Мусор в море

Это мальчики прыгают с пирса
Это камни о воду стучат
А я себя в небе не вижу совсем.
Просто, жить и бояться это оказывается
все время оглядываться и дрожать.
оказалось, что даже в море, за несколько миль от берега, и далеко от страшного дома, в котором развернулись мои лучшие дни,
мне станет страшно, в воде - внутри.
Это потому что я умею слишком внимательно слушать, настораживаться от каждого звука,
или потому что где-то там далеко, для кого-то жизнь- это мука?
В меня отсыпает смолотым зерном,
попадает случайно, хватает на потом.
И я вроде бы поворачиваюсь туда к солнцу,
туда куда все тянутся, и я руки тяну, ногами гребу,
туда куда бегут эти мальчики, карабкаются по лестнице,
куда стремятся рыбы, медузы, волна.
Только я-то в море одна.
И эта мысль как солнце слепит глаза.


Рецензии