.-подумала я, с удовольствием вытянувшись под стойкой, вытянув длинные ноги и  наслаждаясь песней, которая погружала в легкое вибрирующее состояние, что уносило  в глубокое деревенское детство, вспоминать которое я не любила, поэтому боль настигала меня постепенно. И в этом состоянии, когда я совершенно не была готова со мной заговорили. Вдруг , нагнувшись, мой бармен прошептал: " Денис"
- Что Денис? -не поняла я
- Да, меня зовут Ден-я ваш клиент.
- А по-че-му ты брю-нет, -стала заикаться я.
- Сегодня перекрасился, надоели эти золотые кудри, захотелось стать бруталом, да и чтобы с моим другом не путали, а то как братья -близнецы. Так я тебе нужен, рыжая лисичка? Он пристально посмотрел на меня, разглядывая тонкие длинные ножки, которые с трудом умещались под стойкой бара.
Еще раз посмотрев на красавца с гитарой и моего бармена, я промычала:
- Такого поворота событий я не ожидала.
*
- Знаешь, Фейк, что такое одиночество- это тихая боль, что уносит тебя в далекое путешествие по закоулкам своей памяти. Вот ты стоишь  неподвижно на своем любимом месте и не хочешь болтать со мной, и наплевать, сегодня говорить буду я. Этим вечером потеряла контроль над ситуацией и собой, а все из-за  дурацкого детского воспоминания. Знаешь, как больно память возвращает тебя в прошлое: из спокойного радостного сейчас -вдруг трогательная песня, словно портал, выбрасывает тебя на зеленый луг, по которому ты, маленькая, бежишь, закрывая уши, и боишься, что слова "Ваши родители погибли" разорвут сердце на маленькие красные лоскуточки, что не склеить потом ни слезами, ни временем. А нужно жить дальше, научиться снова дышать, есть, пить и даже улыбаться...-  бабушке, когда она гладит тебя по снине, утешая: "Сироточка-ты моя, родненькая, одни мы с тобой остались" и теплые мокрые пятна начинают выжигать  душу одиночеством. А это страшное животное с колючими иглами-одиночество, что жмется постоянно к твоему сердцу, заставляя его биться быстрее и кровоточить слезами из глаз, а следом бежит отчаяние и слезно просит смерти -оно , как закадычный друг , утешая и скорбя, тащит тебя на крышу дома, где звезды уже заняли свои места в зрительном зале и смотрят, мигая, на представление одного актера, что должен умереть или выжить. И тут главное - быть на трезвую голову, иначе- смерть.
Мой ночной Фейк обнял мою голову руками, запрокинув вверх, и холодное дыхание свежести окатило мое лицо, будто скульптор оттачивая каждую клеточку:
- Моя ражая девочка,посмотри в мои глаза, там, где-то далеко далеко ...
И звездное черное небо расступилось, обнажив маленькую лужайку, где смех и радость моих родителей звучал со всех сторон, а маленький братишка, все просил : "Покачай меня Лисичка", и сердце снова ожило, задышало,  и все  пошло  своим чередом. Я вздохнула, села на кровать:
- Так вот, я сегодня, облажалась. Первый раз в жизни не узнала клиента, раскрыла ему все свои карты. Ты думаешь, что я проиграю... - никогда. Выигрывает не сильнейший, а кому больше нужно.
*
 Вдруг , нагнувшись, мой бармен прошептал: " Денис"
- Что Денис? -не поняла я
- Да, меня зовут Ден.
- А по-че-му ты брю-нет, -стала заикаться я.
- Сегодня перекрасился, надоели эти золотые кудри, захотелось стать бруталом. Так я тебе нужен, рыжая лисичка? Он пристально посмотрел на меня, разглядывая тонкие длинные ножки, которые с трудом умещались под стойкой бара.
Еще раз посмотрев на красавца с гитарой и моего бармена.
- Что ж, продолжил Ден, - давай вскроем карты. Я упрощу  задачу, которую поставили мои родители, а ты уже  понимаешь, что я все знаю. Однако, (кивни, если ты меня слышишь, а то по твоим огромным глазам трудно что-либо понять, да женщины -не самая сильная моя сторона) предлагаю нам договориться. Ты оставишь аванс себе, и месяц мы терпим присутствие друг друга, - он элегантно поправил все мои рыжие кудряшки, что вылезли из  небрежного пучка, и вдруг спросил: А правда тебе так мало лет, малыш.
За то время, что он говорил, я собралась мыслями и встала, потихоньку оттесняя его к полке с бутылками. На его лице можно было увидеть удивление и азарт-значит сейчас со мной разговаривает ночной вариант вундеркинда. Когда между нами не осталось места, и он почти был прижат к стене, а наши глаза неотрывно смотрели друг на друга, я спокойно взяло бутылочку виски с верхней полки, слегка коснувшись мускулистой груди Дена, налила и выпила залпом -это был мой ответ про возраст, а потом  проговорила:
- Так ты тоже не силен в женщинах-это нас роднит, а тот красавчик -  твой дружок-любовник, а девочки)-  лишь прикрытие.
