Проводник души. Притча

* МиРаНаука! 11. Притчи мудрости веков
* http://proza.ru/2015/04/24/1397
____________________________

Проводник души. Притча
(Из разговора ищущего и ученика Святого)
____________________________

- Все религии признают, что целью жизни является совершенствование. Я осознаю, что развитие души не возможно без учителя. Но я считаю своим учителем Иисуса, хотя на Востоке говорят, что человеку нужен живой Учитель Души. Почему
—Представь, что тебе что-то нужно в мире. К кому ты обратишься, к живым или к тем, кто уже умер Представь, что у твоего тела болезнь, а ты не знаешь, как вылечить её. К кому ты обратишься за помощью к живому врачу или к тому, кто уже умер
— Конечно к живым.
— Точно также человеку следует обращаться за помощью к живому Учителю Души.
— Но если Бог есть в каждом, то зачем нужен посредник между мной и Богом
— Разве тебе не нужен вызов врача, когда ты не знаешь, как лечить болезнь
— Нужен, но всё-таки почему необходим именно живой, а не прошлый Учитель, на чём настаивают все религии
— Если бы человеческой душе не нужен был живой духовный проводник, то необходимость Духовного Учителя вообще бы отпала в какую-либо историческую эпоху.

— Но учителя оставили Священные писания. В них всё есть.
— Учителя не задумывали создание религий. Всё это придумали ученики. А учить может только живой Учитель, на своём опыте познавший Бога, Высшее Я.

— Но почему Священные писания не способны нам помочь
— Это лишь первый шаг, это лишь теория. Но где же опыт, где практика

Когда отец ведет ребёнка в школу, он не бросает его на полпути, а следует вместе с ним до школы, при этом, даже заставляя ребёнка идти. Тогда дитя добирается до школы и передаётся учителю. Только теперь ребёнок под надлежащим присмотром. Даже Священные Писания не смогли нас чему-либо научить, потому что, хотя эти книги и могут о чём-то рассказать, но они не способны нас вести. Если вы передадите ребёнку письмо с инструкциями от отца, где написано «Каждый день ходи в школу», то ребёнок положит письмо в карман и направится в другую сторону, а не в школу, потому что письмо содержит всего лишь слова, но не обладает силой. Однако когда приходит отец (Проводник), он ведёт ребёнка в школу (к Богу). Теперь он применяет и словесное убеждение, и силу. Слова, на самом деле, не действуют, но сила начинает работать. Сила Бога, находящаяся в вас, должна работать. Святые успешно действуют, используя эту Силу, и Они могут оказывать людям помощь.

Ум не способен принимать изменения. Ум привыкает всё возводить в догмы. Ум ни осознаёт, что Истина – не статична, она течёт, она движется вперёд, потому что Бог бесконечен.
“Любой человек может приобрести книги по анатомии и физиологии, но для того чтобы стать хорошим врачом, недостаточно просто изучить их дома. Для этого необходимо поступить в медицинский институт и изучать эти книги под руководством квалифицированных преподавателей. Точно также «аспирантский курс» науки о Боге, можно постичь, только изучив его у стоп осознавшей себя души”. (“Шримад Бхагаватам”, 2 песнь, гл.1 текст 8)


Рецензии