Рыбка

Жила-была рыбка, но не золотая, а серебряная. И была у неё мечта - уметь творить волшебство.

В её королевстве только золотые рыбки обладали этим даром. Омываемая волнами тёплого Эгейского моря она думала: «Почему же я не могу быть такой, такой как они?»

Рыбке хотелось по взмаху хвоста создавать что-то волшебное, но она могла лишь поднимать лёгкую рябь, которая в этот поздний час, час ночи, отражалась только в свете луны.

Луна увидела рябь и слезу, которую невольно проронила рыбка. Луна была уставшей и печальной, ведь её воспринимали как простое белое светило, но она не была простой. Никто вокруг не хотел этого понимать.

Потому луна почувствовала в слезах рыбки что-то близкое, знакомое и обратилась к ней:

- Дорогая, почему ты плачешь?

- Я хочу творить волшебство. Делать своё королевство красивее. Но я родилась не золотой. Неужели я никогда не смогу исполнить свою мечту? Я ведь желаю этого не для себя, а для других. Мне хочется делать наш мир лучше. Показать в нём настоящее. Ты меня понимаешь?
Ты ведь тоже серебряная.

- Да, я понимаю, меня считают просто каким-то большим фонарём, но я гораздо глубже. И я кое-что могу.

- Что же?

- Сделать тебя особенной, чтобы ты могла украшать мир, как того хочешь. Я чувствую, что мы похожи.

- Я тоже... Но разве это так просто?

- Нет, ты права, совсем нет. Чтобы стать волшебной, тебе нужно принести жертву.

- И какую же?

- Покинуть своё королевство навсегда, отбросить всё привычное.

- Ты согласна?

Рыбка задумалась, она любила своё королевство и то, что её окружало, просторы моря и общество других рыб. Но она вспомнила, что её брали в свою компанию, но никогда не принимали до конца. Это было тяжело. Терять рыбке было не так уж и много. Свет решимости отразился в её серебряных глазах.

- Да, я готова.

Луна направила на рыбку свой свет и рыбка вышла из моря, она попала на небеса, к луне и стала её частью, кратер луны, ещё один, родился в ту ночь. Её волшебство стало сильнее и мир, большой мир, обрёл новую красоту. Ведь рыбка исполнила свою мечту. А жертва? Разве она не стоит того?


__________________

Специально для моего ночного собеседника.


Рецензии