- Ты хватаешь на лету. Так по рукам,-  он взял мои пальцы в свою ладонь и сжал довольно сильно(болевой порог проверяет - извращенец). Это была его главная ошибка. Ненавижу, когда кто-то перехватывает первенство, поэтому я быстро воспользовалась ситуацией и, встав на цыпочки,  поцеловала его в пухлые нежные губы. НЕ отрывая глаз от его зрачков, что становились огромными и пульсирующими. Не маленьких - в случае ненависти к женскому полу, не равнодушных в стагнации, нет -огромных, словно черное бесконечное море, способное поглотить тебя в любую минуту.
- А зачем ты врешь, что любишь мужчин, -быстро отвернувшись, будто ничего и не было, произнесла я.
Его огромные глаза начинали сжиматься в тонкие зловещие щелки.
- Прости, дух, что желает со мной договориться, или  ты просто издеваешься над мальчишкой, чтобы легче его было подавлять вечерами. Понимаю-умно, а тот умник с гитарой знает об этом.
За минуту до того, как монстр готов был нанести ответный удар, подошел его дружок -красавчик блондин.
- Я что-то не знаю, Ден, ты познакомишь нас с твоей девушкой.
Вот это события начинают складываться в интересный узор, а что если я еще больше запутаю ситуацию.
- Да, любимый, познакомь с этим прекрасным музыкантом.
Я прижалась всем телом к Дену, не сводя с него влюбленных глаз, и очень наивных, слегка теребя его волосы. Даже, если демон сорвется с крючка, а я инкубусов хорошо знаю, то - потеряет контроль над жертвой- уже победа, и мы познакомимся с настоящим Денисом.
*
Вдруг , нагнувшись, мой бармен прошептал: " Денис"
- Что Денис? -не поняла я
- Да, меня зовут Ден.
- А по-че-му ты брю-нет, -стала заикаться я.
- Сегодня перекрасился, надоели эти золотые кудри, захотелось стать бруталом. Так я тебе нужен, рыжая лисичка? Он пристально посмотрел на меня, разглядывая тонкие длинные ножки, которые с трудом умещались под стойкой бара.
Еще раз посмотрев на красавца с гитарой и моего бармена.
- Что ж, продолжил Ден, - давай вскроем карты. Я упрощу  задачу, которую поставили мои родители, а ты уже  понимаешь, что я все знаю. Однако, (кивни, если ты меня слышишь, а то по твоим огромным глазам трудно что-либо понять, да женщины -не самая сильная моя сторона) предлагаю нам договориться. Ты оставишь аванс себе, и месяц мы терпим присутствие друг друга, - он элегантно поправил все мои рыжие кудряшки, что вылезли из  небрежного пучка, и вдруг спросил: А правда тебе так мало лет, малыш.
За то время, что он говорил, я собралась мыслями и встала, потихоньку оттесняя его к полке с бутылками. На его лице можно было увидеть удивление и азарт-значит сейчас со мной разговаривает ночной вариант вундеркинда. Когда между нами не осталось места, и он почти был прижат к стене, а наши глаза неотрывно смотрели друг на друга, я спокойно взяло бутылочку виски с верхней полки, слегка коснувшись мускулистой груди Дена, налила и выпила залпом -это был мой ответ про возраст, а потом  проговорила:
- Так ты тоже не силен в женщинах-это нас роднит, а тот красавчик -  твой дружок-любовник, а девочки)-  лишь прикрытие.
- Ты хватаешь на лету. Так по рукам,-  он взял мои пальцы в свою ладонь и сжал довольно сильно(болевой порог проверяет - извращенец). Это была его главная ошибка. Ненавижу, когда кто-то перехватывает первенство, поэтому я быстро воспользовалась ситуацией и, встав на цыпочки,  поцеловала его в пухлые нежные губы. НЕ отрывая глаз от его зрачков, что становились огромными и пульсирующими. Не маленьких - в случае ненависти к женскому полу, не равнодушных в стагнации, нет -огромных, словно черное бесконечное море, способное поглотить тебя в любую минуту.
- А зачем ты врешь, что любишь мужчин, -быстро отвернувшись, будто ничего и не было, произнесла я.
Его огромные глаза начинали сжиматься в тонкие зловещие щелки.
- Прости, дух, что желает со мной договориться, или  ты просто издеваешься над мальчишкой, чтобы легче его было подавлять вечерами. Понимаю-умно, а тот умник с гитарой знает об этом.
За минуту до того, как монстр готов был нанести ответный удар, подошел его дружок -красавчик блондин.
- Я что-то не знаю, Ден, ты познакомишь нас с твоей девушкой.
Вот это события начинают складываться в интересный узор, а что если я еще больше запутаю ситуацию.
- Да, любимый, познакомь с этим прекрасным музыкантом.
