Взгляд на Россию со стороны

   Други, сразу прошу пардону за длинность опуса, просто коротко писать нет времени, а три человека - друзья, которых я уважаю, задолбали своей критикой, не понимая, что даже люди, стоящие на одной стороне баррикады, могут иметь разные мнения об одних и тех же событиях. Им далеко до мудрости моего дружбана Виталия Сундакова, который сказал: "Каждая сказанная на земле глупость имеет право на существование. И самая большая глупость, которую вы можете допустить, лишить её этого права!!!" Поэтому я решил ответить, иначе это может выглядеть как трусость, а я им никогда не был: ни в полётах, ни драках на улице, ни в боях на ринге или татами, ни в отношениях с женщинами, ни в горах, ни в прыжках с парашютом... в общем, ни в чём - о чём свидетельствуют мои опусы

    http://proza.ru/2011/06/01/1003 , 13 переломов, не считая прочих травм, 4 официальных женитьбы, два гражданских брака, а также показания моих воспитанников и учеников!!! Итак:

     Рецензия на «Притча о пенсии» (Любовь Ржаная)

     Люба, опус - 5 баллов, снимаю шляпу и аплодирую, стоя. Понимаешь, я 30 лет из 32-х на Украине прозябал в нищете, это когда жена просит её кофИЕм угостить, а ты ей в ответ - отказываешь: "Но тогда мы не купим носки сыну", - но если честно, меня это не сильно колыхало, во-первых, привыкли, (человек ко многому привыкает). Во-вторых, я всегда работал на пенсии или искал подработку, даже чернорабочим на стройке у богатеньких шабашил. Поэтому каждый год мы умудрялись зимой в горы выезжать - погонять 10 - 14 дней на горных лыжах, сначала в Карпатах, а потом и на Кавказ стали выбираться, за счёт того, что летом на всём экономишь, включая еду и пиво, зато зимой вовсю "отрываешься"...

     В-третьих, когда заболел и работать уже не мог, от безысходности и чтобы чем-то себя занять, стал писать книги, от продажи которых тоже какая-то дополнительная "копейка" пошла. Плюс, когда друзья и брат узнали о БАС, и что пока эта "бяка" официальной медициной не лечится, стали, БЕЗО ВСЯКИХ ПРОСЬБ с нашей стороны, слать материальную помощь. В том числе и ты, Люба. Если бы не 250 евро, пришедшие от твоих знакомых, которых ты своим призывом вдохновила на этот "подвиг", Ира бы меня не смогла вытащить из ковид, который тогда свалился на меня в дополнение к БАС.

                http://proza.ru/2022/03/14/195

    Так что спасибо тебе и друзьям... Но самое интересное из всей этой эпопеи, не то, что я выжил, а то, что мои однокашники получали пенсию в 3 - 3.5 раза больше моей, и я почему-то думал, что так в России живут все. И был просто в шоке, от той сермяжной правды, которую увидел. В первый же день, как только мы смогли приехать на Урал без копейки денег, благодаря помощи друзей, две Ириных подруги попросили, если сможем, дать денег взаймы, чтобы дожить до пенсии, точнее, даты, когда она придёт. В дальнейшем, пока оформляли 9 месяцев инвалидность, ходили по врачам, встречались с остальными подругами Иры, я увидел, что среди её круга особо богатых людей нет. Те, кто в возрасте, имеют пенсию 17 -19 тысяч рублей, даже бабуля, бывшая свекровь, которая 40 лет отбухала на заводе бухгалтером, получает 21 000 руб, а остальные, кто помоложе, даже имеющие машины, пашут как пчёлки, и живут по большому счёту, бедно. На море даже в Сочи не летают, на горных лыжах на горнолыжке, которая под боком, не катаются - некогда, все пашут, денежку зарабатывают...

