Дух огня. Фэнтези. Глава 4

        Глава 4
         Катя стояла перед школой волшебников. Сердце волнительно билось в груди. Ее новая жизнь начинается! Наконец, будет то, о чем она мечтала. Недавно ей исполнилось тринадцать. Родители купили ей питомца – птицу Радужного света. Она не была какой-то редкой или особенной, но это было первое существо, о котором ей предстояло заботиться. Птица задорно пела по утрам и сверкала красивыми переливающимися перьями. Жаль, Вася ее не мог увидеть.
         Здание было небольшим снаружи, двухэтажным. Ее провели внутрь, показывая все помещения. Девочка с восхищением смотрела вокруг. Разве бывает такое на самом деле?! Она видела, что школа была небольшой, немного похожей на ту, где она училась в том году. Но внутри было огромное пространство с красивыми волшебными растениями, птицами и насекомыми. Во внутреннем дворе жили некоторые виды волшебных животных. Волшебники учились о них заботиться, управлять ими. Ученики бегали и смеялись так же, как и в школе людей. Но игры их отличались: здесь дул ветер, из пола могли появиться корни растений по воле учеников. Как же здесь здорово!
         Катя вошла в класс. Сердце быстро билось от волнения. Примут ли ее здесь? Ведь она такая же волшебница!
         -Наша новая ученица – Екатерина Тернова. Очень умная и ответственная девочка. – Представила ее учитель. – Выбери себе место.
         В конце класса сидел мальчик, читая учебник. Он был светловолосым с голубыми глазами, высокий и мрачный. Девочка подошла к нему. Чувствовалось, что появление соседки его напрягало. Он сжал губы и отодвинулся подальше, показывая недовольство от общения. Но Катю это не остановит. Она так ждала учебы в школе волшебников!
         Он даже не поднял голову, чтобы поприветствовать новенькую. Мальчик надеялся, что девочка найдет другое место, видя его недружелюбие. Но Катя думала по-другому. Он один? Ему скучно? Значит, надо с ним подружиться! Как подсказал опыт прошлой школы, те, кто сидят отдельно, оказываются хорошими друзьями!
         -Привет. Можно сесть с тобой?
         Он недовольно взглянул на нее и отодвинулся еще дальше на край стола.
         -Я не кусаюсь, - она улыбнулась. Как здорово ходить в школу волшебников! Наконец, мечта сбылась!
         -Как тебя зовут?
         -Руслан, - он вздохнул и снова углубился в чтение. Кажется, девчонка не отстанет…
         -Я – Катя. Будем дружить?
         Он не ответил.
         -А теперь повторим изученное ранее. Катя и Руслан, вы пока только можете наблюдать. Вы не были с нами в том году, посмотрите сначала, что умеют ваши одноклассники, потом расскажете, изучали ли вы это.
Катя поняла, почему мальчик сидел отдельно. Он тоже новенький! Значит, им будет легче подружиться!
        Учитель резко развела руками в стороны, и класс вдруг изменился: стал большим и немного нереальным. Ребята встали со своих мест, опустив руки. Затем начали двигать ими. Воздух стал осязаемым. Сила каждого бурлила между его ладоней.
         -Покажите, как переместить силу в руки, – говорила учитель. – Сосредоточьтесь! Плавно перемещайте силу. Сформируйте свой элемент на ладони… Мила, хорошо, твоя капля получилась. Паша, твой ветер снова гуляет по классу!
         -Это не мой! Это Машкин! – Легкий ветер начал шевелить шторы и тетради, вызывая смех учеников. – Она маленькая, и ветер ее маленький!
         Девочка покраснела. Ну и что, что она низкого роста? Однажды она покажет всем, что маленькие могут достичь больших результатов в жизни! Она направила руки на Пашу, пытаясь сделать ветер, чтобы сдуть с лица его усмешку.
Некоторые отвлеклись, растратив собранную энергию впустую. Потом им пришлось делать все заново.
        -Мой вот! – Паша сделал резкое движение и с ладони сорвался небольшой темный смерч. Темноволосый высокий мальчик радостно улыбался.
Вихрь набирал скорость, кружа по классу. Послышались крики ребят, которых он задел своими вихревыми потоками. Некоторые получили порезы. Листья учебников стали твердыми и острыми, попав в вихрь. Все перестали выполнять задание, стараясь защититься от смерча. Хаос нарастал.
        -Что ты творишь? Кому говорила о плавности движений? Снова сначала?
        -Я все помню! – Он попытался схватить свой смерч, но тот поднялся к потолку.
        -Отправлю тебя с младшими заниматься! Ничему не учишься! – Крикнула учитель и остановила его смерч, натворивший за минуту больших беспорядков в классе.
         Все вздохнули с облегчением.
        -Только мебель купили, а ты снова ее испортил!
        -Но вы же все вернете, верно? – Просил жалобно мальчик. Он знал, что отправить к младшим учитель может. Это ж такой стыд! – Я исправлюсь! Я уберу в классе после уроков!
         Учитель взмахнула рукой, все пришло в порядок: и потолок, и стулья, и учебники вернулись на свои места. Правда, столы были немного исцарапаны, но за ними вполне можно было заниматься.
        -Раненые, подойдете после урока к целителю.
        -Можно сейчас пойти?
        -Нет. Если это просто царапина, будет вам уроком. Надо учиться прилежно!
Все затихли и продолжили заниматься, искоса глядя на глупого одноклассника.
Наконец, у всех на ладони появились их элементы: капли воды, листья травы или дерева, камни, кусочки металла или вихри.
        -Теперь вы покажите, что умеете.
        Катя встала. Сделала пассы руками и показала на ладони небольшой вихрь.
        -Значит, твоя стихия тоже воздух? Вас больше всего в нашем классе. Хорошо, вам будет легче. – Ты справилась довольно быстро с заданием. Хочешь. Переведу тебя в класс посильнее. Чтобы тебе не было скучно?
        -Нет, спасибо. Прошлый год я училась в человеческой школе. Приходилось постоянно себя сдерживать. Теперь я довольна!
        -Ты жила среди людей? Да еще так долго? – Ребята смотрели с восхищением. Мало кто мог покидать их место обитания!
        Мила недовольно фыркнула. Она была самой красивой и умной в классе! Все хотели с ней дружить. Девочка поправила свои густые темные волосы и посмотрела на новенькую. Обычная девочка, что в ней такого особенного заметила учительница? Мила справилась с заданием быстрее всех, но ей не предложили перейти в сильный класс! Она поджала губы и с обидой посмотрела на учителя.
        Руслан удивленно смотрел на соседку по парте. Может, он ошибся?
        -Руслан, теперь твоя очередь.
        Мальчик  встал, повторил движения и представил красивую снежинку на ладони.
       -Твоя стихия тоже вода. Хорошо. Вы порадовали меня. Ты тоже мог бы перейти в более сильный класс, подумай. Теперь отдыхайте.
       Руслан кивнул учителю и отвернулся. Все ребята тут же окружили новенькую, расспрашивая о жизни людей. Их место окружала магическая завеса, она преграждала путь людям. Конечно, иногда тех заносило в земли волшебников. Когда их находили, волшебники стирали им память и отправляли обратно. Так постепенно места жительства волшебников обросли злыми легендами, отпугивая людей приближаться к необычным землям.
         Катя рассказала, как учатся человеческие дети. Руслан лишь усмехнулся и увлекся книгой. Его очень напрягало буйное соседство новенькой.


Рецензии