Корабль

Лето приносило запах можжевельника и прохладу воды. Тишину летнего дня нарушали только двое, лежавшие на берегу озера:
- Я все никак не могу понять, ну ведь я же люблю принцессу!- принц было вскочил, чтоб было видно КАК он любит.
Дракон устало вздохнул:
- Да что же это такое то!? Я весь день слушаю твои причитания, но ты вообще не слушаешь то, что я тебе говорю!
- Я слушаю, - принц уныло скривился: -Просто не хочется верить, что все так, как ты говоришь. Я думал, может любовь спасет нас от разрушения!
- Я больше так не могу!- дракон прикрыл лапами голову: - Тогда больше не жалуйся и вообще расскажи что-нибудь веселое.
Принц опять скривился. Дракон пребывал в задумчивости, пока наконец из его ноздрей не вырвалось пламя, пламя попало на поверхность озера и пошел пар. Из пара стал вырисовываться огромный и великолепный корабль. Принц захлопал глазами, дракон вкрадчиво произнес:
- Видишь корабль?
- Ты волшебник все же! Он прекрасен, как мечта!
- Если в корабле пробоина, то моряки обычно эвакуируют себя и минимум имущества, то есть решают проблему по сохранению жизни и комфорта для себя и других.
- Но ведь они могут попытаться спасти корабль?
- Могут, но они тогда должны работать сообща и определить метод спасения и его нужность в данной ситуации. Иными словами: могут ли они спасти этот долбаный корабль или же лучше спасти себя на шлюпках.
- Им поможет вера и дружба!
- Им поможет разум и отсутствие личных амбиций, то есть слаженная работа команды. Если в команде нет доверия и все понимают спасение по разному, то и корабль и люди обречены.
- Ты хочешь сказать, что мы с принцессой уже давно не "команда"?
- Я хочу сказать, что вам пора выбирать способ спасения. Да, может быть, это и разные шлюпки, но будет жизнь и будет для начала минимальный комфорт.
- А как же любовь!?
- Любовь? Любовь здесь-это оркестр, который играет на палубе и мешает думать о спасении, любовь разделит участь корабля.


Рецензии