     У Иры сына, за то, что он отказался делать прививку, уволили с работы спасателя в бассейне, и больше он пока нигде на работу не утроился, хотя парень закончил университет, отслужил морпехом армию, отработал энное количество лет гидом - проводником в Турции и на Кипре... Сейчас он в возрасте, но приличной работы в городе нет. Но вообще-то, по Белорецку ездит много дорогих машин - иномарок, а значит много и богатых людей, увы, разница между бедными и богатыми слоями слишком, лично мне, бросается в глаза. Я почему-то ожидал от России большего, что такого бардака с теми же пенсиями для народа, как в Украине, я не увижу. Поэтому, несмотря что у меня всё "хоккей", (пенсия как подполковнику вместо полковника - это "мелочи", которые Ира решит), т.е. я не о себе пекусь, но за державу обидно, я почему-то ожидал, что в России таких проблем нет...

     Хотя, в целом, не передать, как мы наслаждаемся жизнью на Урале в России!!! Спортивный город, народ улыбается, все надписи на двух языках, природа, экология чистейшие, везде лавочки, урны для мусора, видна во многом работа городской администрации и школ. Организация праздника дня Победы, и многих других - на самом высоком уровне. Осталось только Победы добиться на фронте, да народу зарплаты и пенсии повысить, вот тогда всё точно будет "абге махт"!!! Спасибо, Люба, что подняла эту непростую тему - молодец и умница, а все вместе - мы победим!!!
                С теплом, обнимаю, полковник Чечель.

+ добавить замечания

      Дорогой Василий Васильич, даже не высказать, как я тронута Вашей искренней, подробной рецензией!
Вы ведь натура яркая и отважная, душа нараспашку. Респект за это!
Да, горько признавать, что в России колоссальное расслоение народа произошло. И мы с Вами видим, что даже некоторые друзья-товарищи, у которых все сложилось чуток благополучнее, не верят нашей сермяжной правде. А то и видят хулу на власть.
Нет, должна быть социальная справедливость в обществе, тогда народу все задачи по плечу, тогда он знает, за что борется и за что умирает!

    Когда богатеи вещают о патриотизме, спрятав своих сыновей по заграницам — это бесстыдство.
Кто из них согласен на прогрессивную шкалу налогообложения??? Никто!!!
А то гуманисты они...
Лебедь, Рак и Щука в одной упряжке не вывезут Россию к светлому будущему.
И не нищие должны возлюбить олигархов, а олигархи — нищих. Так это они и ограбили, какая тут любовь.
Во всем цивилизованном мире богатые платят более высокие налоги. Только у нас не так.
Президент должен знать правду. Он поставлен народом. Он — слуга народа. А не народ — рабская безмолвная сила.

    Держитесь, Вы с Ириной такие молодцы. Желаю вам всяческого добра и радости!

                С уважением — Любовь Ржаная   31.08.2023

   А про трех праведников — Вы наверняка догадались, кого я имела в виду. Это у них "все хорошо, прекрасная маркиза"...
               
                Любовь Ржаная   31.08.2023
 
      
      Рецензия на «Тьма сгущается перед рассветом» (Полковник Чечель)

     Куда Вас к черту, Полковник, понесло, неужто Вам покой не по карману? Как говорила мне бабуля в детстве: "Любопытной Варваре на базаре нос оторвали". Пейте медовуху, да заедайте облепиховым вареньем, а политика - это грязное дело, как говорил наш президент...
                С уважением,  Николай Панов   27.08.2023

+ добавить замечания
      Николай у нас чистюля, никуда не суется. "Политика - это грязное дело", — как говорил наш президент, надевая длинные перчатки...
Но Чечель всегда шел в гору, седлал непокорного коня, прыгал с парашютом тысячу раз. Помню рассказ, как он тонул в болоте. И сам себя вытащил.
Какие вы все разные, мужчины...
                Будьте здоровы.   Любовь Ржаная   27.08.2023
 
     Валерий, а мой дед тоже не языком работал, а пахал и сеял!
А в наших краях новгородских что-то я давно комбайнеров на полях не вижу, ни в белых рубашках, ни в пестрых. Как едешь в автобусе — заросли поля сорняком да борщевиком.

Вот воспеваете сытую жизнь, поэмы колбасе по 1 т.р. килограмм да дорогим иномаркам — все по Марксу: бытие определяет сознание.

Мое сознание определяет не колбаса. У меня есть, у других нету — это не повод для гордости и блаженства.

