Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 91

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 91

1

Как оказалось, последующие дни февраля после знакового Дня святого Валентина, прошли не так, как я ожидал. Мне приходилось филигранно балансировать не только между Адой и Ритой, но и между Осногом и Гонсо, которые как-то уж зачастили выяснять между собой отношения, пытаясь, видимо, таким чисто рептильным способом доказывать свою состоятельность или же превосходство.

Долгожданная пятница началась предсказуемо: Коля с утра в школе, а Рита поехала заниматься своими делами, оставив меня в гордом одиночестве. В тот день директор подтвердил смс-сообщением наше участие в конкурсе. И я, чтобы вдохновить актёров на новые свершения и согласовать с ними репитиционный процесс, всё-таки решился назначить общий сбор труппы на 18.00. Мне предстояло рассказать им о перспективах участия в довольно серьёзном конкурсе театрального и циркового искусства среди любительских и полупрофессиональных театральных коллективов и цирковых групп города Минска.

С утра Ада подтвердила своё участие в общем сборе, несмотря на то, что ей всё ещё нездоровилось. Она сообщила по поводу непонятных симптомов, которые не позволяют ей ни отдохнуть, ни заняться чем-то полезным, помимо занятий в школе. Общая слабость, насморк, головокружение и неприятные ощущения внизу живота напомнили: моя юная землячка в состоянии стресса может запросто спровоцировать организм на всё, что угодно. И тогда он даст сбой. А это – чревато! Мне оставалось лишь дождаться подтверждения, что старшеклассница выехала из Слуцка в Минск.

Позавтракав, я решил поискать в интернете информацию о том, где можно найти в городе маски и прочее, чтобы субботнее пикантное видео получилось достойное похвалы не только Оснога, но и его Тёмных покровителей. Да и мне самому захотелось испытать что-то новенькое. Я заметил: Ада сильно заводится, когда в сексе бывают какие-то неожиданки, сродни тех, что получались благодаря использованию секс-игрушек, или же когда мы занимались ролевыми играми с элементами садо-мазо. Так или иначе, но творческие люди должны ко всему подходить с выдумкой, творчески.

Прежде чем выдвинуться в центральную часть города на несколько часов раньше, чем обычно, я решил не только принять душ: мне нужно было заняться медитацией, чтобы восстановить энергетический баланс. Контрастный душ неплохо расслабил, а медитация закончилась приятными воспоминаниями моего далёкого прошлого. Я до сих пор вспоминаю детство и мои встречи с дедом Ерохой – настоящим народным целителем и ведуном.

2

Мои родители очень серьёзно и ответственно отнеслись к словам Ерофея Лукича. Они всё делали так, как им велел старичок-лесовичок. То, что касалось непосредственно меня, мама контролировала с особым ощущением значимости, как будто от этого зависела вся моя последующая жизнь, а не только здоровье.

Несмотря на довольно юный возраст, я воспринимал Лукича не как сказочного персонажа, а скорее как настоящего народного врачевателя и немного волшебника, которому удаётся даже то, что не в силах сделать медицинским работникам из нашего небольшого городка. Мне больше всего не хотелось быть заикой. Да и Мокло мне не давал покоя, пугая по ночам и подпитываясь жизненной энергией.

Эта мерзкая сущность не хотела меня покидать, несмотря на волхвовские заклинания и значительные усилия чудаковатого жителя деревни Ерошкино. После отжига деда Ерофея она всего лишь несколько отдалилась, продолжая держаться за мою энергетическую оболочку невидимыми для глаз обычного человека волновыми канатами. Для того чтобы их удалось оборвать, надо было следовать всем предписаниям волхва и целителя, ничего не упуская из виду и кропотливо выполняя его ценные указания.

Спустя 40 дней после поездки в деревню Ерошкино мы снова выдвинулись в путь, но в тот раз на ГАЗ-24 “Волга”, за рулём которой была Людмила Анатольевна, старшая сестра моей мамы. Родственные отношения между ними были хорошие, несмотря на то, что отцы у них были разные.

Тётя Люда в то время таксовала в городе Харькове и нежданно-негаданно заехала к нам в гости, совершив многочасовой междугородний автопробег по заказу состоятельных пассажиров из солнечной Грузии. Узнав о том, что мы планируем ехать к деду Ерохе, о котором она, конечно же, была наслышана, родственница проявила инициативу и уговорила нас поехать к нему на её рабочей машине, поскольку оплата за проезд от грузинской семьи была более чем щедрая.

Поездка в довольно комфортабельном авто для тех времён оказалась весьма приятной. Да и погода была сухой и относительно тёплой.

Глядя на маму, сидящую слева от меня на заднем сидении такси, через зеркало заднего вида, Людмила Анатольевна неожиданно спросила:

– Так ты говоришь, что Ерофей Лукич очень хороший целитель?

Мама, недолго думая, промолвила:

– Мы действительно не ожидали, что этот на первый взгляд невзрачный деревенский дед является настоящим целителем. Как оказалось, он обладает даром не только излечивать от различных недугов, но и умеет снимать порчу, делая отжиги, отливки воском, выкатывание свежим куриным яйцом и совершая прочие манипуляции, чтобы очистить от негатива. Короче говоря, он пообещал вылечить Ванюшу от заикания и не только, если мы доверимся и в точности выполним его предписания. 40 дней сынок пил заговоренную дедом Ерохой живую и мёртвую воду, совершал омовения... Теперь нам надо показать Ваню Лукичу и надеяться на то, чтобы всё у нас получилось.
– Ну да, – присоединился к разговору мой папа, обращаясь к водителю “Волги”. – Это дорогого стоит. Представляешь: за эти 40 дней наш сын ни разу не обмочился ночью во время сна. Да и заикаться он стал значительно меньше. Вот мы и подумали: а вдруг этот товарищ сможет помочь вылечить не только Ваню, но и твою сестру!
– Кстати, если дед Ероха тебе поможет выносить здорового ребёнка, то это будет настоящее чудо, – высказала своё мнение тётя Люда. – А он предсказывает будущее? У меня намечаются значительные перемены в личной жизни… Я хочу знать: сложатся у меня отношения с Юрой? Он мне предложил руку и сердце... Но у него есть малолетние дети от первого брака… Он неплохой человек. И меня любит… Не жадный. Не пьющий. Несмотря на все его достоинства, я чувствую... Я чувствую: он от меня что-то скрывает!

– Этот ваш Юрий когда-то сидел в тюрьме, – вырвалось у меня. – Его посадили за драку, когда он только школу закончил.

Мои слова произвели эффект разорвавшейся бомбы. В юном возрасте я был молчуном и редко общался со взрослыми. Мне показалось, что машину после моих слов немного занесло, и через минуту она остановилась на обочине. Людмила Анатольевна повернулась ко мне и спросила:

– Ванюша, мне это послышалось или ты на самом деле откуда-то знаешь о том, что дядя Юра сидел в тюрьме?

Папа тоже повернулся ко мне лицом. Он всегда был скептиком. В тот раз он не удержался и начал смеяться. А потом промолвил:

– Сынок, ты наверно что-то попутал... Как ты можешь знать что-то о человеке, которого никогда не видел?
– Просто я по…по…почему-то пред…представил этого дядю, – заикаясь, сказал я в ответ. – Я его увидел в тюрьме... А потом он в карты играл в поезде... Он обманщик.

Тётя Люда и моя мама переглянулись и молча вышли из машины, о чём-то тихо разговаривая. А когда машина тронулась, мамина сестра, улыбаясь, сказала:

– Хах! У меня как раз и было такое предчувствие, что Юра – бывший зек. Я от него порой слышу специфические шутки и слова, не свойственные обычным людям.
– Люда, ты имеешь в виду зековский жаргон? – задала вопрос мама.
– Вот именно... Зековский... – как-то задумчиво ответила тётя Люда.

Папа же, чтобы как-то разрядить обстановку, рассказал анекдот, притом связанный с темой зеков и их понятиями. А уже через полчаса мы были в деревне Ерошкино.

