Глава 1

Написав любимому доктору очередное сообщение и уже не надеясь получить ответ, я яростно захлопнула крышку старой кнопочной Nokia, затем запихнула ее в карман и гневно оглянулась по сторонам.
Солнце приближалось к линии горизонта, а я все еще сидела на каменистом бережке узкой речки опустив ноги в прохладную журчащую воду.
Ноги гудели после продолжительной ходьбы. Мне хотелось прилечь на мягкую кровать, выпить чашечку горячего шоколада и обняв плюшевого медведя погрузиться в сон.
Эх, мечты.
Вокруг меня лес, густой непроглядный, кажущийся необитаемым Карельский лес. Несколько часов на электричке от города Петрозаводска в неизвестном направлении, выход на любой одно минутной станции, поездка на автобусе до крайней точки близлежащего села, пара дней пешей прогулки и вот поздравляю. Вы здесь. Остается только узнать, где это здесь и как отсюда выбраться.
Путешествие в никуда, с рюкзаком, спальником и парой банок тушенки. После тяжелого учебного года, безответной влюбленности, городского шума и подработок в кофейне, больнице, кинотеатре, бурной жизни в общаге...
Нет, кажется я не хочу отсюда выбираться. Меня окружают лес, реки, озера, свежий воздух, бескрайнее голубое небо, теплый летний ветер ласкает разгоряченную от солнечных лучей кожу.
Откинувшись назад спиной на влажные камни я закрыла глаза. Вот бы и правда остаться здесь навсегда. Жить в землянке на берегу этой речки, ловить в ней рыбу и пасти козу на маленькой полянке. Тихая размеренная жизнь уединение с природой.
Улыбаясь заходящему солнцу я не заметила как уснула.
Сон перенес меня в отделение больницы где мы проходили санитарскую практику в мае этого года.
Я шла по узкому бежевому, пустынному коридору, толкая запертые двери.
- ПОМОГИ! ПОМОГИ МНЕ!
В коридоре мелькнула тень.
- ПОМОГИ!
Тихий полный жалости шёпот казалось заполнил мою душу изнутри.
- ПОМОГИ!
Тень мелькала передо мной проносясь от одной двери к другой. Страх и холод охватили меня, а голос все шептал и шептал умоляя о помощи становясь все более настойчивым и ожесточенным. Сердце колотилось как сумасшедшие, холод охватил мое тело, казалась что я не могу пошевелиться и каждое движение способно причинить боль.
Сон закончился так же быстро, как и начался. Я открыла глаза. Солнце уже опустилось и я замерзла до дрожи. Мокрые камни больше не казались такими приятными, а ноги которые все еще находились в воде, замерзли и казалось посинели от холода.
Быстро натянув носки и кроссовки я поднялась на ноги. В паре метров от меня лежал походный рюкзак. Подойдя к нему я достала ветровку и накинула её на плечи.
Сердце все так же колотилось, меня трясло от холода и испуга.
Начинало смеркаться. Нужно было развести костер и готовится к ночлегу.
Трясущимися руками я подняла с влажной травы рюкзак и накинула его на плечи.
Пожалуй я отойду поглубже в лесную чащю.
Почему-то не хотелось оставаться на открытой местности.
Наверное сработали первобытные инстинкты. Как будто бы лес был способен защитить меня от дурных снов.
Внезапно общага с тараканами и шумными соседями показалась милой и уютной. Но, моя общага находилась где-то очень далеко.
Медленно переставляя замерзшие ноги я углубилась в чащю.
Пройдя несколько метров я уже перестала ориентироваться в пространстве, темные силуэты деревьев обступали меня. Не было слышно пения птиц, не было слышно вообще ничего. Скинув рюкзак я достала маленький фонарик и коробок спичек.
Сейчас соберу несколько веток и попробую развести огонь.
Руки продолжали дрожать в ушах звенело. Переставляя ноги я плелась между деревьев.
Да, сесть на землю пусть и без костра было бы надежнее и разумней, но почему-то казалось не безопаснее.
Голова раскалывалась, казалось я попала в какой-то вакум.
Воздух становился гуще. Налетел туман. Я уже не видела даже собственных рук.
Медленно моргнув я попыталась сосредоточиться, глубоко вдохнула и обернулась назад.
Сначала мне показалось что между сосновых стволов мелькнул чей-то силуэт.
Нет. Этого не может быть. Это остатки дурного сна.
Присев на корточки я судорожно начала светить фонариком в разные стороны. Туман медленно клубился в его свете перемещаясь как зачарованный.
Что это?
Вытянув руку вперед я осветила что-то похожее на деревянную постройку метрах в двадцати от себя. Стараясь не моргать и не сбить прицел фонарика я поднялась на ноги.
- Так. - Прошептала я. - Спокойно, медленно и аккуратно. Там могут быть люди. Они помогут мне.
Медленно и очень аккуратно я пробиралась сквозь туман шаг за шагом приближаясь к цели.
Подойдя ближе к дому я поняла - людей тут нет. Причём уже очень давно.
Постройка прогнила и покосилась, доски почернели, а соломенная крыша почти отсутствовала.
Остановившись я обвела фонариком вокруг себя и разглядела ещё пару или тройку таких же зданий с расстоянием в несколько метров друг от друга.
Сколько лет тут не было ни кого? Или может в другом из домов есть стоянка охотников?
Меня передернуло.
Вымершее село.