Вы пишете, что СССР тратил много на обороноспособность, а Высоцкий этого не понимал, завидуя Парижу.
Да сейчас Высоцкий в гробу переворачивается, видя, сколько утекло миллиардов за 30 лет благодаря олигархам в оффшоры, а народ богаче не стал.

Плохо, когда о патриотизме вспоминают только во времена СВО. Причем будьте вы патриотами, отдайте сыновей, а мы своих убережем.
Это я и про Зюганова, внучку которого недавно подарили особняк 300 кв.ме тров. Разве это коммунисты? Предатели это, оборотни. Вот этих я и ненавижу. Это они разрушили, предали могучую страну.

Заголовок у Чечеля обнадеживающий. Я тоже верю, что не сгинет Россия, не пропадет народ русский.
С праздником, Успением Богородицы!
                За Россию молюсь.    Любовь Ржаная   28.08.2023
 
      ВВЧ — Микола, наша подруга Надежда, которой через месяц после приезда в Шотландию назначили пенсию 200 евро в неделю, она счас из этой страны уезжать не хочет. Мы с Ирой за мою пенсию сражались 8 месяцев, а полгода жили практически на денежку, что друзья присылали. Но у моего друга Гены Кустова сестра не смогла за 5 лет российское гражданство оформить, мы до 2022 года тоже дважды пытались его получить. Я думаю, если б не война, инвалиду до сих пор бы его не дали... Но дело не во мне, я России очень благодарен...

Но больно видеть, как подруги жены живут на пенсии 13 - 18 тысяч рублей, счас вот пилоту аэроклуба Люде Серебренниковой и ещё ряду товарищей книги свои в подарок отправил, потому что они 900 руб "лишних" не могут найти при пенсии менее 20 000 руб. А почитайте опусы Татьяны Тулпаровой, какой бардак творится в её северном регионе, в том числе и в судебной системе... Вот с этим я мириться не хочу, мне "За державу обидно", в которой олигархи, несмотря на войну, богатеют, а налоги с них берут как с бедных остальных людей. Что с нашей Башкирии 70% заработанных денег идёт в Москву, зато в нашем городе инвалиды годами стоят в очереди, потому что у гос.администрации столько денег на них бедолаг просто в бюджете нет...

Зато мы на ступеньках уже коляску одну сломали, вместо неё, страхуясь, купили сразу две, за 20 и 21 тысячу рублей (друзья помогли) - живём и не ропщем, знаем, что лет через пять очередь до нас, надеемся, дойдёт, а пока жена героически таскает мужа на себе...

Короче, Микола, живите - моя хата с краю, и мне там хаЯшо. А я так не могу, мне-то хорошо, но другим-то рядом - не очень...

И ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ Вас анекдот - Час пик, переполненный трамвай, огромный лысый мордоворот наступил хлюпенькому очкарику интеллигенту на ногу и на ней стоит. Тот, поправляя пенсне: "Мужчина, Вы наступили мне на ногу". Тот: "Не пиз... (звезди)" Интеллигент, опять, поправляя очки: "Принципиально буду пи... (звиздеть) - Анекдот, может быть, не по теме, но привёл так - для юмора и разрядки обстановки, чтобы вы не только свой курмыш хвалили, раз у вас в нём всё хорошо, но и о других думали, где положение не очень, а главное, чтобы хоть как-то старались им помочь...
               
                Полковник Чечель   28.08.2023
 
     ВВЧ — А вообще, "гнилые" вы патриоты. Вместо того, чтобы признать, что пенсия медсестры с 40-летним стажем 17 000 руб - это плохо, вы засранцы начинаете меня учить, что об этом нельзя писать, потому что у вас, видите ли, всё хорошо... Вы бы могли предъявлять претензии ко мне или таким как Таня Тулпарова, если бы мы это всё придумали, но увы - это сермяжная правда, а поэтому, господа, идите лесом и не указывайте мне о чём писать, а о чём НИЗЗя, но это по вашему узколобому мышлению - низзя (без обид)...

Сегодня разговаривал с братом - геофизиком в Иркутске, он высказал мысль: "По его мнению никогда ещё за всю историю России моральное состояние народа не падало так низко, потому что большая часть населения думает о деньгах, и всё меньше ценит духовные ценности, а о недостатках просто боится говорить, и этот страх у многих ещё в генах, поэтому они так боятся говорить правду, прикрывая свой страх высокими словами..." Это влияние гнилого Запада, которому эти "молчальники" просрали страну СССР... и продолжают молчать дальше... (мнение моё, пусть не самое правильное, но моё...)
               