3

Дом местного ведуна стоял на самом берегу лесного озера. Доехать прямо к нему на легковом автомобиле мы не решились. Асфальтированная дорога заканчивалась у магазина. Там же была и автобусная остановка. Возле неё мы и оставили такси, а дальше пошли пешком. Деревенька была всего-то в несколько десятков домов. По пути следования мы поприветствовали Светлану Тимофеевну. Она нас узнала. И, улыбнувшись, сказала:

– Доброго здоровья вам, люди добрыя! Вы к куму моему, небось?
– Доброго дня, хозяюшка! – поприветствовал папа местную жительницу.

А мы к нему присоединились:

– Здравствуйте!
– Ну что, – продолжила хозяйка ухоженного симпатичного деревенского дома, – помог вашему сыну Ероха?
– Ерофей Лукич велел нам через 40 дней к нему приехать, – отозвалась мама, стараясь изложить суть дела. – Да мы и так уже видим, что Ванюша стал меньше заикаться… И по ночам спит намного спокойней, чем обычно.
– Вот и ладненько, – сказала Светлана Тимофеевна. – Обычно Ерохе удаётся помочь каждому, кто к нему обращается за помощью.
– Меня зовут Людмила. Я сестра Жене, – вклинилась в разговор харьковская таксистка. – Вы не в курсе, ваш кум делает расклады на картах?
– А меня Светланой кличут. Ерофей лишь руны раскладывает, а я могу и на картах гадать... Люда, если есть желание, то я раскину карты на тебя!
– Я согласна, – оживилась тётя Люда. – А это долго?
– Думаю, что за час справимся, – сказала в ответ Тимофеевна.
– Люда, ты оставайся здесь, а мы сходим к целителю, – обратилась к сестре моя мать. – Нам надо показать Ваню Ерофею Лукичу.
– Людочка, пойдём в дом! – проявила любезность хозяйка, умеющая гадать на картах. – Если захочешь познакомиться с моим кумом, я расскажу, как идти к его дому... Он тут недалече...

Мамина сестра зашла в дом к Светлане Тимофеевне, а мы семьёй пошли к деду Ерохе. Не успели подойти к его дому, как откуда-то со стороны озера послышался знакомый голос:

– Я здесь! Подождите! Скоро буду!

Ерофей Лукич находился в лодке. Она была довольно большая. Деревянное плавучее средство медленно приближалось к берегу. Наверно, старик возвращался с рыбалки. Лишь плавное движение вёсел и торчащая из лодки голова в чудаковатой шапке свидетельствовали о том, что плоскодонка управляется человеком.

Минут 10 мы наблюдали за тем, как местный целитель, филигранно владея навыками управления плавучим средством, наконец-то причалил к берегу. Как ни в чём не бывало, он начал бросать к нашим ногам приличный улов в виде окуней и щук. А потом, привязав лодку, ловко соскочил на берег и молодцевато подошёл к нам.

– Приветствую вас, люди добрыя! – улыбнувшись, добродушно к нам обратился хозяин деревенской усадьбы. – Как вам улов?
– Здравствуйте, Ерофей Лукич! – дружно ответили мы на приветствие рыбака.
– Впечатляет, – лаконично сказал папа.
– Вот это да! – воскликнула мама и присела на корточки, рассматривая ещё живую рыбу.

Я тоже присел возле мамы. Мне было интересно рассматривать полуметровых щук.

– Такие большие, – пробормотал я.
– Эту рыбу берите с собой!
– Как так? – переспросил папа. – Извините, но мы вряд ли довезём рыбу в живом виде домой... Да и запах будет мешать нам ехать.
– Ничего страшного. Я знаю, как перевозить свежую рыбу, – убедительно продолжил настаивать на своём дед Ероха. – А к запаху вы привыкнете.
– Даже и не знаю, что ответить на ваши слова, – замялся папа, пытаясь сообразить, как же правильно поступить в сложившейся ситуации. – Может, давайте сначала вы посмотрите моего сына, а потом примем решение и по поводу рыбы?
– Хорошо. Так и сделаем, – согласился удачливый рыбак, собирая в вёдра рыбу. – Проходите в дом! Дверь открыта.

