Коллекторы от ментального мира Суда

Продолжая тему Родовых разборок, хочется упомянуть еще один вид Сущностей, которые занимаются, по нашему говоря - выбиванием Долгов.

Однажды мне был сон, в котором я сперва летала возле дома какой-то девушки, живущей в это же время, не в старинное, и вроде бы в общем- обычная девушка. Видела и ее квартиру, фотографию в рамке, шкаф. Там бегала собачка и все было обычно. Словно реальный кусочек дня из жизни реальной девушки, где-то существующей.

Вдруг, я увидела как в ее, уже астрального вида комнату, вломилось несколько существ, по антуражу похожих на наших коллекторов. Бандитские наклонности, хамоватое поведение. Их было несколько. Один был более дерзкий, второй - молчаливый.

Во сне, я никак не могла понять кто они, вроде бы какие-то бандиты, но шло ощущение что они вершат какие-то важные, справедливые дела, в общем - типа Законников.

Они отобрали у девушки Астральный предмет, и отдали его мне. Когда спросила что это значит, эти Сущности представились мне, так и сказали, по вашему мы - выбиватели долгов. Мы работаем на ментальный мир Суда, но сами принадлежим другому миру, просто что-то типа нанятых работников, со своими выгодами.

Иногда, им позволяют отобрав, забрать какой-то предмет себе (не зря Коллектор от слова - собиратель), если была ранее такая договоренность, чаще - они возвращают ценность по назначению, туда, откуда она была украдена, или взята на время но вовремя не возвращена, короче опять таки - скомунизженна. А если возвращать уже некому, например рода откуда предмет был забран не осталось на земле, потомков нет, или вроде того, или пока большие вопросы по такой ценности, то ее отправляют в специальное хранилище таких отобранных, но пока никуда не пристроенных вещей.

В общем, оказалось что когда-то, род той девушки забрал у кого-то из моих эту ценность, вроде бы забирал на время, но - не возвратил. И мне наглядно показали, что такое бывает, и предмет вернули. По сути, это было именно показательным, так как мы с коллегой как раз в эти месяцы погружались в работы увязанные на родовые дела с ментальным миром судов таких. И это был показательный момент, что....

В этой системе так же существуют не только чистильщики, стражи, и подобное, но и как бы работники со стороны, такие развязные, хамоватые ребята, которые делают свое дело - забирают долги у должников. Там конечно куча тонкостей есть в таких делах, но если в общих чертах то - так


Рецензии