Я прижалась всем телом к Дену, не сводя с него влюбленных глаз, и очень наивных, слегка теребя его волосы. Даже, если демон сорвется с крючка, а я инкубусов хорошо знаю, то - потеряет контроль над жертвой- уже победа, и мы познакомимся с настоящим Денисом.
*
- Знаешь, мой милый Фейк, что такое  верность. Вряд ли! Вот и я не знаю. Мой любимый мыслитель  Франсуа де Ларошфуко сказал: "Постоянство в любви — это вечное непостоянство, побуждающее нас увлекаться по очереди всеми качествами любимого человека, отдавая предпочтение то одному из них, то другому; таким образом, постоянство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредоточенным на одном предмете."  И я способна восхищаться любимым человеком,ведь он всегда для меня интересная книга, потому что мы любим не его, а себя в нем, и тогда все становится на свои места.
Когда я влюбилась первый раз - это был мой первый клиент(и блин комом), конечно, он ничего не помнил, после сращения, но почему-то нашел меня  и стал добиваться, как будто брал крепость- а я верила, что карма благодарности настигла меня...Глупо. Знаешь, в чем причина такого интереса к персоне? На меня поспорили. На ящик шампанского, даже не дорогого. Этот незначительный факт  я узнала практически сразу. Но я была слишком молода и наивна, чтобы отступить и испариться-мне захотелось доказать, что так делать плохо и глупо. Ты думаешь-все закончилось хорошо и мы счастливы вместе. Нет, просто , два разбитых сердца. Одно-когда после выяснения отношений(а я-обычный человек), и бесконечно счастливых дней любви -увидела, как он целует мою подругу, у меня на глазах-так рухнула моя вера в людей-и  я потеряла двух близких мне людей-поэтому у меня больше их нет, и второе- я четко, бесчувственно, по алгоритму, влюбила его в себя, когда голова кругом, жизнь не мила и...-и бросила,  испарившись навсегда.Говорят, он спился, а , может, врут.
Фейк, ты веришь, что люди могут сохранять верность навсегда? Значит, ты-романтик. Я не верю. Больное детство или первая любовь сделали нас трусами, что только вступают в бесчувственно выгодные отношения, которые точно не причинят боли.
- Тебе все еще больно? Столько времени прошло..Поглаживая меня по голове, спросил мой друг.
- Больно. У меня остался шрам на сердце, ведь свою любовь я выжигала каждый день несколько лет подряд, вспоминая, терзаясь, и звоня каждый день, чтобы хотя бы услышать его его голос, знать, что он все еще болен мной. Когда он кричал и звал меня у трубке, умоляя вернуться, думаешь, мне становилось легче-НЕТ, просто я все глубже выжигала веру в людей, не давая себе спуску. Так я стала бесчувственным специалистом, не способным на любовь, что и нужно для моей работы.
- Да ты, мазохистка, моя вечно тринадцатилетняя девочка. Сегодня я просто обниму тебя, ведь эта рана у тебя уже не болит.
-НЕт,но  каждый раз, заглядывая людям в глаза, я ищу в них верность, преданность и любовь, а иначе...
Видно было, как мой напарник разозлился:
- Хватит. Ты же - не трусиха какая-то. Учись любить снова. Не прячь свое сердце в песок.
*
Я прижалась всем телом к Дену, не сводя с него влюбленных глаз, и очень наивных, слегка теребя его волосы. Даже, если демон сорвется с крючка, хотя,  инкубусы любят интим, как наркоманы, с желательным увеличением дозы, то - потеряет контроль над жертвой -уже победа, вот тут то я познакомлюсь с настоящим Денисом. Так и произошло, его тело медленно оседало, Демон  ослабил хватку или что-то придумал, а мне нужно было  привести план в исполнение. Я начала действовать.
Мы лежали на огромной кровати в Лав отеле, его  тело было бы безупречным, если бы не странные шрамы на запястьях, спрятанные под татушкой-змеем. Для обычных людей-это просто красивый узор на запястье - для меня -это диагноз: любая тату на внутренней стороне руки - это крик о помощи: "Я не могу больше жить. Спасите- умираю" Иногда крик бывает из самого сердца - тогда нужно срочное вмешательство специалиста, а может быть просто шантаж, шутка, но только я знаю, что в любой шутке есть правда. Значит, его настоящая личность сломлена. Нужны срочные неотложные меры. Быстро сбросив и без того немногочисленный наряд: платье, что можно унести в кулаке, и трусики(тонкий ажур,  ненавижу стринги -гигиены никакой, а вот , что меня удивило, раздевая моего красавчика(нет- ни  размер прибора, а форма трусов - похоже , что он был на грани гендерной интриги. Мальчик( да, для меня он- глупыш) метался между выбором, но кто скажет, что он определился - глупец. Да, и цвет волос - это протест против... Ой, кажется пора за работу. Он просыпается. Быстро нырнув под одеяло и прижавшись всем телом к клиенту, я засопела ему прямо в ухо.
