Пойду на Фахрият Амиров 1000 и 1 ночь

Спасибо Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову

Александр Хант, Алексей Валерьевич Серебряков это был лучший подарок в моей жизни.

я правда была не в курсе что Алексей Валерьевич Серебряков собирается принять в проекте Александры Яковлевой Иные видимо карта Фортуна легла так что мне выпал фильм Королева Мэри - до меня докричалась актриса Элис Эванс -игрой. И я решила делать роман. Но это видимо Фортуна легла так что я начала его после объявления проекта Александры Яковлевой и Алексея Валерьевича Серебрякова - Иные

с благодарностью Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову за спасённую часть моей души. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

Видимо такое бывает.

хорошо нехристей не существует.

Спасибо за Королеву Мэри. Может быть, это действительно была Фортуна спс МакМаффин.

Источник информации: реальные сказки 1000 и 1 ночи. с пометкой - с детьми их лучше не читать. Как и на балет - детей лучше не брать, особенно в первые ряды - смотрела видео со спектакля мда... с балкона ещё нормально - а вот первые ряды   видимо там возбуждаются довольно серьёзно - сцена оргии Нуриды.

состав спектакля на который я пойду.

Тысяча и одна ночь

Ф.Амиров

балет в 2-х действиях

Шехерезада - Елизавета Корнеева
Шахрияр - Максим Данилов
Нурида - Анастасия Ефремова
Любимый раб Нуриды - Михаил Ветров

Балет погружает зрителя в откровенную эстетику Ирана. Спасибо Александру Ханту и Алексею Валерьевичу Серебрякову за такое спасение моей личной шкурки - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии