Андрология

04 июня 2022 года.
#моиистории
Иногда я задумывался, почему не бывает женщин-андрологов. Ведь есть мужчины-гинекологи. Нет, начнём сначала. Что побуждает мужчину, точнее, юного парня идти учиться в гинекологи?

Когда-то в детстве я хотел быть, мягко говоря, дохтуром. В семье были врачи и моё желание всем казалось логичным, разумным и естественным. В семье были ещё военные. Таким образом, у меня было два пути: стать военным или врачом, а ещё лучше военным врачом. Иного не дано. Шаг влево, шаг вправо  - расстрел. Ладно, к этой дилемме, возможно, вернёмся.

Так вот, я хотел быть врачом, ну каким-нибудь врачом, наверное, терапевтом. Но не гинекологом же! В те времена я даже не подозревал о существовании такой медицинской специальности. Более того, я даже в страшном сне не видел женский половой орган. И честно говоря, думал, что женщины рожают детей через задний проход. Но думал об этом как-то вскользь, неосознанно и тем более без фанатизма.

Забегая вперёд на годы, признаюсь, я долгое время был стопроцентно уверен, что женская матка выглядит, как огромный  - чтобы поместился младенец  - мешок, который обычно лежит внутри женского тела смятым и скомканным, а потом по мере роста плода начинает расправляться, как воздушный шар, накачиваемый горячим воздухом. И лишь будучи уже сильно взрослым узнал от одной женщины-доктора правду об этом органе. Она сказала, что он размером со спичечный коробок.

У меня большое количество знакомых женщин. Не подумайте дурного, я просто очень люблю с ними общаться. Женщины  - цветы жизни. А дети - плоды.

С мужчинами -  полезные разговоры по делу, а так же о том, о чём с женщинами говорить неприлично; с женщинами - для души обо всём остальном. От них я узнаю много любопытного и интересного.

Что мне могут интересного сказать мужчины? Ничего особенного. Всё, что они знают, и даже намного больше, я знаю и умею сам. А вот женщины, они, как волшебницы со шкатулкой, откуда могут достать неожиданно нечто диковинное. Заранее не угадаешь. Каждый раз новое. Меня восхищают их нелогичные умозаключения, смешат их нелепые выводы. Да, порой они раздражают излишней нерациональной эмоциональностью, мелочными интересами, ограниченными взглядами,
но всё же их достоинства в целом перевешивают недостатки, как попы некоторых из них перевешивают их бюсты.

От другой женщины-доктора я узнал, что плацента имеет вид типа крышки от кастрюли. Я же был уверен, что плацента   - это ещё один мешок внутри матки, в котором развивается младенец, точнее плод.

Причём обе эти женщины не гинекологи.

Почему я узнаю столь любопытные сведения? Потому что спрашиваю их об их работе и попутно узнаю много нюансов.

Странное дело. У меня среди мужчин знакомых и приятелей есть доктора, и есть гинеколог, тот самый Славка, о нём писал как-то. Но мне никогда не приходило в голову спрашивать его о всяких там матках и плацентах. Хотя казалось бы, вот он - самый что ни на есть специалист, знает всё о вожделенном женском теле. Но нет, мы скорее над ним подшучиваем в духе:

- Ну что, ещё не насмотрелся?

- Славка, ты ориентацию ещё не поменял?

- Славка, импотенция не мучает?

Разумеется, я когда-то спросил его, что сподвигло идти в эту специальность, любопытство что ли. Он как-то неопределённо пожал плечами и затруднился ответить конкретно, бормотал что-то про конкурс в вузе.

Я так и не понял, что движет мужчинами, точнее, парнями-студентами, которые выбирают эту специализацию. У меня есть два варианта.
Первый: идеалистические воззрения и устремления, типа помогать появляться на свет Человеку. Возможно, у парня умерла мама при родах, и он, когда вырос, дал себе слово, что будет помогать роженицам и младенцам.

Второй: наличие нездорового интереса к женским половым органам и стремление легально и в неограниченном количестве смотреть и трогать их.

В таком случае, у женщин параллельно тоже может быть нездоровый интерес к мужским половым органам и стремление легально и в неограниченном количестве смотреть и трогать их. Однако же я не знаю ни одной женщины андролога-уролога, одним словом специалиста по сугубо мужскому здоровью. Это что же получается, женщины более стыдливые, совестливые, закомплексованные? Они стесняются идти в эту специальность, чтобы их не обвиняли в нездоровом интересе сами знаете к чему? Ведь обвинять их могут, как мужчины, так и женщины.

Например, пришли мужчины - несколько штук  -  на приём к женщине-андрологу  и в зависимости от уровня воспитанности и возраста могут вести такие разговоры в ожидании вызова:

- Кто? Оксана Татьяновна? Я не пойду к ней, ещё отрежет мне что-нибудь!

- Почему вдруг отрежет?

- С таким именем это точно фемка! А фемки ненавидят мужчин и стремятся их истребить. Я запишусь к другому специалисту, а к фемке с матронимом не пойду. Я себя не на помойке нашёл!

- А я пойду, дам ей за щеку! Пусть узнает, что такое настоящий мужик! Она такого ещё не встречала! Сразу забудет про свой феминизм!

- Здравствуйте, уважаемые. А кто к Оксане Татьяновне на приём? Это чудесный специалист! Чудесный! Она была так нежна с моим "мальчиком", так нежна! Я никогда не встречал таких ласковых пальчиков! Больше не пойду ни к кому другому, только к Оксане Татьяновне!

- А я трахну Оксану Татьяновну. Я специально за этим зашёл.

Бабки на скамейках у подъезда шипят вслед женщине-андрологу:

- Проститутка! Вы знали, что Оксанка  - проститутка?! Так знайте! Она в поликлинике энтим работает, как её, ну мужикам яйца и причиндалы щупает! Проститутка и есть!

Женщины злословят об Оксане Татьяновне:

- Хорошо устроилась! Столько мужиков каждый день! Может выбирать себе любого! И сразу посмотреть, что там у него в штанах, надо ли, вообще, брать его в оборот! А то мы тут думаем принц, обрабатываем его, стараемся, а "там" у него пипетка! А она, деловая колбаса, сразу видит, мужик это или тварь дрожащая!

- Да, вся из себя такая! Шлюха!

Вот поэтому, вероятно, женщины и не идут в андрологию. Ну его, дурную славу заработать.

https://ficbook.net/readfic/11540813


Рецензии