                Полковник Чечель   28.08.2023

    ВВЧ —
Вы "умники" и советчики, вас бы в положение моей жены поставить, которая счас инвалида даже на два часа оставить не может, потому что пипец, сам он только давить одним пальцем на клавиши компа может. А она как савраска бегает по кругу - военкомат, пенсионный фонд, ФМЦ, больница, стройка, и т.д. И это уже 10 месяцев, длится, как приехали!!! Когда самой ремонт делать? А у её подруги положение ещё хуже, мама 12 лет назад слегла с инсультом и не встаёт...

Короче, господа советчики, вас может и не колышут недостатки жизни в России, НО мне за Державу обидно, и я буду делать, что считаю нужным, чтобы жизнь в моей стране становилась всё лучше и лучше. Для любознательных - полковника я получил ещё в СССР в 1987 году, "Снайпера" в 1985 - когда был зам. к-ра ап по лётной подготовке, а "Заслуженного" в 1989 г "За ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ и ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", - за подписью президента Горбачёвы...(иуды, правда), но свои 54 года выслуги я заслужил горбом, так что не вам судить о моём послужном списке, тем более, мои ученики входили в элиту ВКС России: два генерала - один из Ком.ВВС СФ, второй - НШ ВВС ТОФ; два лётчика-испытателя - один "Заслуженный...." второй лётчик-испытатель 1-го класса; правак - Герой России, 19 лет в отряде космонавтов, (был его командиром, а после нач. ЦПК им. Ю.А.Гагарина), прочих - кучу от полковников до лейтенантов, которых учил летать, готовил до 1 класса, а заодно учил прыгать с парашютом, владеть каратэ, гонять на горных лыжах, лазить по горам и т.д. - не перечисляю, бо вам этого не понять...

За сим откланиваюсь и больше эту тему не обсуждаю, Честь имею, полковник Чечель.
 
       Кстати, вы не задумывались над вопросом, почему меня за "херовый" патриотизм критикуют только трое: Панов, Храптович, Слюньков,  а читают мои опусы постоянно - куча народу. А ещё только в одних Одноклассниках у меня значится более 1200 друзей, и каждый день ещё просятся по 30 - 20 человек, самое интересное - все читают мои опусы, и никто не вылазит с критикой, кроме нескольких хохлов оттуда, из-за "бугра", типа моего бывшего КОУ, Володи Герасименко, который был у меня в экипаже ТУ-16, а потом уже на пенсии оба, в полётах на парапланах в Крыму вместе пересекались...

  Так почему из нормальных мужиков больше никто кроме вас, меня не учит, что мне писать, о чём и как? Да потому что эти ребята понимают, что сколько людей - столько и мнений. А если я ошибаюсь, то свои ошибки я пойму сам, но отнюдь не благодаря вашим советам и уговорам. Жизнь сама заставит принять правоту, если она очевидна...  Вы даже не поняли, что своим разговором про не кому делать ремонт, я лишь обозначил одну из проблем России, что людей, владеющими рабочими профессиями в стране просто не хватает, потому что, благодаря дурной внутренней политике, все ПТУ разогнаны. А когда я пишу опусы о женщинах, то "намекаю", что миллион 200 тысяч сделанных абортов в России - это много - потому что бабы не хотят рожать от недостаточно обеспеченных материально мужей...

                РЕЗЮМЕ

   В общем, у полковника мудрый государственный, не зашоренный привычными взглядами, подход... Я, конечно, в чём-то могу ошибаться, но приписывать мне, что я в чём-то против России, могут только глупые, недалёкие люди...
               