Денис приоткрыл глаза, казалась, что я чувствовала, как округлились его глаза, а осторожная попытка высвободиться из моих объятий потерпела неудачу - я лишь сильнее прижалась к телу, обхватив рукою то, что он не ожидал, вот тут то, нежно промурчав ему в ухо: " Спасибо, ты-самый лучший",  поцеловала его в мочку, слегка пососав ее. И тело мужчины предательски дрогнуло, а я, как маленький несмышленый лисенок, все продолжала сосать его мочку, слегка почмокивая. Так детеныши ищут спасительную влагу на груди матери, беспомощно тыкаясь во все места, и ,найдя желанное, захватывают,  жадно  поглощая молоко.
Малыш замер-представляю, что творится в его голове, но такова терапия-тут жалости быть не может, к тому же я рискую своим собственным телом.
После долгих минут мучений и борьбы с собой, он все же отстранился и произнес:
- Кто ты?
Я встала, не скрывая своего тела, потянулась, спокойно подошла к окну, вспомнив  картину "Утро" - так прекрасны были солнечные лучи, что помогали мне создать эффект ангела, спустившегося на кровать Дена, и произнесла:
- Я -твоя жена, меня тебе подарил личный гость, что вселяется в тебя ночью и покидает утром. Или Денис об этом не догадывался, и он не знает о существовании Дена ?
Повисла гнетущая тишина. Сейчас решалась его судьба и  успех моей операции....
*
- Что за дурацкое предложение? Фальшивая любовь.- судорожно одеваясь и косо поглядывая на меня, бубнил клиент.
- Знаешь, я тоже не в восторге. Тело у тебя так себе- ты слишком худой, одеваешься плохо, как зубрилка, кстати  симпатичные трусики- у меня. Я аккуратно покрутила их на пальце. Ден судорожно схватил их, проговаривая нарочито громко:
- Извращенка,  кстати, как ты поняла-я гей, и у меня есть возлюбленный, мой мужчина.
Я чуть не поперхнулась:
- Ну это все меняет, тогда я соглашаюсь на предложение вашего двойника, и прощай Денис, я не  много тебя знала, чтобы грустить о потере, мой мальчик.
- Это шантаж? -он зловеще склонился надо мной. Расстегнутая рубашка говорила о многом- это вызов.
- Давай без глупостей муж, либо мы играем сладкую парочку месяц, либо я играю ее с твоим телом. Длинным ногтем расчертила его грудь от шеи до пупка, а красный след, оставленный мной, говорил о серьезности моих намерений.
- Но как же это объяснить  Алексу, моему парню. Мы еще не сильно близки, чтобы раскрыть все карты, но и спугнуть его мне не хотелось бы.
- Так оставь этот выбор ему. Пусть сам решит насколько ты ему нужен. А если это любовь - то я не помеха.
- Что за глупость! Мы просто родные души.
- А такое бывает? Я не верю в эту ерунду. Он кинет тебя, нутром чую. Слишком красив этот мальчик.
- Я готов поспорить, 
Мои глаза полезли на лоб. Теперь судьба дарит мне шанс посмотреть на свою боль словно в зеркале, где все поменялись ролями.
- Так вот, запомни раз и навсегда, я в такое не играю.
Денис продолжил:
- - Я готов поспорить,  что у нас с ним нечто большее.
- Тогда вопрос решен сам собой. Мы начинаем наши отношения. Спуска не будет. Каждую ночь ты со мной, а днем- по необходимости. И главное, треугольник :Алекс -Я -Ты(вы не встречаетесь наедине)
- Тогда и мы не встречаемся с тобой наедине.
- Ок, ты это решил сам. Наши планы на вечер?
- Тройное свидание в моем пригородном доме, а чтобы было интереснее соблазни одного из нас.
- Хорошо, но главное условие - об этом должен узнать твой друг.
-  Что ж , скрепим договор... Он
- Поцелуем. Ден не успел оглянуться, как шелковое платье начало сползать с левого плеча, а рыжие волосы страстно взметнулись вверх.
 Ден схватил пиджак, скрываясь за дверью: "Адрес пришлю по телефону. До вечера"
- Глупый мальчик, мне бы этот месяц продержаться, а потом -прощай навеки, да и я себя не на помойке нашла, чтобы девственность свою растрачивать.
*
- Мой милый друг, Фейк. Я боюсь этого задания. Нет, ни клиент меня волнует, и даже не его одержимость. Боюсь своих демонов, что заперты внутри, как в клетке, которые жаждут вырваться наружу, прорвать все заслоны и победить. И это не ужас, боль, даже -соблазн- Нет, -это любовь. Ведь Плутарх  еще в давние времена Говорил: "Благоразумие и любовь несовместимы." А судьба решила проиграть со мной злую шутку. Опять в моей судьбе появился Он.
- Так будь неблагоразумной, глупи, живи для себя. Ведь "в мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это – любовь. - сказал великий Г. Сенкевич
- "В жизни есть только одно счастье — любить и быть любимым."(Жорж Санд) Быть любимой, а не преданной и растоптанной. И теперь, когда я вынуждена быть с ним снова каждый день - это пытка для моей гордости.. и испытание сердца.
