И - яв - и не - яв - а они уже -!!!

Небольшое - но очень нужное примечание перед прочтением:
“- ! ! !”- сильно-сильно больной. На всю голову.

Сначала они присоединили мою далёкую страну вечнозелёных помидор -
Куда?!!! Куда?!!!
???
Сначала не понял.
Потом тоже.
Но это уже не важно.
Когда я узнал - ДЕНЬГИ - в связи с этим будут капать по межзвёздному тарифу сразу сказал - что с детства испытывал какое-то неясное волнение.
По какому поводу не уточнил.
Надо всегда давать некий этакий загадочность.
Начал с самого главного.
Первые три дня всё шло замечательно.
Но потом то ли у них паста кончилась или карандаши точить за мной не успевали конспектировать спросили о чём ЭТО.
Я бодро ответил, что это рацион питания после ядерной войны (я.в.).
Они спросили - я не - ! ! !
Я сказал - Нееее. С чисто акцентом страны проживания куда они меня сунули.
Они сказали, что никто не выживет и я - ! ! !
Я сказал - Нееее.
Они всё же сомневались.
Я привёл сверх довод.
Показал им толстенную книжку, с которой они пытались за мной успеть конспектировать.
И спросил,
- Как вы думаете - кто писал эту книгу?
Они сказали - что я - ! ! !
Я сказал - Нееее!!! И снисходительно им заметил - что эту книгу писал тот - кто пережил я.в. Так там всё доходчиво и ясно написано.
При этом словосочетании - “пережил я.в.” они замёрзли, но всё же сказали, что я - ! ! !
Я сказал - Нееее.
Потом они тактично сказали, что от словосочетания я.в. у них всё перегрелось. И попытались отключиться.
Они забыли.
Но потом вспомнили что я - ! ! ! и про я.в. И я! Раза в три хуже я.в.
2773 страниц. Потом пущу по кругу. Начну читать наоборот. До первой страницы. Им уже всё равно и - я.в. и - не я.в. - они уже - ! ! !

А мне лишь бы деньги капали.
Тут есть ещё книженция…


Рецензии