Сидя дома перед телевизором наблюдая подобные ситуации в фильме, всегда хотелось сказать героям поворачивать назад и бежать. Бежать как можно дальше.
Именно так я и поступила.
Нужно было найти оставленный в кустах рюкзак и выйти к речушке у которой я была совсем недавно.
Бросившись со всех ног я за что-то запнулась, запуталась в своих ногах, схватилась за покосившуюся стену и ухнула куда-то вниз вместе с землёй, мхом и камнями.
Падение продолжалось не очень долго, но приземление мягким назвать трудно.
Упав на спину в полнейшую темноту я ударилась о что-то затылком. В голове зазвенело и жуткая боль охватила все тело.
Лежа я протерла глаза, но темнота так и оставалась темнотой как бы я ни старалась в ней что-то разглядеть. Лишь в нескольких метрах вверх, надомной в бесформенной яме, на небе поблескивали звезды.
Накатил приступ тошноты, в ушах зазвенело и я канула в глухую манящую тьму прямиком в объятья бесчувственности.
- Привет
Это что сон? Или мой рассудок настолько помутнился?
- Помнишь меня?
- Хотя откуда тебе меня помнить.
Я стояла в просторной комнате. Нет не просто комнате. В избе! Самой настоящей избе! В углу потрескивала печь, на деревянном столе стоял глиняный кувшин, а за столом сидела Я!
Одетая в холщевую рубаху с вышивкой, с полевыми цветами в длинных, но не тронутых парикмахером волосах. С изможденным выражением лица, с широкой улыбкой стояла Я!
Эта я протянула навстречу ко мне руку я потянулась к ней в ответ.
- Нет! Нет! Прекрати! Кьяра нет!
Чей-то незнакомый голос вырывал меня из небытия, кто-то невидимый тряс меня за плечи.
- Кьяра!
Наши пальцы соприкоснулись и меня снова утянуло в бессознательное состояние.
Я открыла глаза. Моргнула. Обстановка вокруг меня сменилась. Я была все в той же избе, но она не была такой уютной как во мне.
Покосившееся стены, развалившаяся от времени печь в углу перевёрнутый на бок стол в другом конце комнаты. Тусклый солнечный свет сочился сквозь окна с закрытыми ставнями и щели в потолке. Где-то жужжала муха и играла тихая музыка.
Услышав глухие звуки удара топора я резко села.
Голова кружилась и болела, картинка перед взором стала не чёткой, накатил приступ тошноты я попыталась встать на ноги.
Звон в ушах!
Выключите это!
Поборов рвотный позыв я почувствовала как вращающийся мир стал уносить меня в пустоту. Колени задрожали я попыталась сесть на скамью, но незнакомые руки обхватили меня. Упершись лбом в чью-то пахнущую лесом и влагой грудь я отключилась.
Когда я снова пришла в себя было уже темно, а на смену тусклым солнечным лучам пришли лунные блики сочившиеся сквозь кусты. Ставни были открыты. Шуршащие от ветра листья навеивали спокойствие.
Я огляделась. Стол был поставлен на нужное место. Рядом один табурет. Табурет. Во сне это были резные стулья с высокой спинкой.
Около стола, прислоненный к ножке стоял мой походный рюкзaк.
Значит тот кто принёс меня сюда, нашёл и его.
Я поежилась вспомнив удары топора и держащие меня руки.
В доме ни кого не было.
Насколько безопасно тут находиться?
Натянув повыше старое клетчатое одеяло я снова погрузилась в недолгий, но все таки сон.
Услышав скрип двери я подскочила с бешено стучащим сердцем.
На пороге с керосиновой лампой стоял молодой мужчина. Высокий, очень высокий молодой мужчина.
Я сжалась вцепившись в одеяло.
Увидев мою реакцию он отступил на шаг и вытянув одну руку ладонью вперед прошептал.
- Не бойся.
- Я, я не боюсь.
Почему-то страх действительно куда-то пропал.
- Я Иван. Я нашел тебя вчера ночью когда ты провалилась в погреб. Услышал твой крик.
Я молча сидела и смотрела на него.
Иван опустил руку и прошёл к столу.
- С-спасибо.
- Не бойся.
Снова произнёс он садясь на табурет и устанавливая на стол лампу.
-Прости пожалуйста, у тебя не будет немножко воды?
Мне показалось что я почувствовала улыбку сквозь затылок парня.
- Конечно.
Выпустив одеяло из рук я ступила босой ногой на холодный пол, но как только моё тело оказалась в вертикальном положении, меня вновь обхватили сильные мужские руки. С быстротой молнии парень подлетел ко мне и усадил обратно.
Его мягкая, тёплая ладонь сжала мою, Иван присел рядом на корточки и наши взгляды пересеклись.
Сердце заколотилось от неожиданной близости.
Несмотря на молодой возраст глаза парня выглядели очень уставшими, как будто он прожил ни одну сотню лет, как будто он познал суть этой жизни.
Мы сидели так минуту, которая казалась часом, я вглядывалась в его карие глаза с зелёными разводами, а он с жадностью изучал моё лицо.
Было ощущение, что эта встреча, встреча которую мы так долго ждали наконец-то состоялась и было сложно оторвать взгляд, перестать поглощать знакомые и столь родные черты лица.
Я смотрела, смотрела, смотрела.
Мир снова поплыл подступила тошнота и я рухнула лицом на смятую куртку, служившую мне подушкой несколько последних часов.


Рецензии