Евангелие от Фомы. Часть 15
29. Ученики его сказали: Покажи нам место, где ты, ибо нам необходимо найти его.
Он сказал им: Тот, кто имеет уши, да слышит: есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма."
Просветленный человек существует в принципе Дыхания Света. В его Сердце рождается Душа, которая освещает все вокруг.
Если в Сущности не происходит трансформации Любви в Познание, Дыхания в Свет, Воздуха в Пламя, тогда эта сущность не горит, она просто — эго - фитилек. Она является тьмой.
Человек рождается в физическом теле. Он обладает " Местом Жизни" изначально. С самого рождения.
Помогает сформировать его характер окружение, семья...
Но Душа - это не ум. Не стереотипы и привычки сознания.
Скорее всего, индивидуальное сознание - это Монада!
Чтобы обрести Душу, нужно потрудиться в Жизни!
Фитилек Эго без Духа Святого - просто точка. Просто Тьма.
Преломление Любви в Познание в точке Эго ведёт к Осознанности.
Ты существуешь в Реальности. В Потоке. В Потоке Дыхания Света! Ты - Любовь и Свет!
30. "Иисус сказал: Люби брата твоего, как душу твою. Охраняй его как зеницу ока твоего.
31. Иисус сказал: Сучок в глазе брата твоего ты видишь, бревна же в твоем глазе ты не видишь. Когда ты вынешь бревно из твоего глаза, тогда ты увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Обвиняя в каком-либо грехе своего брата, ты тем самым проецируешь собственную вину или возможность этой вины для себя, как бы, на другого человека.
Человек смотрит на внешний мир тем же взором, тем же сознанием, каким смотрит в мир внутренний. И где пролегает граница между внешним и внутренним, между макромиром и микромиром? Возможно, что этой границей является “Я” человека. Ограничение пространства сознания, обособление “Я” сопровождается созданием границы между сущностью человека и Вездесущностью мира. Человек надевает на Себя личину характера.
И этого "границей сознания" человек реагирует, рефлексирует. И эта личностная граница обусловливает его понимание существования.
Человек почитает себя за некий облик, за личность. И в глубину себя не смотрит! Не погружается.
Осуждает "Брата" не Сущность, а личность.
Обособление сущности ведет к образованию “Я”, которое функционирует как отдельное государство. Оно защищается (страх) и нападает (злоба, тщеславие).
Твои личностные “Я”, рефлексы ума борются в ментальном пространстве с личностными “Я твоего брата.
Подобное борется с подобным.
И чтобы прекратить эту войну необходимо выйти за пределы ограничений, за пределы личностных “Я”.
И когда ты сможешь “вынуть бревно” из собственного глаза, тогда ты увидишь, что вы с братом Едины. Что нет смысла бороться друг с другом за приоритет в пространстве сознания. Ты поймешь, что миром правит Любовь.
Когда невежда болен, он, как правило, принимается искать причину недомогания не в себе, а вокруг себя. Он считает, что в его болезни виноваты — вирус, сквозняк, магнитная буря...
Он собственную вину, проблему, ошибку проецирует вне себя. Это тешит тщеславие и оправдывает бездействие. Создает иллюзию работы, иллюзию знания. Убаюкивает, успокаивает.
Когда религиозная община обвиняет другую общину в сектантстве, то, тем самым, она признается в собственном сектантстве.
Разделенность порождает борьбу. В борьбе друг с другом проверяется не истинная вера, а верность идее, верность определенной партии веры.
Такая фанатичная вера противоположна Любви.
Если здесь тебя ударяют по щеке, то ты отвечаешь тем же.
“Свалка всегда вокруг добычи”.
“Люби брата твоего, как душу твою...”
Иисус здесь использует местоимение “твоего” вместо “своего”, чтобы показать: для того, чтобы освободиться от привязанности и обиды, от ревности и тщеславия нужно выйти за пределы личностного “Я”.
Нужно освободиться от самости. Следует несколько дистанцироваться от того - что привык считать своим. Это позволит сущности выйти за пределы привычного стереотипа познания ради выживания, ради выгоды.
“ Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.”
(Евангелие от Луки).
Любите врагов! Только они могут проявить существующие в вашем сознании страх и злобу.
И отношение к ним показывает ясно, чем переполнено ваше сердце, так как, человек от худого добра дает худое.
Цените врагов своих, ибо они способны показать вам ваше истинное лицо.
Любите болезни свои, так как, благодаря им вы совершенствуетесь.
Болезнь — есть благо. Она подталкивает индивидуума к осознанию причины недомогания, к перемене образа жизни.
Но если этого не происходит, то болезнь порабощает дух человека.
Встаньте над личинами сознания. Раскройте свои Сердца для Любви Человеческой.
“И как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними... И так будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы, не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете”.
(Евангелие от Луки)
Богобоязненность, политиканство, страх перед правдой заменили боголюбие, человеколюбие, милосердие и сущностное познание. Идолопоклонники облеклись в одежды священников. Сотни ликов святых, страстотерпцев, мучеников — болеутоляющих симптоматических средств — и ко всем к ним с просьбами и желаниями обращаются, так называемые, верующие люди.
Свят только Дух Божий, так как это процесс горения Человеческой Души.
И разве можно быть преподобным Христу? Подобное не есть Истина, это личностная иллюзия, это — маска.
Нужно не подобие подвига, а сам подвиг.
Нужно не поклоняться Христу, а самому стать Светом, стать Христом!
Свидетельство о публикации №223083100811