16-Марафон-Египет

Египетские открытия
 
Иногда мне снятся места, в которые я попадаю позже. Иду я как-то по Хургаде и замираю на месте – это здание в колониальном стиле недавно мне снилось. Помню сувенирные лавочки на первом этаже, во сне я бегала по узким коридорчикам.
- А это что за гора тряпок на тротуаре?
Гора шевельнулась и повернула ко мне большеглазую голову на длинной шее – это на тротуаре лежит верблюд, накрытый пёстрым ковриком.
 
Мы долго летели к побережью над территорией Египта, снизу во все стороны невысокие чёрно-серые горы. Вспомнился яркий сон. Я молодая мусульманка, только что родила ребёнка, который жив. Мой любимый погиб, меня преследуют. Бреду из последних мил среди чёрных гор, освещённых огнями факелов, преследователи приближаются, но я опережаю их. Бросаюсь с обрыва на чёрные камни и разбиваюсь. Радость сильнее боли – меня не поймали. Проснувшись, удивляюсь – не похоже на прошлую жизнь, я же христианка! И гор таких не бывает.
 
Берём экскурсии. На большой яхте рыбачим и купаемся в открытом море. Подводный мир такой разноцветный! Посещаем гробницу фараона – в глубине скалы намного жарче, чем на открытом солнце. Едем в пустыню на джипах. Египет – море, пляжи и горы, это большие пустыни, а песок там твёрдый, не проваливается. После джипа остаётся чуть заметный след. Едим лепёшки в лагере бедуинов. По Хургаде ходят слухи, что иногда бесследно исчезают европейские туристки. Говорят, что их похищают бедуины. Поднимаемся на закате в чёрные горы. Не хочется возвращаться.

После возвращения ищу корни фамилии на разных сайтах, получаю письмо из Парижа. Возможно, родоначальник нашей фамилии родился в египетском городе Фаюм. Вот это да! Недаром мне египетский сон снился, и горы знакомыми показались.
 
Королёв 31.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии