Трепещущая без ветра. глава 3

     К утру четвёртого дня портьеры сами
собой раскрылись,окна распахнулись,свечи
погасли во всём замке,а лучи солнца
осветили спящего юношу.Меч лежал рядом
с ним,но конец меча был чёрен,а остальное
лезвие сверкало,как солнце,но вот он
весь засверкал и юноша открыл глаза.

    -"Я очень рад,что ты спасла меня от
чародейки.Лезвие меча сверкает.Власти
у неё нет больше надо мной.Возьми его
к себе на пояс,оно лишь один раз может
предчувствовать беду.Никому из девушек
не принёс я счастья,только ты смогла
промолчать при рёве зверей,не важно от
испуга или нет.Ты не испугалась,когда
я был невидимым,и даже львом,но
согласна ли ты стать моей женой и
освободиться полностью от чар злой
чародейки?"      

    Неонила с радостью согласилась:о таком
счастье только стоит и мечтать,но при условии,
что и её сёстры были счастливы,да и девушек
надо было освободить.Девушки страдали,наводя
порядок в замке три дня,но в этом могли помочь
только братья.
Они превращены в филинов и прилетают к нему
и рассказывают новости.Они рассказали,что
именно их чародейка решила назначить
служанками,а другие девушки в темницах томятся.

Вскоре прилетели его братья:лишь на десять
минут до захода солнца они могли принять свой
облик.


Рецензии