Увидеть свою Душу!

Продолжение рассказа СПАСЕНИЕ В СВЕТЕ - http://proza.ru/2023/08/30/1069

Итак, друзья мои, лично я не встречал хоть какой-то информации в итернете по обозначенной теме, подсказанной мне Вышними - теми кто выше нас. До и не для популизма нижеизлженное. Прочитают и поймут те кому будет открыто.

Идущие на Землю потоки энергий уже настолько плотны, что превосходят силу камней и  минералов. На этом фоне уже практически нет смысла пытаться использовать энергию любых камней и минералов в украшения, амулетах и т.д. Это понятно.

А как использовать силу идущих потоков? Кто-нибудь об этом говорит?! В интернете тысячи методик - делай то, делай это... И? Одних дыхательных практик море-океан. А работает эффективно одна, как мне было сказано - дыхание по Стрельниковой! (Дыхание по Вим-Хофу не для всех приемлемо... Это как пример.)

Увидеть свою Душу это больше, чем блаженство! Врочем, много званных, да мало избранных, что и требовалось доказать! Мы же можем видеть своими физическими глазами своё тело. Также и Дух каждого глаза его Души...

Что обозначает слово Вселенная? Во Вселенной нет никаких уровней, выше - ниже! Уровни это глупость! Не уровни, не ступени, а разные планеты! Земля не изменится энергетически! Её плотность остаётся такой же как и была! Мы все как дети Всевышнего ОТЦА, Дети Первотворца, дети ЕДИНОГО проходим обучение на самых разных планетах нашей Солнечной системы! Можно сказать из класса в класс. Вселенная - это как вселения (поселения) людей-учеников на эти планеты, как ареал планетарных учебных центров. Так будет намного понятнее, что значит слово Вселенная.

В этот раз нам досталась Земля, - одна из труднейших школ Вселенной. Хотя есть и более трудные для учёбы. Кто понял, тот понял!

Что делать? Находите место, желательно подальше от людей вообще... где-нибудь на природе. Там где Вы можете полноценно чувствовать красоту и мощь стихии, силу энергий. Пусть это будет гора, холм, берег реки, озера и т.д. Нужно почувствовать такое место и использовать его для работы с живительными потоками.

(Можно найти такое место даже и в мегаполисе, тем у кого уже есть хороший опыт работы с энергиями потоков. Предыдущий рассказ прочитайте...)

Постарайтесь (увидеть) вокруг Вас голубые потоки энергий... Их вращение вокруг Вас. Вы по своему статусу и праву одного из самых могущественных космических существ - сынов и дочерей Первотворца повелеваете и приказываете этим энергиям сделать то, что нужно Вам! Любые Ваши приказы будут неукоснительно исполняться если они направлены на Любовь и Добро! Только так!! Ставьте себя под защиту Всевышнего и трудитесь! Уже давал рассказ как это сделать.

Ваше повеление чёткое и ясное, в произвольной форме, примерно так:

Я хочу взять энергию, которая очистит меня от накопленных болезней, очистит мои мысли от негатива! Я хочу взять энергию, которая даст мне лучшее понимание этого мира, энергию которая раскроет самые лучшие мои способности, энергию которая улучшит моё настроение, даст мне РАдость! Я хочу взять энергию, которая покажет мне мою Душу! Стержень всего нашего бытия Душа, - Душа каждого человека!

МИР ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ!

КАК НАПОЛНИТЬ СЕБЯ СВЕТОМ СВЕТОМ?! Око Тайфуна - http://proza.ru/2017/09/21/1060

Можно ли воздействовать на людей через фото? - https://youtu.be/33c1U8Kl2ck?si=PoCuAz_HXaG3Hev9

Встреча с силой: Рассказ Садхгуру о 5 уникальных местах нашей планеты - https://youtu.be/ZULfWi5MyQk?si=z2W5ZUdU-T4xmtI7


Рецензии