                Полковник Чечель   31.08.2023


Рецензии
Вы знаете, Василий Васильевич, мне очень по сердцу пришлись слова одной из знакомых Ваших женщин в прошлом: "Ты всё-таки порядочный и не совсем безнадёжный мужчина". (Правда слово "безнадёжный" у самого автора, почему-то, в кавычках. Оговорка по Фрейду?).
А почему я не в восторге от Ваших статей, как обычно бывает после прочтения Вашего рассказа или книги (их есть у меня даже с дарственной надписью ВВЧ) о летчиках, спорте, лыжах и т.д. ?
Да потому, что Вы совершенно уверены, что правы во всём. Что в своих статьях мыслите по-своему, мол, оригинально, но правильно. Потому даже не замечает глубинного смысла Ваших в большинстве своем справедливых обличений недостатков в России. В том числе и у Любови Ржаной. Например во фразе:
"Во всем цивилизованном мире богатые платят более высокие налоги. Только у нас не так"!
Да, не совсем так и далеко не во всех "цивилизованных" странах - не говоря уж о других её аргументах. Без глубинного понимания откуда что происходит и почему пока так.
Ну что поделаешь, великие мира сего тоже имели свои слабости...
Здоровья и успехов в творчестве!

Альберт Иванович Храптович   04.09.2023 05:27     Заявить о нарушении
Простите, что вмешиваюсь в разговор. Ну раз уж мои слова цитируют.

"Потому даже не замечает глубинного смысла во фразе Любови Ржаной:
"Во всем цивилизованном мире богатые платят более высокие налоги. Только у нас не так", - не говоря уж о других её аргументах".

Что не так с утверждением Л.Ржаной?
Конечно, если смотреть сквозь призму СВО, гадские страны НАТО можно и не относить к цивилизованным. Но все-таки богатые там платят налоги более высокие, чем бедные!
И разве это не справедливо?

Сразу нервничаете, будто я в Ваш карман залезть хочу.

А какие другие аргументы?
Вы утверждаете, что у нас средняя продолжительность жизни увеличилась на 8 лет (цитируете заграничные СМИ).
Я не согласна с данным утопическим утверждением, у нас средний возраст жизни мужчин официально --67 лет.

Разве это хорошо?
И когда же наконец заживет русский человек?

Да не так, как в анекдотической арифметике.
1. Возраст А.И. примерно 80 лет. Возраст сдохшего от нищеты П.П.- 40 лет. Выходит, что средний возраст --60-67...
Так если бы П.П. еще не пил и не курил, да закусывал красной рыбой, он больше бы прожил...
2. У А.И. на столе 4 яблока, а у П.П. ни одного. Но в среднем каждый россиянин съедает по два яблока в день!

Круто!
Продолжайте в том же духе, с ехидной иронией оценивая чужую порядочность и безнадежность.
Надо и к себе шкалу верно применять.

Любовь Ржаная   02.09.2023 11:29   Заявить о нарушении
Уважаемая (искренне) Любовь, Вы вынуждаете меня ответить Вам чуть подробнее.
Начнем с того, что в России процент налога с богатых с 2021 года выше, чем у тех, кто к таким не относится. При желании посмотрите: http://www.kommersant.ru/doc/5080225 Там Вы увидите кое-что интересное.
Хотя даже при одинаковом проценте богатые, разумеется, платили больше бедных. Ничего не стоит сравнить, если при одинаковом 13% бедный, то есть не бедный, а неосвобожденный как бедный, от налога, платит 1000 рублей в год, то богатый 10, а то и 100 миллионов. Хочется чтобы как в развитых странах (и там не у всех одинаково, см. по ссылке) и чтобы сразу все 75%? А последствия можете просчитать? Мы ведь пока еще не в "Семёрке" стран "развитых"...

Далее по поводу арифметики. " Возраст А.И. примерно 80 лет". Не примерно, а точно - 84. А вот кто такой "П.П."?? Вы можете назвать хотя бы одного "сдохшего от нищеты" в России? Не от безделья и бродяжничесва, не от наркотиков и пьянства (на них деньги находятся) а именно от нищеты?
Так назовите, как посмели назвать в примере Храптовича без его ведома!
Откровенно говоря, я считаю Вас, Любовь, умной женщиной, не разочаровывайте меня, будучи в состоянии крайней раздраженности.

Альберт Иванович Храптович   02.09.2023 11:58   Заявить о нарушении
Эх, Альберт Иванович. Извините. что лишним яблоком Вас попрекнула. Кушайте на здоровье, и наверняка еще можете поделиться с соседом, товарищем — человек Вы, по моим представлениям, добрый, нежадный.

