Надежда

                НАДЕЖДА
                Надежда - имя и  оно.
                Крещением  в храме мне дано,
                Надеюсь, верю и люблю,
                Судьбу свою – благодарю.

                За право жить здесь на земле,
                За все, что жизнь дарила мне,
                Родителей своих люблю,
                Я образ их в Душе храню.

                Сурова жизнь у них была,
                Их мужество  я обрела.
                Помню бабушки слова;
                «Учись, Наденька пока,
                На этом свете ты жива».

                Я помню все, и ваш завет
                Во мне живет уж много лет.
                В жизни всякое случалось
                Много раз я ошибалась.

                Но поднималась, дальше шла,
                Ваша любовь меня спасла.
                Род свой чту я и люблю,
                Память в сердце берегу.

                Храню, что было и что есть,
                Ошибки были, их  не счесть.
                Смотрю  на прошлый опыт свой,
                Как на уроки, что даны Судьбой.

                Мудрость нам  дана не зря,
                Софией названа она.
                К духовной матери своей
                Шла я много лет и  много дней.

                Ведь я тогда не понимала,
                Что судьба уроки мне давала,
                Но лишь теперь я поняла.
                Экзамен  свой тогда - сдала.
               
                НО сдала  только тогда,   
                Когда я Мудрость обрела.
                Дар этот всех  богатств ценней,
                Ведь  он бесценен для людей.

                Не просто мудрость обрести,
                Ждут испытанья нас в пути.
                Дорога жизни не проста,
                Но с Верой  я  пошла туда.

                Любви тепло храня в груди,
                Маяк Надежды - впереди.
                Ведь кто дорогой той пройдет,
                Тот счастье  в жизни обретет.

                Мне этот путь  пришлось пройти,
                С терпеньем  опыт обрести.
                Нашла я  клад  предназначенья,
                Радость творчества, везенья!

                Все обрела по  жизни вновь -
                Детей успехи, новый кров.

                И древо жизни вновь цветет.
                Судьба нам снова шанс дает.
                Друзей по жизни я  нашла,
                Бесценность Дружбы поняла.

                Надежды вновь меня влекут
                Туда, где Вера и Любовь живут.
                Софию - Мудрость знаю я,
                То  - ценность главная моя. 


Рецензии