- Тебе нечего бояться . Уже все свершилось, и демоны заперты в клетки, просто ты немного не в себе "В любви всегда есть немного безумия. Но и в безумии всегда есть немного разума." (Фридрих Ницше) Значит-жизнь продолжается.
- А вдруг я оступлюсь, вдруг мое сердце вновь дрогнет, и предатель завладеет им.
Влюбленный слеп.
Но страсти зримый след
Ведет его, где зрячим хода нет.(Низами).
-  А вот здесь один совет от Эпиктета:" Владей страстями, иначе страсти овладеют тобою."
- Как? Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.- это факт  жизни людей.
- Тогда смирись.Верх безумия — ставить себе целью разрушение страстей.- сказал Дидро. Ты его никогда не исправишь, такой гнилой человек стал твоей первой любовью. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека.(Габриэль Гарсиа Маркес)  Но знай, что в этом мире ты -  просто человек, а для кого-то ты - целый  мир.
*
Где-то, почти в глуши, стоял этот одинокий домик или замок(кому, как нравится). Деревья его окружали со всех сторон, но хозяин(Ден) не захотел уничтожать из, вырывая с корнем природу этого места, он, как опытный архитектор, переплел строение и зеленые поросли молодого леса.
Вот , здесь мне придется жить целый месяц. Я шла по дороге, разглядывая окрестности, а сзади гудел уходящий поезд, неся страхи и печали прошлого в настоящее. Так странно слышать в этой глуши шум железных  колес. Калитка была раскрыта, а мощеная дорожка вела через прекрасный цветник в дом. Конечно, на резной лавочке с книгой меня уже ждал Он-Алекс-моя первая любовь.
- Привет, специально приехал раньше, чтобы обсудить с тобой несколько вопросов. Его прекрасное тело  слегка напряглось и ,пружиня, приподнялось надо мной и направилось сразу к цели.
- Нам не о чем с тобой разговаривать, все разговоры остались далеко позади. -Попыталась отгородиться я от него.
- Ты все еще дуешься. -он попытался обнять меня за плечи
.Ловко увернувшись я сказала:
-  "Все очаровательные люди испорчены, в этом-то и есть секрет их привлекательности". Оскар Уайльд был прав.
- Что за глупости.Это была пьяная шутка, к тому же твоя подруга сама начала целовать меня.
- Она то была совершенно свободна, это у тебя была девушка, вроде.
- Почему я до сих пор должен оправдываться, ты же  тогда прогнала меня и спряталась,как глупая малышка.  Он взял мое лицо за подбородок и развернул к себе.
- Все такие же длинные и горячие пальцы, очаровательно невинные глаза, безупречное тело и такая гнилая душа. Зачем тебе понадобился Ден. Тоже поспорил на ящик шампанского.
- Боже, она и это помнит. То-то моя спина постоянно горит-он мило засмеялся. А, может, я , наконец, нашел своего героя, человека, что мне близок.
-Ага, горбатого могила исправит. Я навела справки, продолжать...
- В наших отношениях верность не обязательна?
- Не думаю, что Ден с этим согласен. Кажется мне , что ты все также развлекаешься, как когда-то. Просто сейчас цена вопроса стала  выше.
- Как мы протянем с тобой этот месяц? Вообщем, мы друг друга не знаем. Понятно, рыжая лиса. Иначе мне придется включить все свои чары, чтобы добраться до твоего вкусного мяса, глупая  черепашка. Его руки все еще не выпускали мое лицо, разглядывая и постепенно приближаясь. Он смотрел, как реагирует мое тело- это было ясно.
- Как можно быть таким красивым снаружи....Алекс, мило наклонившись, прервал мою фразу
- И таким несчастным -внутри. Утешь меня, крошка. Я сбился с пути, меня нужно срочно исцелить. 
Моя голова начинала свое вращение, сейчас казалось, что меня отбросило в прошлое.
- Бедный не ты, а Ден, мой избранник на этот месяц.- -резко освободившись, проговорила я.
- Значит, война слона и моськи. Жаль.
- Вы знакомы, - дверь дома распахнулась и добродушный хозяин заулыбался, услышав
одновременные ответы:
- Да
- Нет
*
 Дверь дома распахнулась, на пороге появился Ден. Шелковый халат в японском стиле, как у самурая, подчеркивал красивую татуировку, что заполняла почти всю грудь, убегая на плечи, шурша чешуей и выглядывая мордой дракона почти у паха. Добродушный хозяин тряхнул влажными черными кудрями и  заулыбался, услышав одновременные ответы:- Да.- Нет.
- Значит не будем терять времени. Прошу к столу , мои дорогие гости.
На столе чего только не было, даже если ты изысканный любитель вкусной пищи(гурман) -отыщешь себе лакомый кусочек. Жаль, что аппетита у меня не было вообще, от слова "Совсем". Красивое лицо, пожирающее еду, что попадалась ему под руки, и даже прекрасного хозяина - ,совершенно не смущаясь, поглощало все и всех, успевая лучезарно улыбаться, тихонько наглаживая мою ногу под столом.