Ну как же Вы не понимаете, в чем причина пьянства нашего населения???
А государство поощряет! Магазины заставлены алкогольной продукцией. Это приличная статья доходов государства. А то совсем не с чего будет пенсии платить.

Поскольку Вы трезвенник (сообщаю: я тоже трезвенница), Вам трудно в уме выстроить цепочку от уныния к питию.

Посмотрите, каков рост сейчас семейных скандалов на бытовой почве, и все драки, убийства происходят в состоянии опьянения!
Глупая баба попрекнула мужа, что на 8-ое марта ей букет не принес.
А его, возможно, в тот день на работе вздрючил начальник. Да вроде бы он уже был сокращен. Идет Вася (или Петя, или Саша) на балкон и сигает вниз головой с 9-го этажа.

Это реальный случай. Меня он потряс. Я всегда за мужиков, будь они даже горькие пьяницы. Потому ли, что у меня сыновья? Рядом с хорошей женщиной мужик не пропадет!
Букет ей, видите ли, нужен был. А чуткость к мужу где???

Корни пьянства всегда социальные. Альберт Иванович, это азы.

Ну, думаю, поищу пример смерти 40 -летнего. Полезла в Дзен. Бац! Сразу на глаза свежая заметка в новостях.

Актер Алексей Янин умер в возрасте 40 лет.
Газета.Ru
Артист последние восемь лет боролся с последствиями тяжелого инсульта.

Ну, бываю я часто на кладбищах, родных проведываю. С памятников смотрят молодые лица! 1980 год рождения, 1975-ый, 1990-ый...
Шок испытала, побывав на кладбище в селе, где учительствовала. Полно могил моих бывших учеников!!! Кто в Чечне погиб, кто на мотоцикле разбился, кто спьяну повесился... Шок!

Да разве бывало такое, чтобы школьники с собой кончали перед Первым сентября? В этом году уже 2 случая, о которых известно. Изучите статистику самоубийств детей в России! Вот Вам и благополучие.

А если считаете, что я все вру злонамеренно, то что Вам можно объяснить и доказать?

Извините за доставленное смущение с яблоками и возрастом дожития. Желаю дожить до 100 лет! И очнуться в благополучной России!

С уважением (искренним) —

Любовь Ржаная   02.09.2023 12:18   Заявить о нарушении
Как позорный МРОТ в 19 242 рубля называют "даром" для россиян // Беглый Комментарий
МРОТ - одна из социальных гарантий, которую выбивали у буржуазии прогрессивные силы прошлого. Однако сегодня он больше похож на издевательство - его регулярно пытаются не доплатить через юридические ухищрения, да и сам МРОТ представляет из себя сумму, прожить на которую нереально.
Источник — http://dzen.ru/video/watch/64f2e604def7f8326147e368

Там же комментарий:
Regressor
42 минуты назад
Не знаю о каком МРУТ здесь говорят, моя жена получила вчера пенсию 13602 рябчика. До 19 000 ещё как до горы раком. Подмосковье...

Да, знаю, что у иных пенсия менее 12 тыщ. Так что м ои 17 — еще ого-го сколько.

Да где же совесть у этой власти, когда она проснется?
Ответ: никогда.

Любовь Ржаная   02.09.2023 17:04   Заявить о нарушении
Удивительно, просто не верится: "Да где же совесть у этой власти, когда она проснется?
Ответ: никогда".
И это пишет учительница! Вы-то хотя бы один раз, вместо нытья, поинтересовались, почему, кем, по какой причине кому-то начислена пенсия, не соответствующая той, которая пенсионеру полагается по Закону?
Выяснили в чем вина власти и кто конкретно виноват, прежде чем власть обвинять?!
Вы скажете, конечно: "Храптович власть защищает". Вам и в голову не придет, что он не власть защищает, а предлагает помочь человеку ДЕЛОМ!

