Тотем

Тотем мой - моя Пантера!
Очи ясны, что звёзды.
Когти остры, что сабли.
Космос вздымается шерстью.
Хвост выметает сажу.

Тотем мой - моя Пантера!
Рыкнет - вся нечисть в шоке.
бежит, закрывая рыла
да прячется в норах бездны...

Дорога галактик - алмазы.
Рубины закатов алых.
Слава Тотему! Слава!
Тотем мой - моя Пантера!


Рецензии
Гимн своему тотемному животному!
А у меня что-то среднее между волком, совой и медведем. Я не знаю может ли быть много тотемных животных, поэтому склоняюсь к росомахе. Крупная как медведь, хищная как волк. Думаю что и очень умна, поскольку хитрость охотника глупой не бывает.

Оксана Мурзина   01.09.2023 09:37     Заявить о нарушении
Привет, Оксана! Тотемных животных может быть и два, и три...
Про росомаху почитаю...

Спасибо, дорогая!

Ольга Руда1   01.09.2023 12:48   Заявить о нарушении