Лучик

11 июня 2022 года.
#делюськрасотой #художники #картины

[id465685121|ЛУЧИК]

Это был октябрь 2021 года. Группа "Антиклаб" объявила моб "Инктобер". Не помню сейчас, кто мне сообщил об этом, но я решил участвовать. А потом позвал с собой тех, кто был способен справиться с заданиями: Лучика, Наталью Леонову, Татьяну Миловзорову, Леди X, Дмитрия Крылова,  Марию Иванову. Мы прекрасно провели этот месяц. Активно, весело, творчески.

А потом в ноябре я провёл huevember. И было заметно, как постепенно росло мастерство участников. О каждом из них я могу написать эссе-характеристику. И вновь повторю, мне везёт на хороших, порядочных, талантливых людей. Мы, как правило, притягиваем тех, кто похож на нас.

Одним из таких человеков, умных, глубоких, тонких, чувствительных, понимающих, честных, справедливых, порядочных и талантливых, является Лучик.

За всё время наших рисовальных эпопей она не переставала меня удивлять. Как человек, не рисовавший прежде, точнее, рисовавший последний раз в школе, может так быстро учиться? Как динамично прогрессирует её талант. Это изумительно. Я смотрел и понимал, дело ещё в величайших терпении и усидчивости Лучика. Она из тех художников, которые могут скрупулёзно прорисовывать каждую шерстинку животного. Таким же терпением обладает ещё наша Татьяна Миловзорова. Я, как человек, который любит тяп-ляп и готово, и усидчивостью не обладает, восхищаюсь этими качествами наших художниц.

Вот что значит, терпение и труд всё перетрут. Лучик, впервые начавший рисовать в октябре 2021 года, сейчас делает потрясающие для непрофессионала успехи. Она освоила масляную живопись на холсте, она освоила акриловые краски, карандаш. Перед её целеустремлённостью и настойчивостью ничто не устоит.

Поэтому смотрите, радуйтесь красоте, радуйтесь за человека, не бойтесь никогда сделать добро. Я наблюдаю, как ведут себя нередко люди.  Активно и щедро лайкают чужие достижения, пишут искренние комментарии, как правило, люди великодушные, щедрые, независтливые и сами из себя что-то представляющие, как личности. 

Итак, Лучик и серия её карандашных портретов (хищная птица  - масло на холсте).

Huevember:
https://vk.com/album530370387_280441576

Инктобер
https://vk.com/album530370387_280228819

Весенний ZVет
https://vk.com/album530370387_281655375


Рецензии