Альберт Иванович Храптович   02.09.2023 18:40   Заявить о нарушении
Ну вот: врете, нытье... Альберт Иванович, для Вас, видимо, шок, что кто-то сегодня имеет пенсию 12 тысяч рублей, и Вы считаете, что это единичный случай, по недоразумению.
Ошибаетесь! Есть много таких!
Вот пусть бы наш государственный чиновничек прожил на 12-17 тысяч рублей в месяц!
Себе не забывает повышать, а нищим — зачем? Макарошками пусть питаются!
Вот почему я считаю власть бессовестной.

И именно учитель должен говорить все это, если есть у него совесть, сострадание, боль за себя и за других, в бедности прозябающих.
А то кто же?
За что же Вы меня клеймите?
Эх, Вы...

Любовь Ржаная   02.09.2023 19:16   Заявить о нарушении
Ну вот: "За что вы меня клеймите?".
Не клеймите, а обращаете внимание на то, что у Вас, Любовь Ржаная, получается так, будто АБСОЛЮТНО ВСЕ ТРУДЯЩИЕСЯ И ОСОБЕННО ПЕНСИОНЕРЫ в России живут, точнее - с трудом выживают на нищенские зарплаты и пенсии. Вы упорно не обращаете внимания на то, что Вам говорят другие люди: да пока в России зарплаты и пенсии не у всех на достойном уровне (но всё-таки замечаете что они тоже пусть понемногу, постепенно повышаются). Но абсолютное большинство тех, кто учился прилежно, а потом трудится на совесть живут достойно и намного лучше, чем раньше. Вот этого, на фоне имеемых недостатков, в том числе и личного плана, Вы отказываетесь признавать.
Обвиняя власти в том, что зарплаты и пенсии у многих людей низкие, что у высоких чиновников нет совести, Вы совершенно не хотите знать, почему именно пенсии и зарплаты пока еще низкие. А Вы знаете хотя бы, сколько требуется в государстве денег даже на нынешние пенсионные выплаты не говоря уж о зарплатах и откуда они берутся?
Так вот, к Вашему сведению: "Трансферт из федерального бюджета является одним из основных источников формирования бюджета Пенсионного фонда России. С каждым годом объем расходов федбюджета на ПФР растет - сейчас он составляет 3,3 трлн рублей, т.е. 20% от общего объема его расходов". (Интернет).
Вы в состоянии понять, что 3,3 трлн рублей, это всего лишь 20% от всего, что расходует ежегодно Пенсионный фонд? Представьте себе повышение пенсий в два-три раза. Как Вы думаете, потянут такую нагрузку Государственный бюджет и Пенсионный фонд? Что пока не будет повышена производительность труда и развита до необходимого уровня экономика, денег взять неоткуда. Напечатать - увеличить зарплаты и пенсии необеспеченными ничем рублями? Вы понимаете, что уровень зарплат повысится, а жизненный уровень людей рухнет?! (Могу дать ссылку, где подробно сказано почему. Но не даю, Вы всё равно не примете).
Удивительно, что Вы о том даже не думаете.
Еще раз подчеркиваю: Вы обходите молчанием то, что люди во многих городах и сёлах в России уже сейчас живут не хуже, чем в Москве, не говоря уже о том, как они жили во времена Советской власти.
Вам бы, осознавая всё это помочь тому, кому почему-то не доплачивают то, что им полагается по Закону. Нет, Вы только отмечаете недостатки, подаете их так, будто только Вы о том знаете и кричите на всех углах. А бессовестные власти подло молчат.
Эх, люди... Причем просвещенные. Ладно бы неученые или нежелающие думать.

Альберт Иванович Храптович   03.09.2023 07:04   Заявить о нарушении
"Вот этого, на фоне имеемых недостатков, в том числе и личного плана, Вы отказываетесь признавать".

А можно поподробнее, Альберт Иванович, про имеемые личные недостатки, которые не позволили мне, отличнику просвещения (1990), заработать достойную пенс ию, а не 17 тысяч рублей?

Сколько аргументов! Усердие в апологетике власти неимоверное! Недоверие к чужому м нению: найдите, мол, того, у кого пенсию недоплачивают и помогите лично ему.
Недоплачивают тысячам! Сложили пенсии чиновникам и колхозникам разделили надвое, получилась огромная сумма средней пенсии. А где она в кошельке трудяги?