-Боже, как я раньше этого не замечала? Вру, сама себя обманываю - все видела, знала-просто думала, что меня это обойдет стороной. А зря!
- Кажется, Ден, у тебя кошка в доме, кто-то гладит мою ногу постоянно.- Я пристально, не моргая посмотрела на Алекса. Думаешь, он смутился, ответ был просто гениален:
- Блин, прости, Я думал, что это нога Дена. Они мило засмеялись, взяв друг друга за руки.
Кажется, этот бесконечный вечер не закончится. У меня ужасно разболелась голова, и я вышла погулять по саду. Наплевать, пусть остаются одни, только бы его не видеть.
Через несколько минут меня догнал Ден:
- Такое ощущение, что ты ревнуешь не меня , а Алекса.
- Он сказал?
- Нет, просто в наших отношениях нет ревности. Мы совершенно свободны. Главная задача -быть счастливыми.
- Круто. Значит -это не любовь.
- Наоборот, настоящее чувство не должно быть в тягость. Пусть не будет никаких ограничений.
- Да, что за бред. Настоящая любовь свободно выбирает только одного человека из миллиарда, и остается ей верной навсегда."Постоянство в любви — это вечное непостоянство, побуждающее нас увлекаться по очереди всеми качествами любимого человека, отдавая предпочтение то одному из них, то другому; таким образом, постоянство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредоточенным на одном предмете."- крутые слова Франсуа де Ларошфуко.
Вдруг Ден неожиданно обнял меня, крепко прижав к себе.
- Мне нравится, как ты мыслишь, настоящая идеалистка и романтик . Как я, много лет назад. А потом меня предали, и я решил покончить жизнь самоубийством. Только не получилось: отчим спас меня. И началось лечение сексом. Сначала, я думал, что не вынесу этого, и смерть -лучший выход из этой грязи. А теперь я благодарен ему -он смог спасти меня от смерти, может быть, это было единственное лекарство, что он знал.
Слезы стекали по его груди, прямо в пасть дракона.
- Извращенец, он у тебя, что удовлетворял свои потребности.-проговорила я и задумалась:
Что-то такое я и предполагала, но действительность всегда оставляет право на неожиданные подробности. Татушка на все тело уже говорила о ненависти к своему телу, а туннели в ушах итд -о страшных психических  ранах.
- Не плачь, бельчонок, я рассказал тебе, чтобы ты не надеялась на победу. Согласившись на мой случай -  ты уже проиграла.
- Не подумай ничего плохого. Просто поцелуй друга.
Нет, не хочу сдаваться. Пусть -это глупость и все же. Я потянулась на цыпочки, посмотрела ему в глаза и поцеловала. Просто мне хотелось согреть его измученное тело и душу, укрыть от боли этого мира.
- Вау, друг с привилегиями. -Услышала я насмешливый голос за спиной. На пороге стоял мокрый после душа, почти полностью голый, лишь в полотенце, Алекс.
*
- Привет, мой ночной Ангел. Я снова спешу к тебе с вопросами. И хотя знаю, что на них нет ответа, хочу услышать твои мысли - они помогают мне жить.
- Моя крошка, ты все еще мучаешься любовью.
- Как просто и сложно. Хуже - меня терзает страсть.
- Так ты разрываешься между сексом и любовью. "Разница между сексом и любовью в том, что секс снимает напряжение, а любовь вызывает его»,- сказал  Вуди Аллен, а я с ним согласен.
- Мое напряжение достигло предела, и все же я боюсь..«Мужчина может спать со всеми направо и налево, и никаких вопросов ему задавать не будут, но стоит женщине сделать девятнадцать или двадцать ошибок и ее называют шлюхой»- сказал Джоан Риверс.
- Думаю, что секс - это самая прекрасная, естественная и цельная вещь.«Грязное ли занятие секс? Только если все делать правильно»- предупреждает Вуди Аллен.
- Это не мой вариант. Секс  в моей голове - это одержимость. «Лучший афродизиак для женщин это слова. Точка Джи находится в ушах. Тот, кто ищет ее где-то ниже – напрасно теряет свое время»               (Изабель Альенде)
-Иногда мне становится действительно больно и одиноко, когда я разговариваю с тобой, моя крошка.
«В этом мире все сводится к сексу, кроме самого секса. Смысл секса во власти»( Оскар Уайлд) Может, ты хочешь просто власти на Ним или ты устала от бесконечных битв этого мира.
- «Сражаться за мир это как заниматься сексом за девственность»( Джордж Карлин)
- «Любовь – это ответ, но пока ты ждешь этого ответа, секс может задать пару хороших вопросов», Вуди Аллен заставляет задуматься о решении твоей проблемы и взглянуть на нее с другой стороны.
-  «Секс без любви также пуст и бессмысленен, как любовь без секса», Хантер Томпсон.
- Ты совершенно запутала меня, так в кого же ты влюблена.
