Афоризмы и размышления о супружестве - 10

Иван, царевич? Или дурак?  -  Сам подумай, кого можно заставить жениться на лягушке?!

В жизни главная беда!  - В моей? Я на ней женился!

В понятии замужество и женитьба есть разница?  -  Если есть жертвы.

И ты был, для меня, идеалом!  -  Пока не вышла за тебя замуж!

Жениться на молодой и красивой, реально!  -  Если соблюдены три условия: ты богат и отказываешься от ревности и верности.

Был безупречен, пока не женился.

Втихаря подворовывал у соседа супружеской долг, навещал соседку!  - Его видно было так много, что тот и не замечал.

Счастье брака!?   -  Отбракованность.

Философ - надёжный, но бесперспективный муж.

Хочешь погубить любовь?  -  Женись.

Почему не женишься?  -  Не люблю философию.

Мы её уже проводили! - Ушла замуж.

Делил с женой жизнь, но денег ей всё равно не хватало.

До свадьбы заживёт!  -  Не заживёт, я женат!

Последний, пятый брак их соединил навечно!  -  Авария со смертельным, сразу же после регистрации.

Стоит ли обижаться на друга, если он женился на твоей любовнице!?

Брачная ночь. Ты меня сделал настоящей женщиной!? Когда родишь, станешь настоящей!

Ты женат?  -  Да, на своей

Такой красавчик, но впечатление испорчено!  - Обручальное кольцо.

Женился!?  -   Не уберегли!

Он её гражданский муж?   -  Военнослужащий. Живёт с ней по контракту.

Женился по расчёту!  -  Рассчитал правильно.

Почему женился?  -  Понял, что Счастье, это не главное в жизни.

Ты замужем? Ты не свободна?  - Я занята!

Что тебе нравилось во мне, когда были в браке?  -  Твои ножки! А тебе?   -  Твои рожки.

На свадьбу откладываете?  -  На «чёрный день», обязательно.

Женился по любви или расчёту?  -  Что за вопрос? Ты же прекрасно знаешь, с математикой у меня никак!

Его гражданская жена - военная.

Так не доставался ты никому, воскликнул он, и женился на ней! - Тем самым, дурень, открыл прямой доступ к ее телу.

Люблю свою «судорогу» - супругу дорогую!

Как только у мужчины отрастают крылья, его тут же стараются окольцевать.

Ты куда?  -  Расплачиваться за чужие супружеские долги.

Как она тебе? –  Была бы женой, задолжал бы ей «супружеским долгом».

Пока не женат у тебя есть выбор.

Хороший секс ещё не повод выходить замуж!  - Но есть повод задуматься.

Вышла замуж за иностранитянина.

Когда поженитесь?  -  Когда закроет свои кредиты!  - Тогда проще найти нового.

Береги свою нервную систему!  - Береги свой первый брак! Он от Бога.

Да, понял я, женясь в который раз!  - Любой жены хватает лишь на раз.

Парадокс. Замужних женщин больше, чем мужчин.

Почему, до сих пор, не замужем?  -  Ни один дурак на мне не хочет жениться.

После брака понял, как «попал»!  -  Замахал кулаками.

Высокий шанс жениться у козла!  - Как говорит народ, любовь же зла!

Сожительство - заочный брак в институте семьи.

Что нужно для Удачи?  -  Чтобы твоя Судьба была замужем за Тотализатором.

Да, я женился на «глупости»!  -  Но заметьте! На самой «трогательной».

Она же замужем!  -  Ничего страшного, она тебя «обслужит», даже разговаривая с мужем по телефону.

Вышла замуж за деньги?  -  Больше за перспективы.

Коня на скаку остановить, в горящую избу войти!?  -  Нашла чем удивить, ты мужика лучше дотащи до ЗАГСА, а лучше до венчания!

Кто мать Буратино?  -  Бревно, жена папы Карло.

Поженились, он был ангел! Почему стал чёртом?  - А кто ему рога наставил?

Брак - искусство? - Требующее жертв.

Холостяк, удивил замужнюю искусством секса.

Как урезонить подругу?  -  Выдать замуж

Причина развода - вышла замуж без примерки его «достоинства».

Как избавиться от любовника?  -  Намекни о замужестве.

Это не женщина, это «хочу всё знать»!  - Тебе нужна такая жена?

Что для тебя семейная жизнь?  -  Брак.

Выйти замуж - пол дела, удержать мужа, от измен - искусство.

Сбежал!  -  Но обещал жениться.

Женился на красивой!?  -  Не ожидай красивой жизни!

Брак по влюбленности?  -  Гарантированный развод.

Умная куртизанка в конце концов становится женой олигарха.

Последний супружеской долг - завещание в пользу жены.

Муж постоянно думает обо мне!  -  Так ты же не замужем?!  -  Я разве сказала о своём муже?

Скандал у супружеских пар - выпустить пар.

Жениться или не жениться? Смотри сам, встретишь хорошую женщину - сломаешь ей жизнь, не хорошую - испортишь свою!

Умна и молчалива как собака!  - Такая девушку нужна для брака.

Она выходит уже в пятый раз замуж! и- Так похотлива?  - Нет, азартна.

Что же ты от меня ещё хочешь? Развода! - Венчания.

Он так смотрел на свою невесту, что невооруженным глазом было видно, женят насильно.

Зачем тебе жениться?  -  Если у тебя раздвоение личности?!

Никак не успокоиться? Уже четвёртая жена!?  -  Повторение - мать ученья!

Сексом до брака!  -  Гасил будущий «супружеский долг».

Зачем тогда выходила замуж?  -  Чтобы понять — это моё, оказалось нет.

По виду жениха и невесты было видно, их медовый месяц в прошлом.

Почему замуж и только за него?  -  Только он может осуществить все мои мечты.

Поломалась линия мечты.  -  Вышла замуж.

Сосед, когда отдашь долг?  -   Супружеским возьмёшь?

Раздал «долги», супруге не оставил.

Главная причина супружеских измен?  -  Поиски новизны.

Секс после свадьбы не редко – разочарование.


Рецензии