Если даже знакомый Вам Иван Горюнов получает пенсию 16 тысяч рублей???

А Вы не смотрите в его огород, там он вкалывает на старости лет добровольно, пока силы есть да дети помогают.
Наверняка и у Вас дача есть, с фруктами и овощами. А может, и нет, но про 4 яблока пример не басенный.

Эта власть подкармливает только чиновников и силовиков. А как иначе, у них же влияние и ружья. А то свергнут.

Предлагаю простой выход. Какая лично у Вас пенсия (не сомневаюсь, что зас луженная!). Вот отнимите 5 тысяч рублей и добавьте либо мне, либо Горюнову. Будет уже симпатичнее. И каждый путь отнимет у себя 5, кто больше 50 тыщ получает, да подкинет бедняку. Проверит, не тунеядцу и алкашу, а такому вот инженеру, учителю и медсестре. Адресно. (И не надо "Собачье сердце" приплетать. Да ведь Булгаков известный антисоветчик был — сейчас бы радовался, что у одних дворцы, у других хижины).
В шикарных дворцах Пенсионного фонда полно обслуги, пусть на счетах прикинут и бумаги оформят.
И напряженность социальная сгладится.

Да хрен там это возможно. Представляю, как кто-то за сердце схватился: за чт о у меня пять тыщ изъяли??? не согласен!!! я их честно заработал! а вот указанные товарищи, может, дурака валяли, прохлаждались!

И остается только вздохнуть: эх вы... апологеты... складно журчите, чтобы оставить статус кво.
И вы хотите жить здесь и сейчас , а мы чтоб как-нибудь потом... дожидались бы 2030-года. А кто не дождется, тот и молодец! Уже в раю!

P.S. Предупреждаю: если свои речи будете вставлять в какую-нибудь статью, то и мои ответы цитируйте полностью, а не выдергивайте удобные вам фразы. Ко всем оппонентам относится.


Любовь Ржаная   03.09.2023 08:51   Заявить о нарушении
От апологета:
Отвечу только на вопрос (на причитания чуть ниже): "А можно поподробнее, Альберт Иванович, про имеемые личные недостатки, которые не позволили мне, отличнику просвещения (1990), заработать достойную пенс ию, а не 17 тысяч рублей?", - Вы сами, видимо, не поняли, что ответили на свой вопрос, Любовь. Речь шла о недостатках в величине пенсии для трудящихся масс, в том числе и для Вас лично;

А на причитания - я, как и многие другие, с окончанием службы на флоте, имел пенсию сравнительно скромную, о чем уже писал, но Вы совершенно не обратили на то никакого внимания. Как и многие другие пенсионеры, подрабатывал. Во всяком случае у меня, и у множества других таких же пенсионеров,(включая ваших некоторых собеседников), никакого желания не было в чем-то кого-то обвинять.

Наконец: "P.S. Предупреждаю: если свои речи будете вставлять в какую-нибудь статью, то и мои ответы цитируйте полностью, а не выдергивайте удобные вам фразы", - теперь Вы приведите, что у кого я выдергивал? Может и В.И. Ленина надо не цитировать а приводить полностью все его работы?

Я всё сказал, уважаемая Любовь, зарекаться не буду, но, честно говоря, устал с Вами препираться.
Будьте здоровы.



Альберт Иванович Храптович   03.09.2023 10:44   Заявить о нарушении
Нет-нет, про "имеемые личные недостатки" Вы все-таки мне не объяснили. Подчеркивая Вашу грамотность и четкое выражение мыслей, считаю маневр просто отговоркой.

Что ж, и я устала от споров с Вами.

Будьте здоровы, Альберт Иванович.

Любовь Ржаная   03.09.2023 10:50   Заявить о нарушении
А всё-таки добавлю:
Прочитайте небольшой рассказ одной из авторов здесь на "Прозе" Нелли Фоменко "Жизнь удалась!". Вам будет полезно. В самом конце, может, что-то и поймете.

Альберт Иванович Храптович   03.09.2023 10:57   Заявить о нарушении
Да я читала. Хороший рассказ.
Моя жизнь тоже удалась.
Первого сентября я это особенно чувствую.

Всего доброго.

Любовь Ржаная   03.09.2023 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.