про страхи и фобии байка

  Сегодня  с утра  я   прочел свой  опус   миниатюру «Твой враг – мой враг.»  сам читаю свои прои. Дожил. И что интересно. Мне понравилось. И в самом деле хорошо. 
Мысль о том что, враги не дремлют -  хорошая мысль. Здравая.
Как  бы,   чтобы не расслаблялся.
И что то делал и делал  - нечто активное и позитивное.
Прямо с утра делал. День наступил и начинай, с криком ура в атаку! ..
Вот, я  и начинаю. 
Поначалу задумался – оказывается  и в самом деле  враги не дремлют.
Это для меня  теперь как закон. Они где то есть, имеются.
Противные и вредные враги. Где то кружат  коршунами, воронами в небе. Где то  пасутся на лугу как кони. Притворилось зло мирными  лошадками и  коровами, и пасутся на зеленой  травке, махая хвостами.
Как бы щиплют и кормятся..
А сами исподтишка наблюдают за мной.  Щиплют и наблюдают.
 И ждут.  Ждут терпеливо и настойчиво.
А ведь, я точно знаю. Они  умеют ждать. Они дождутся.
Когда то дождутся, когда я потеряю бдительность и осторожность.
Как бы  когда то моя магия должна ослабнуть и устать от усталости.
Вы  возможно, спросите какая здесь к черту магия- шмагия?
О чем это он? И будете как бы правыми. Имеете право.
А я. Что я  могу сказать в свое оправдание?
А то могу.
Дело в том, что я с самого детства – живу в страхах.
Есть мнимые страхи, есть реальные, есть и другие страхи..
Они всегда есть в жизни..
 Представьте гроза в небе. Прямо над головой тучи грозовые. Надулись тучи, разозлились,  и  ругаются тучи громом и молнии разбрасывают. Вот, вот  молния  ударит где то около и рядом.
Это  все из детства.  Эти страхи они всегда рядом и около.
Вот ты маленький. Тебе всего семь. И ночь приходит.
За окном страшенная  глухая ночь. И духи и призраки шныряют тут и там. ищут тебя. Протянут руки и ходят. И их губы  тихо шепчут слова: Где же ты мой сладенький? Где ты. Отзовись…
А ты  спрятался с головой под одеяло и лежишь..
И тихо  неслышно  из всех сил боишься..
Наверное, это была  болезнь.. Навязчивые страхи темноты.
Страхи темноты и мрака и неизвестности.. Страхи скорее, животного происхождения..
Как будто, кто то, в черном,  очень хочет схватить за ногу, и потащить, и потащить в открытое подполье..
Там  темно, жутко  и страшно.
Да.  Теперь всего этого жуткого из моего детства  нет.
Теперь я совершенно другой. 
Я  выжил и состарился. Я пережил все  свои страхи. Но я помню о них.
Я  помню все свои страхи из прошлого.
Они остались там.
 И, иногда я  встречаюсь с ними в своих сновидениях. Редко, но встречаюсь. Может  быть раз в полгода..
Но это бывает..
Куда же от них денешься. Это моя  жизнь.
  Жизнь одна   и другой в наличии нет. Какая уж есть..
Какая  сбылась состоялась.  Какая получилась.
И сейчас, из своего настоящего я  вспоминаю все свои  былые страхи.
Вероятно, они  родом все из  моего   наследства.  Страхи моих родителей, дедушек и бабушек и прабабушек.
Нечто  шизофреническое, и  необъяснимое..
Видимо, у каждого есть свои доморощенные страхи.
Страхи родом из прошлого..
Вся страна  наша, огромная  и необъятная – тоже как  человек  жила и развивалась не очень хорошо и гладко.
 Войны и революции, и болезни и голод и катастрофы тут и там..
Все  ЭТО не проходит  бесследно даром. Все это аукается в нервах и в благополучии.
Вероятно, и в психическом благополучии.
Вот потому то, и страхи не исчезают из нашей жизни.
Страхи умереть, заболеть однажды, страхи попасть в аварию, в крушение.  Страхи утонуть в воде, или попасть в беду, или еще что то..
- продолжение следует.. работаю по этой теме..
31.08.2023  год


      
 
.


Рецензии
"Я выжил и состарился. Я пережил все свои страхи", - ух как классно, Николай!
Украли прям тему над которой долго думаю. И подали со вкусом и мастерством. Поддерживаю всем нажатием кнопки.

Сергей Винтольц   06.09.2023 09:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Сергей за понимание. За поддержку. Очень рад за что тема удалась. Думаю продолжить ее. Забегу на огонек. С теплом. :)

Николай Нефедьев   06.09.2023 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.