- Я сама не знаю - все смешалось в моей голове, но «Секс это словно ударить смерть по заднице, с песней»(Чарльз Буковски), и чувствую, что вечность уже заглядывает нам в глаза.
Я развернулась и вышла из комнаты, так и не услышав слова Фейка:
 - Иногда мне становится действительно одиноко, когда я не сплю с тобой, моя крошка.
*
Ну нет, не хочу сдаваться. Пусть -это глупость и все же. Пристально посмотрев ему в черные бездонные глаза и дотянувшись на цыпочках до его губ,   поцеловала. Что я почувствовала... Это было -желание, что сносит голову и мешает разумно мыслить. Сначала,  мне хотелось согреть  измученную душу, но потом его тело  с каждой секундой становилось моим фетишем, который укрыть от боли этого мира- было мало, нужно было спрятать его очень глубоко - внутри себя.
- Вау, друг с привилегиями. -Услышала я насмешливый голос за спиной. На пороге стоял мокрый после душа, почти полностью голый, лишь в полотенце, Алекс. В его взгляде было столько ярости и боли, что могло снести волной целый населенный пункт, не то , что парочку людей.
Ден лишь слегка отклонился, будто играя со своим питомцем.
- В наших отношениях никогда не было ревности. Так что с тобой сегодня? Я не узнаю моего любвеобильного друга. Или ты не знал, что мы обязаны быть с ней парой, и в наши отношения должны поверить в первую очередь - мы сами.
- Для тебя это абсурдно. Ты не нуждаешься в ней. Кто она -маленькая девочка, что не знает карты этого грязного мира, котенок, что тычется во все, что ни попадя , носом, так и не находя верного пути.
Гнев нарастал в глазах Дена, и тело стало , как стальная пружина.
- Так кого ты сейчас ревнуешь, друг, о ком заботишься, рискуя всем.
Воцарилась зловещая тишина герои любовники смотрели друг на друга , не моргая, а потом Ден продолжил:
-  Нам срочно нужно переговорить с тобой с глазу на глаз. Пойдем, как раньше- на крышу дома, где звезды особенно близки к влюбленным.
Под самой крышей этого замка, был маленький балкон. Два человека помешались там с трудом- это привносило особый колорит и близость между говорящими друзьями, которые сейчас стояли настолько близко, что любое резкое движение могло закончится любовью или смертью по неосторожности.
- Что ты придумал, Ден, зачем она тебе?
- Вы знакомы или нет? А может, когда я поймал тебя на крыше, когда  пьяный олух  пытался убить себя - это было из-за нее.
Алекс молча склонил голову:
- Если ты все знаешь, то к чему сейчас эти вопросы.
- К тому, что я слишком долго ждал твоего расположения, заглядывал в глаза, даже соблазнял - но все твое сердце -полностью было съедено этой девчонкой. Мне не доставались даже крох. И я захотел увидеть ее- любовь Алекса. Понять, что есть в ней такого, чего нет у меня. Нашел ее телефон с этим не было проблем), сделал на себя заказ от имени своих родителей, будто они имеют на меня какое-то право. А сейчас мы там, где никто нас не найдет- и главное для тебя  - это правильно сделать выбор, Алекс. Ты меня слышишь.(он схватил его за плечи, пытаясь притянуть к себе) Отсюда уйдут только двое. Выбор за тобой: Я-ты. Ты-она. Она и я.-кто-то должен умереть, чтобы остальные жили "долго и счастливо".
*
- Я стояла за дверью балкона, и понимала, что ошиблась дважды. Первый раз - сердцем , когда полюбила Алекса. Второй - не телом, когда возжелала Дена, а головой - потому что упустила момент в этой любовной суматохе, когда дух стал хозяином положения, господином игры.  Так что мне делать, Фейк.
- Полюбить достойного-единственный выбор. 
- Ты же понимаешь, что сейчас и это не главное. Просто смерть уже выбирает себе друга в ближайшие минуты. Я, Алекс или Ден попадем в ее лапы.  Лев Толстой был прав : "Нет ничего хуже в смерти, как то. что когда человек умер, нельзя уже поправить того, что сделал дурного или не сделал хорошего в отношении его. Говорят: живи так. чтобы быть готовым всегда умереть. Я бы сказал: живи так, чтобы всякий мог умереть и ты бы не раскаялся."
- Грустишь о своей жизни или ошибках, что совершила?  "Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти."- сказал Спиноза. Ты задумалась о этом, правда.
- "Трудно поверить, что кто-либо, прожив жизнь, не считал бы ее в глубине души неудачной.", Марк Твен, как ты ошибся - моя жизнь не стоит и ломаного гроша.
-  Не нужно обесценивать свой опыт только из-за нескольких  ошибок. Мы нужны этому миру. "Жизнь начинается тогда, когда  впервые осознаем, как близок ее конец."- сказал Марсилин Кокс. Начни жизнь снова.
- Издеваешься,  говоришь это  за минуту до смерти, или ты  о чем-то другом.
