Алиса в стране чудес. Наши дни

Вы никогда не ощущали себя Алисой в стране чудес?

Очень хорошо это противное состояние передано в фильме Т. Бёртона. Напомню: попавшей в мир сюра Алисе наперебой твердили, что она "не та Алиса".

Наверное, Кэрролл оттого сейчас так актуален, что жизнь каждого из нас всё чаще напоминает пресловутую кроличью нору?

Ладно, я готова терпеть это в личной жизни. Таков мой выбор, и он даётся мне трудно. Однако так я устроена, что плохо мне будет со всеми, в том числе с собой.

Но у человека должна быть отдушина. Я никогда не хотела стать начальницей, ибо интроверт. Я согласна быть винтиком, согласна быть идеальной исполнительницей, но только не говорите мне постоянно, что я "не та Алиса".
 
Малюсенький пример. Руководительница на новом месте службы, где я на испытательном сроке в качестве её зама,  распоряжается: надо отдать на вёрстку некий материал.

"А это - в запас", - пишет дама, имея в виду ссылку на некую новостушку. Что делать с заметкой, совершенно непонятно. На полосу это не разгонишь: текста мало. Дополнять его? Неужели главреду так трудно вставить одно уточняющее предложение?
   
После общения с ней в течение семи дней я поняла, что писать в мессенджерах  бесполезно: не ответит. Звоню. Дама долго и нудно начинает обсуждать совсем другие вопросы. На десятой минуте разговора переползает наконец к той теме, что волнует меня. Оказывается, НИЧЕГО со ссылкой делать пока не  нужно. Я просто должна иметь в виду эту публикацию. Может, потом пригодится.

Так кто из нас "не та Алиса", а? На работе я хочу одного - чётких указаний, коль уж я подчинённая. Я не тупая, но и не телепатка. Я не требую, чтобы меня всё время хвалили, хотя умеренная похвала - отличный стимул. Просто относитесь ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

Но раз уж нет в вас даже капли эмпатии, тогда, господа, пишите инструкции.               
      


Рецензии