Циклолёт как перспективный аэротранспорт
Задач на этом пути несколько: нужно обеспечить низкую себестоимость и высокую экономичность аппарата, наладить массовое производство, создать систему бытовой аэронавигации и правила пилотирования. Аппарат взлетает и садится вертикально в том числе с наклонных поверхностей, так что и аэродромы ему не нужны. В отличие от самолётов и вертолетов, он может работать на электротяге. При чем шума практически нет и от бензинового варианта.
Максимальная скорость у первых грузовых и пассажирских аппаратов будет довольно приличной, в районе 250 км/ч. Вряд ли кто-то из пользователей будет нуждаться в существенном повышении скорости, поскольку слишком мало задач это решает, а проблем создаёт массу. В любом случае, в воздушном пространстве скоростных ограничений будет мало, ну и, конечно, не будет и никаких городских пробок, а также разрушенных ливнями мостов, занесённых снегом или песком магистралей и подтопленных паводком дорог.
Циклолет, со временем, повлияет и на облик городов будущего, ведь аппарат можно парковать как на крышах зданий, так и на специальных причалах, назовем их аэробалконами. Впрочем, лично я полагаю, что у мегаполисов и небоскребов будущего нет, особенно в России, где масса незаселенных пространств. Против урбанизации играет и фактор грядущего удорожания всей городской инфраструктуры, которая окажется нерентабельной, а возможности энергоинформационной и транспортной автономии создадут условия для массовой деурбанизации.
Потомки россиян из дальнего Подмосковья будут совершать на циклолетах экскурсии на руины комплекса Москва-Сити, зависать над звёздами башен Кремля, чтобы потрогать их, а затем приземляться на безлюдную Красную площадь, которая будет служить автоматической зарядной станцией электрических летательных аппаратов.
Текст сконструирован методом интуитивной футурологии.
P.S.
Иду я по лесной тропинке узкой,
Осенней преисполненной листвы.
Как стопроцентно достоверный русский
Я сомневаюсь в нужности Москвы.
Я отрицаю ценности Нью-Йорка,
С подорванным спецслужбой ВТЦ,
Не нравится мне Бали и Майорка,
Пекин, Нью-Дели, Токио в конце.
Свидетель техногенного упадка,
Грядущей индустрии катастроф,
Я излагаю русским очень кратко
Все то, к чему я внутренне готов.
Концерны для отходопроизводства -
Отличный способ мир поработить.
В столицах небоскребное уродство
Мне хочется разрушить и забыть.
Зачем живет пещерный мегаполис,
Зачем питает офисный планктон?
Бессмысленный пожизненный пиролиз,
Судьбосжиганье поощряет он.
И в топке деловой инфраструктуры
Сегменты крематория видны:
Колосс стеклобетонной арматуры
Висит на шее сохнущей страны.
Рентабельность проекта поедает
Телерекламный канцерогенез.
Комфортный мегаполис разрушает
Любимый мной осенний желтый лес.
Москва плодит источники токсинов,
Дымящих диоксинами холмы.
Придет момент, и москвичи покинут
Все то, чем так гордились раньше мы.
Столичные проспекты опустеют,
В Москве-реке появится плотва,
И ветер быль могущества развеет,
Взметая контрмейнстримные слова.
Свидетельство о публикации №223083101225
Тимур Тамерлан Тимофей Тимофеев 31.08.2023 21:41 Заявить о нарушении