- Тогда живи ни одним днем, а одной секундой, ибо Цицерон  сказал: "Смерть не имеет отношения ни к мертвым, ни к живым — одних уж нет, а других она не касается."
-  Самое ужасное в жизни – что  ничто не остается тем же самым. После этого вечера все изменится координально, или нас не будет.
- Ты правильно мыслишь, так почему ничего не делаешь. "Если бы мне пришлось встретить своих убийц на том свете, я предпочел бы жить с ними на этом".- сказал Станислав Ежи Лец, так действуй или умри.
- Этот же автор говорил :"Жить вредно. От этого умирают.", кажется , нам пора прощаться.
- "Если человек мертв, то это надолго. Если человек дурак, то это уже навсегда."(Катрин Бюньяр) Не глупи, крошка.
- Я не могу выбирать, как и когда  умру, Но  идеальным решением было бы посмертное выступление, чтобы меня запомнили. Прощай , мой друг. Так я шагнула навстречу  смерти, так и не услышав последних слов:
 - Все чаще  мне становится действительно одиноко без тебя, моя крошка.
*
 Ден тряс Алекса за плечи:
- Отвечай! Я слишком долго ждал твоего расположения, заглядывал в глаза, даже соблазнял - но все твое сердце -полностью было съедено этой девчонкой. Так сделай правильный выбор, Алекс. Ты меня слышишь. Отсюда уйдут только двое. Выбор за тобой: Я-ты. Ты-она. Она и я.Кто-то должен умереть, чтобы остальные жили долго и счастливо.
Они резко обернулись, Дверь открылась, и  я шагнула навстречу своей смерти.
Передо мной возникли два сердца на краю пропасти, мое-третье.
- Вау, виновница наших приключений или великая воительница с духами,  -процедил сквозь зубы уже не Ден.
Смело взглянув в его глаза, я сказала:
- Ни с кем не воюю, а договариваюсь. Остановись, пока не поздно. Ты уже проходил это, не делай эту ошибку вновь- укроти в себе злого духа.
- Боже, и ты поверила в эту ложь. Так знай, я не о себе рассказывал, а о нашем любимом Алексе.
- Заткнись, - крикнул он, ударив Дена по лицу. Тот стер кровь с губы и продолжал:
- Сколько раз я просил тебя быть жестче, и , наконец, ты становишься мужчиной. Я так понимаю -это был твой ответ. Значит - она.
- Мальчики, успокойтесь, мне не нужен из вас никто. Я готова отказаться от миссии.
Ден продолжал, даже не обращая внимание на мои крики и слова, он смотрел только на Алекса. Сейчас существовали только двое на этом маленьком балконе.
- Не думай, что я устраиваю твое счастье! - Это месть за мое разбитое сердце. Так вот на моих губах -следы от  помады, а сейчас я проглочу пуговку от ее кофты. Через мгновение, когда я весь в крови буду лежать внизу на асфальте - ты,  как бешеный, будешь щупать мое тело, чтобы стереть все следы вашего присутствия. А еще есть предсмертная записка, в которой я все свое имущество оставляю тебе. Так что, уважаемые убийцы, сидеть вам долго и раздельно. Его зловещий смех окатил нас ледяным холодом.Тело Дена покачнулось и начало медленно падать на землю.
Казалось все замерло, только ужас заполнил все пространство. И все же у меня был последний шанс! Или нет?
- Фейк, мой любимый и единственный. Я  знаю, что ты  мне сейчас можешь помочь. Спаси нас. Знаю, - предупреждал меня. Знаю,- все испортила. Помоги.
Слезы катились из моих глаз, когда удар о землю принес и хруст костей и кровавую слякоть. Смотреть вниз на тело  я боялась, зато  услышала тихие слова:
- Мое время еще не пришло, но я готов помочь тебе. Его душу, сознание... не успею спасти, но вот тело...-возможно. Если я вселюсь-обещай, что навсегда останешься со мной. И в горе и радости, как говорится, моя малышка. 
Я видела, как сбежал вниз Алекс, как судорожно он ищет мою пуговицу, шаря по телу мертвеца, и дикий ужас в глазах моего бывшего парня перерастал в отчаяние.
 Вдруг судорога изогнула Дена, а глаза открылись.Он поднимался с грацией тигра. Мощная энергетика изменила человека полностью. Перед нами стоял, не просто красавиц, а властитель судеб.
- Привет, моя крошка,этот выбор ты сделала сама. Дороги назад -нет.
Он нежно обнял меня за талию и притянул к себе.
- Как долго я ждал этого...
Это был настоящий( улетный) поцелуй....
***
" Если Вы устали от демонов в своей или чужой голове, если Вам отказали все известные специалисты, то  поможет  ...." Ну, вообщем, понятно, что я укрощаю нежеланных гостей, в максимально комфортном состоянии для всех участников процесса, главное - для меня(обожаю свою работу) Конечно, вы поняли, что специализация - мужчины! С женскими особями у нас значительно сложнее отношения  -  их  укрощает мой помощник и партнер.
- Фейк, ты в деле!


Рецензии