И действительно входная дверь не была закрыта. Пока мы осматривали дом, его хозяин разобрался с рыбой, переоделся, привёл себя в порядок и предстал перед нами в образе добродушного дедушки, напоминающего мне домового из какого-то мультфильма моего детства.

Ерофей Лукич напоил нас ароматным травяным чаем с сушеными лесными и болотными ягодами. После чаепития он приступил к диагностике. Родители, как и в тот раз, были вынуждены выйти во двор.

– Присаживайся, Ванюша, и ни о чём не думай, – услышал я голос целителя и сделал то, о чём он просил. – Сегодня всё пройдёт намного быстрее, чем в первый раз.

Я молча кивнул и доверился ведающему деду Ерохе. На протяжении получаса он проделывал такие же манипуляции, как и 40 дней тому назад. Та же белая ритуальная ткань покрыла мою голову. Те же движения, шёпот и периодическое поглаживание через ткань моей спины, затылка, головы. То же резкое одёргивание ткани и лёгкое головокружение.

– Неплохо... Даже лучше, чем я предполагал, – шептал народный целитель, порхая вокруг меня, как летучая мышь. – Ох, ох, ох... Какой же ты хитренький, Мокло... Думал обмануть меня, да? Даже и не пытайся! Сейчас я тебя отправлю прямиком туда, откуда ты появился.

Мне показалось: Лукич был несколько удивлён тому, что увидел в процессе диагностики. Он быстро метнулся куда-то за печь и оттуда вышел, держа в руке полуметровое овальное старинное зеркало в серебряной оправе. С его помощью, к тому же, используя горящие свечи и заговоренную воду, целитель приступил к изгнанию коварной сущности, которая умудрилась каким-то образом остаться рядом со мной в надежде на то, что её не заметят. Видимо, спустя время Мокло хотел снова подселиться, чтобы продолжить подпитываться жизненной энергией, доставляя мне столько неприятностей в плане здоровья.

На изгнание разумной паразитической сущности ушло не менее получаса. Я обратил внимание, что Ерофей Лукич после волхвовских манипуляций немного притомился. А мне стало даже подташнивать.

– Всё хорошо, малец... всё хорошо... – шептал мне на ухо уставший целитель. – Не бойся. Так и должно быть… Если подташнивает, значит, Мокло тебя покинул. Теперь уж точно он тебя не потревожит.

Через несколько минут мне заметно стало легче. Дед Ероха дал испить целебной воды. И я сразу же провалился в сон.

4

Проснулся я уже в автомобиле. Сначала мы мчали по грунтовой дороге, а потом уже вырулили на трассу. Я слышал, как мама рассказывала о том, о сём, а тётя Люда делилась впечатлениями от раскладов Светланы Тимофеевны и от общения с Ерофеем Лукичом. С ним она познакомилась уже перед самым отъездом. Папа всё расхваливал старика за бескорыстие и рыбу. Как оказалось, её пришлось взять с собой. Она ехала с нами в багажнике автомобиля и к тому же почти не мешала нам своим специфическим запахом.

После того как дед Ероха окончательно избавил меня от паразитической астральной сущности-подселенца, которая не давала по ночам покоя, из-за чего я заикался, страдал энурезом и лунатизмом, мои родители стали периодически посещать этого необычного жителя деревни Ерошкино. Чудаковатый старичок-лесовичок помогал моему отцу излечиться от гастрита, а маме разобраться со своим женским здоровьем.

Чего только стоили усилия Ерофея Лукича, направленные на то, чтобы мама смогла успешно выносить и родить ребёнка!

Дело в том, что кровь у неё с отрицательным, а у отца с положительным резус-фактором. Я родился без проблем. А вот последующие беременности мамы были неудачными и заканчивались выкидышами на ранних сроках или преждевременными родами. В моей памяти навсегда остался неприятный эпизод, связанный с похоронами недоношенного братишки. Он родился восьмимесячным и не выжил.


Рецензии